Извиняюсь, что пишу в эту тему, но у меня произошло что то подобное в эту субботу. Заехал помыл авто (на улице было минус 10), после заехал заправил полный бак, после чего через 2 км, упала жопа полностью. Сразу не понял, т к ехал по Минскому шоссе около 150, но когда жопа начала прыгать, на аварийках остановился. Вышел смотрю, перед ровно, вся жопа ушла в подкрылки. Еще не смотрел, разбил что то или нет... Нажал кнопку поднятия подвески, ноль эмоций. Такая же картина. Поехал домой, проехал ещё пару км. Остановился в кармашке. Заглушил, вышел из авто, открыл, сел завёл, включил подвеску наверх, начала подниматься. Встала в верхнее положение, нажал опуститься, не опустилась. Поехал на задыбленной домой. По дороге раз пять нажимал поднять/опустить. Ни чего. Потом нажал спорт режим, комфорт, и так несколько раз. подвеска встала на место. Утром вышел, всё норм. езжу второй день, вроде всё хорошо. У меня это впервые. Что это может быть? Неделю назад в Толексе делала ТО 190, просил проверить подвеску, сказали что всё отлично и ремонта не требуется.
Levinson писал(а): Это первое что случается с пневмой. Все аварийные режимы только с преостановкой любых действий. Просто обморожение выпускного клапана на компрессоре с предыдущего сеанса подьема. Почему не было раньше в тех же условиях на мойке?. Толи уже мало активной поверхности сорбента, а другой причины и нет, толи уже с плохой активной поверхностью еще и часто находится в 100% влажности. Тоесть теперь не будет особо сглаживать этот момент. Замена всборе. Регенерация гранул-на 3 часа в 150С, но есть технология по влажности и давлению. Хй его знает че это такое). Посмотри, скорей всего не особо часто будет хрень
Большое спасибо за развёрнутый ответ. С этой зимы автомобиль хранится на улице, а до этого всё время хранился в отапливаемом тёплом гараже. Поэтому скорей всего это обморожение.
Доброе время суток. Вопрос такой. Ехал по трассе прошел с утра 300 км и почувствовал что машина козлит вышел посмотреть. В итоге зад задрало перед упал. Понажимал подъем и спуск машины ни чего. Чуть погодя машина приняла свой режим в норму, точнее в норме была 50 км так сейчас левая сторона упала а всё остальное задрона до верха и ни чего не помогает ни какие кнопки. Лексус LS 600HL 2008 г пробег 200тыс.
Рамзиль писал(а): Доброе время суток. Вопрос такой. Ехал по трассе прошел с утра 300 км и почувствовал что машина козлит вышел посмотреть. В итоге зад задрало перед упал. Понажимал подъем и спуск машины ни чего. Чуть погодя машина приняла свой режим в норму, точнее в норме была 50 км так сейчас левая сторона упала а всё остальное задрона до верха и ни чего не помогает ни какие кнопки. Лексус LS 600HL 2008 г пробег 200тыс.
Рамзиль писал(а): Доброе время суток. Вопрос такой. Ехал по трассе прошел с утра 300 км и почувствовал что машина козлит вышел посмотреть. В итоге зад задрало перед упал. Понажимал подъем и спуск машины ни чего. Чуть погодя машина приняла свой режим в норму, точнее в норме была 50 км так сейчас левая сторона упала а всё остальное задрона до верха и ни чего не помогает ни какие кнопки. Лексус LS 600HL 2008 г пробег 200тыс.
датчики положения кузова устали.
есть пневма в япии с пробегом 4700. задняя пара.
Ребята нужна ПОМОЩЬ. LS460 2009 год, 4WD. Сегодня переобували на мантажке калеса, каждое колесо по очереде машина была всегда заведена, выравнивалась сама по себе. Потом опустил и правая сторона упавшая, кнопка поднятие опускание не работает, ошибок нет, снимал клемму толку не подскажите как быть,??? ААААААА