Как-то жена пожаловалась, что при включённом обдуве на стекло, ей на ноги дует холодный воздух. Решил разобраться в чём дело, а заодно и поменять салонный фильтр. Добрался до фильтра, естественно с выключенной печкой. Поменял и включил обдув. Из под крышки, которая закрывает фильтры, сверху подул холодный воздух. Оказалась отколота одна защёлка. Заказал новую крышку, придёт - поменяю. При осмотре обнаружил, что в верхней части крышки, она сделана с небольшим зазором, из-за которого она не совсем плотно прилегает. Но, если придавить рукой, то дутиё прекращается.
Ещё заметил, что над ногами водителя проходит какая-то трубка, которая постоянно горячая, а над ногами пассажира нет такой трубки и воздух там прохладнее из-за этого.
Стекло водителя в верхнем углу тоже затягивает при морозе, хотя в этот угол печка дует намного сильнее, чем в угол пассажира, где стекло если и затягивает, то совсем немного. Может, это из-за того, что от водителя постоянно парит, да и к стеклу он сидит ближе?
Vldmr писал(а): Как-то жена пожаловалась, что при включённом обдуве на стекло, ей на ноги дует холодный воздух. Решил разобраться в чём дело, а заодно и поменять салонный фильтр. Добрался до фильтра, естественно с выключенной печкой. Поменял и включил обдув. Из под крышки, которая закрывает фильтры, сверху подул холодный воздух. Оказалась отколота одна защёлка. Заказал новую крышку, придёт - поменяю. При осмотре обнаружил, что в верхней части крышки, она сделана с небольшим зазором, из-за которого она не совсем плотно прилегает. Но, если придавить рукой, то дутиё прекращается.
Ещё заметил, что над ногами водителя проходит какая-то трубка, которая постоянно горячая, а над ногами пассажира нет такой трубки и воздух там прохладнее из-за этого.
Стекло водителя в верхнем углу тоже затягивает при морозе, хотя в этот угол печка дует намного сильнее, чем в угол пассажира, где стекло если и затягивает, то совсем немного. Может, это из-за того, что от водителя постоянно парит, да и к стеклу он сидит ближе?
у меня ничего не затягивает, езжу на максимальном тепле HI поток направлен на лобовое и в ноги, когда становиться жарко просто убавляю скорость вентилятора
Американец 2002г. Сейчас на улице уже -24. Запотевает острый угол водительского стекла. Направлю обдув, немного отходит. Пока идет поток в лицо и ноги - начинает затягивать лобовое. Вот и тыкаю туда сюда. Я так понимаю салонный фильтр надо поменять? Так?
сегодня -35 не прикалывает когда в ноги дует прохладой. пока стоишь дует теплый на ходу опять прохладный. в прошлом году такого не было понять не могу. может глюк в электронике климата.при тестирование одна ошибка 21.но солнечн. датчик думаю не причем?
на автомате при мах температуре поток воздуха на середине в ноги и горит значок кондиц. при уменьшении температ. поток снижается в минимальную сторону .получается правая сторона потока до мах не работает. это глюк или норма?
Воздуховод слева от руля - там нерегулируемый дефлектор(направлен на стекло двери) и ниже с регуляторами направления - на них один воздуховод идёт или на каждый отдельно? У меня с регулируемого (нижнего) дует при любом режиме-так должно быть(верхний-то постоянно должен дуть на дверь) ?
Воздуховоды на второй ряд (не верхние) идут , или нет - тоже не дует ниоткуда?
А левый верхний угол у меня даже при -10 не тает , хотя дует хорошо и горячий поток.
_________________
"Не хорошо, когда человечество перенапрягает разум и пытается с помощью разума привести в порядок вещи, которые разуму еще совсем не доступны. ...." (с) “Степной волк” Герман Гессе
не пользуйтесь автоматом зимой... ставьте ручные настройки и будет тепло.. с температурой и обдувом стекла не переборщите, а то ненароком лопнет....
И не стесняйтесь утеплять подкапотное если Т ниже -20 падает, двигателя имеют высокий КПД и "холодные" , на ХХ их не прогреть в мороз, а на ходу через незакрытый радиатор выдувает.. не забывайте только при потеплении вытаскивать картонку перед радиатором, а то будет другая тема -закипел
markii писал(а): не забывайте только при потеплении вытаскивать картонку перед радиатором,
эээех , невидал ты видать радиаторы на лыксе там некуда картонку запихнуть , ежели только возможно с низу сверху все закрыто, я в том году химичил с радиаторной решеткой и дефлекторами в бампере , вырезал из пеноплена , в этом году чет еще не решился , хотя уже надо , до -30 опускается
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Я пришёл к выводу, что у меня забит передний радиатор отопления, т.к. задний просто жарит задним пассажирам ноги. Пробовал промыть систему охлаждения всеми известными средствами, даже спрайтом, при это реально выходило куча накипи... Я думаю предыдущий владелец использовал химию для ликвидации утечек в системе охлаждения (тёк основной радиатор), тем самым забил передний радиатор отопления салона... ну или использовал несовместимые жидкости охлаждения, при том выпал осадок, который и забил этот злосчастный радиатор.
_________________
Ваз 21093 1996г.в.
Toyota Corolla 1.5 1995г.в.
WV B5, 1.9TDI 2000г.в.
MMC Space Wagon 2.0 2002г.в.
LEXUS LX470 1999г.в.