Кроме того, проектируемые батареи будут обладать более продолжительным сроком службы по сравнению с современными решениями.
Toyota рассчитывает внедрить разрабатываемую методику в «течение нескольких лет». Какие-либо другие подробности о проекте пока, к сожалению, не раскрываются. Можно предположить, что передовые литий-ионные аккумуляторы найдут применение в будущих электромобилях Toyota. Напомним, что буквально неделю назад японский гигант сообщил о формировании специального подразделения, сотрудники которого начнут исследования в области электрокаров. В состав структуры войдут специалисты Toyota Motor Corporation, Toyota Industries Corporation, Aisin Seiki Co. и Denso Corporation.
Напомним, что уже несколько лет Toyota работает над серийными электрокарами, например под капотом RAV4 EV, созданного еще в 2013 году, находится 154-сильный электромотор, который разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч всего за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 136,8 км/ч. При включении режима Sport Mode электромобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,0 секунд, а максимально достижимая скорость равна 160 км/ч.
Но на одном заряде аккумуляторных батарей RAV4 EV 2013 может проехать всего около 160 км., несмотря на то, что электромобиль относится к классу SUV (это требует повышенных энергозатрат), расстояние даже для 2013 года было совсем невелико. С новыми технологиями этот же автомобиль сможет проезжать до 300 км. на одной зарядке и более, а расстояние для более компактных автомобилей, например, Toyota IQ EV, пройдет и все 500 км.