Помогите предположениями о следующей ситуации:
1. Произвели замену главной пары редуктора по гарантии. Искали источник легкого гула после 140 км/ч, оказалась резина

2. Произвели замену масла в АККП (16 литром, метод вытеснения с фильтром) на пробеге 60.000 (ТОЛЕКС на бережковской).
3. Поменяли резину с лето на зиму (все отбалансировано)
Непонятная история началась после 3000-4000 пробега после замены масла в АККП и резины, до этого все было прекрасно...
Двигаясь по трассе Москва-Минск, держали крейсерскую скорость 180 км/ч, километров через 250-300 решили сделать остановку по нужде (машину не глушили), далее резко стартанул до 120 км/ч и началась нереальная вибрация по кузову от 90 км/ч, такое ощущение, что все колеса разбалансировались, а задние вообще стали овальные... снижая скорость периодичность вибрации также уменьшалась... Далее заглушили машину и снова завели, поехали дальше (180 км/ч крейсерская) - все было гуд!
п.с. При возникновении вибрации ни одна лампочка на приборке не загорелась, пробовал во время вибрации скидывать коробку на N - вибрации продолжались... Сделал вывод, что либо дорога хреновая была и не парясь поехали дальше...
Ситуация повторилась уже в Москве на ТТК при скорости 80-90км/ч и чем больше скорость вибрации увеличивалась...
Погнал в Толекс на Бережковской на тест. Комп ничего не показал, подвеску перетрясли - все ОК. Поменяли свечи, почистили инжектор, дроссель...
С ситуацией больше не сталкивался ближайшие 2500 км... Сегодня снова поймал этот незабываемый и до боли мне непонятный момент....
И так:
1. Сброс коробки на нейтраль - не помогает
2. Нажатие газа - вибрации не усиливаются конкретно от нажатия, но увеличиваются с набором скорости.
3. При скорости 20-30 км/ч машину покачивает, ощущение, что заднее правое колесо превратилось в овал.
4. Исправляется проблема, если остановиться и клацнуть коробку на P и обратно на D, и при дальнейшем движении вибраций не возникает....
Сломал голову уже что это может быть. При условии, что АКПП и другие датчики (редуктора, АБС) не записали никаких ошибок просто в ПАНИКЕ!!! Прошу вас поделиться опытом, догадками... Толекс разводит руками и рекомендует попробовать разобрать АКПП и проверить "бублик", но отсутствие блокировки я думаю комп показал бы... В остальном никаких проблем нет - переключения ровные (иногда толкается если жарить)...
До замены МАСЛА в АККП - все было ровно, масло когда сливали обнаружили металлическую пудру и цвет был темный, сказали страшного ничего нет... норма...
Помогайте!!!
Заранее благодарен за любой здравый совет! Слабо верю в поломку чего либо в АККП, т.к и следить за основными узлами стараюсь....