вообщем делюсь опытом - в апреле купил себе IS 250 awd 2008 года американец рестайл пробег 87к покатавшись до 100к начитавшись форума, решил выбить катализаторы. до выбивания был расход трасса 110- 8.5, город агрессивный режим - по компу около 14, по факту где-то 15.
и так с чего началось
1.позвонил на сто договорился про процедуру удаления - сказали , приезжайте, сделаем всё в лучшем виде и так далее - ну думаю ок)еду к вам. Приехал, за пол дня стараний выбили всё походу, вытрусили поставили обманки - покатался 2 часа, вылез чек 138 и 158 и 0606, сбросил - на след день вылезли опять. Программно отключать не хотел, потому что боялся что могут накосячить с ЕБУ.
2. приехал опять - поставили обманки механические - )к старым ошибкам добавилось ещё 420 и 430 в итоге уже 4 ошибки было...сброс не помогал - они вылазили опять.0606 - как то вылазит не ясно из за чего - на сто проверили ещё раз проводку - сказали что всё ок
3.сегодня ездил на чиповку...что имеем в итоге - как только выехал, двигатель был в процессе адаптации - то вылезли 0606 и 159 - скинул опять - адаптация прошла - вроде больше не вылазят, но на сто уже понемногу крутят лицом, о том что они сделали всё что можно, и эти ошибки с катализаторами не связаны, хотя я когда приехал к ним в первый раз у меня вообще не каких ошибок не было.
Теперь вот ежу и в ошибках в pending 159 и 139 иногда их там нету....но я так понимаю что они могут появиться вместе с check engine ...хызы что теперь делать((
расход как был такой и остался...
да ещё одно - на скорости даже в 120 км в час - в открытым окном и на пустой трассе - отчетливо слышны запах выхлопных газов - на сто сказали что может пахнут месяц из за сварки гофреном или чёт такое...когда открыт забор воздуха с улицы - то запаха выхлопных газов нету...)сказали что может быть турбулентность..но мля..какая турбулентность на 120 км в час
вот интересно, у меня пробег уже за 350 к, за всё время поменял только один лямбда зонд из четырёх, вот думаю что у меня с катами????))) запах есть когда на ходу окно открываешь, но тяга вроде без изменений, правда расход чуть больше литра на 2, да и по трассе уже 190 набирает с неохотой, что думаете форумчане????
kaleruka писал(а): вроде как за 100к - ему на нашем топливе приходит конец
я вас умоляю... вот людям задурят голову, а они потом себе проблем наживают...
какой конец? До аыбивания катов вылазили ошибки? если нет, то с катами все в порядке было...теперь вот тренируйтесь на кошках...
и вообще с катами очень редко что происходит что требует их удаления если двигатель исправный, они забивались свинцом на этилированном бензине которого уже лет 20 нет, либо плавятся если нарушен процесс горения на турбомоторах. Высыпаются тоже от перегрева газами но никак не просто от "плохого топлива". От плохого топлива падает эффективность нейтрализации о чем сигнализируют датчики после катов.
вообщем сьездил к чувакам толковым - сказали что чето починили в мозгах и 0606 ошибки больше не будет, спасибо удалятелям катализаторов которые ещё на 200 у..е добавили ремонта..