home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2016 
Электромобили Toyota поедут дальше
Корпорация Toyota Motor, намерена разработать передовую технологию производства аккумуляторов для гибридных и электрических автомобилей. Речь идёт о литий-ионных батареях. С целью улучшения характеристик источников данного типа Toyota сотрудничает с рядом японских лабораторий, а также с четырьмя местными университетами. Предполагается, что новая технология изготовления аккумуляторов позволит повысить запас хода электромобилей.

Кроме того, проектируемые батареи будут обладать более продолжительным сроком службы по сравнению с современными решениями.

Электромобили Toyota поедут дальше

Toyota рассчитывает внедрить разрабатываемую методику в «течение нескольких лет». Какие-либо другие подробности о проекте пока, к сожалению, не раскрываются. Можно предположить, что передовые литий-ионные аккумуляторы найдут применение в будущих электромобилях Toyota. Напомним, что буквально неделю назад японский гигант сообщил о формировании специального подразделения, сотрудники которого начнут исследования в области электрокаров. В состав структуры войдут специалисты Toyota Motor Corporation, Toyota Industries Corporation, Aisin Seiki Co. и Denso Corporation.

Электромобили Toyota поедут дальше

Напомним, что уже несколько лет Toyota работает над серийными электрокарами, например под капотом RAV4 EV, созданного еще в 2013 году, находится 154-сильный электромотор, который разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч всего за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 136,8 км/ч. При включении режима Sport Mode электромобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,0 секунд, а максимально достижимая скорость равна 160 км/ч.



Но на одном заряде аккумуляторных батарей RAV4 EV 2013 может проехать всего около 160 км., несмотря на то, что электромобиль относится к классу SUV (это требует повышенных энергозатрат), расстояние даже для 2013 года было совсем невелико. С новыми технологиями этот же автомобиль сможет проезжать до 300 км. на одной зарядке и более, а расстояние для более компактных автомобилей, например, Toyota IQ EV, пройдет и все 500 км.
  •  
  • +1
28-11-2016 
28-11-2016 
Что-то на фоне Теслы как-то вяло ...
  •  
  • +1
28-11-2016 
28-11-2016 
Я думаю весь акцент в разработке передовых батарей.

А что тесла?

Взяла попсовые 18650, которые в принципе не совсем правильно с инженерной точки зрения.
Основная причина - экономия бюджета на разработку собственных решений.
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
lourenso писал(а):
Я думаю весь акцент в разработке передовых батарей.

А что тесла?

Взяла попсовые 18650, которые в принципе не совсем правильно с инженерной точки зрения.
Основная причина - экономия бюджета на разработку собственных решений.
Проще, взяла китайский электроскутер и повесила на него почти симпотишный кузов. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
А рав4 ЕВ вроде в конце 90х появился, разве нет? Просто помню историю, как на Камчатку в партии рав4 в 2000х годах, один полностью электрический попался.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов