SSSSR писал(а): Что желаете услышать, физику процесса?
Ну конечно. Я вас правильно понял - если ВВБ разряжено, то для её зарядки, нужно поставить рычаг передач на "N" (нейтраль), взять машину на буксир, и прокатить её несколько километров. Зажигание должно быть включено ?
Почему тогда на заведённой машине в положении "N" заряд на ВВБ не идёт, а на верёвке накатом идёт ?
Ну, скорее всего потому, что ВВБ заряжается не только от ДВС, который в положении нейтраль, механически отключается от Е-CVT и просто не вращает МГ, поэтому и нет зарядки.
Однако в положении нейтраль, когда машина двигается заряд происходит за счет вращения и рекуперации МГ.
Ну, как то так)))
А не штатной сигналки нет? У которой тоже есть релюшка которая закисла и не дает машине завестись. Как прпвило из-за нештатной сиглалки вентиляторы молотят когда реди горит.
А не штатной сигналки нет?-- Внештатная сига есть. Как раз стояла машина в гараже чтобы пройти я повернул зеркало сига сработала пока ходил до дама за ключами выключал.На следующее утро снял с сигнализации.Завел REDY загорелось.Включил заднюю что то щелкнуло загорелось чек гибрид систем чек энджин вопросительный знак.Сига starline a91 поставлена 08.05.2015
ИМХО, блокировки сработали нештатной сиги ...
Может в метке батарейка села?
Может кроме Старлайна еще что то стоит а метка под торпедой лежит для автозапуска?
Не могли вот так в один момент помереть куча независимых систем.
Vics писал(а): СКАЖИТЕ как зарядить батарею с помощью зарядника может это она села
Померили тестером сумарно около 240 вольт выдает
батарее походу хана, там должно быть 30 элементов по 10,0В , т.е. 300 В в номинале
может померил не там, реди то ведь загорается? или уже нет?
да и зарядить можно обычным автозарядным, возьми на 24В так будет быстрее и удобнее, заряжать парами по времени: например ток 20А , время 10 минут.