Где то в форуме проскакивало о взаимозаменяемости батарей.
Так в тему немного... Тут у меня знакомые гаражные кулибины откопали приус который года 3 без движения был,так не чё зарядили основную батарею.и вперед!
Дело в том, что на мониторе нет информации об ошибке. Первый раз горел check hybrid system.
Но на следующий день - только лампочка check горит и все.
Может, конечно, и не заводится, но кажется что все таки заводится. Секунд 5 двигатель работает.. и Выхлоп есть.
Так понимаю, надо диагноста звать или сразу эвакуатор?
УРА проблема решилась приехали друзья с ломом и ключами разобрали инвертор - он цука целый. Взяли советский зарядник по очередно по пять элементов поставили на зарядку - пока доканывали инвертор зарядились батареи поставили сканернули - ошибок нет. ЧТО СМОТРИШ заводи - повернул ключ мой алёшенька завелся. Поездил туда сюда - батарея стухла пару делений потом одно потом красный треугольник и восклицательный знак. Не стал заморачиваться заказал с Владивостока батарею - ЖДУ!!! Сейчас заводится только боюсь куда нибудь ехать. Стоял год без зарядки.
Vics писал(а): Не стал заморачиваться заказал с Владивостока батарею - ЖДУ!!! Сейчас заводится только боюсь куда нибудь ехать. Стоял год без зарядки.
А стоило бы замарочиться.
Да хоть два/три года стояла, если проблема с ВВБ то ДВС глохнуть не будет и будут ошибки с кодами отвечающими за это. У вас же заряд не идёт на ВВБ, от этого и разряжена она. Вполне возможно умер датчик положения силектора КПП, авто считает что машина на "N" стоит.
По чём ВВБ продавать будите ?