Уважаемые соклубники, мы решили систематизировать вопросы в отношении работ по замене ремня ГРМ на автомобилях GX470 и написать на них ответы. А так же дать рекомендации, которыми может воспользоваться любой автовладелец, что бы избежать обмана, либо сэкономить время и деньги, а также решить многие задачи по обслуживанию автомобиля паралельно с заменой ремня ГРМ.
Общая информация:
На автомобиль GX470 устанавливался двигатель модели 2UZ-FE
До установки системы VVT-i на данный двигатель, его паспортная мощность составляла 235 л.с.
С системой VVT-i паспортная мощность составила 270 л.с.
В 2006г. изменился стандарт и правила определения мощности и, для того же двигателя с системой VVT-i, паспортная мощность составила 263 л.с.
Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года
Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:
1) Для замены ремня ГРМ необходимо снять радиатор охлаждения двигателя, в качестве сопутствующей работы выполняется чистка межрадиаторного пространства и мойка самого радиатора.
Чистота межрадиаторного пространства будет влиять на температуру охлаждающей жидкости, особенно при использовании кондиционера. В летний период эксплуатации при активном использовании кондиционера из-за пуха и грязи налипшей на радиатор охлаждения двигателя, уменьшается его обдув и повышается температура охлаждающей жидкости. При этом стоимость работ не увеличивается.
2) Обратите внимание на качество охлаждающей жидкости, можно измерить плотность, при необходимости её заменить, так как при снятии радиатора охлаждения жидкость необходимо слить.
Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. При этом стоимость ремонта увеличится на стоимость количества заливаемой охлаждающей жидкости TOYOTA.
3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.
4) Обратите внимание на возможные течь антифриза из под помпы, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости ее заменить.
5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса. В нашей практике встречались случаи, когда нам приходило менять ось ролика натяжителя, для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги.
6) Снимая радиатор, мастеру необходимо будет снимать приводной ремень и ролик приводного ремня, при этом обратите внимание на состояние приводного ремня и ролика.
На фотографии мы видим слева ремень после эксплуатации, справа - новый ремень. Видимые дефекты, говорят о том, что приводной ремень подлежит замене.
Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ:
Вопрос:Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля? Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.
Вопрос: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS GX470? Ответ: Технический регламент на автомобили GX470 предусматривает замену ремня ГРМ на 90.00 миль (или 108 месяцев эксплуатации)
Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 100.000 км.
Вопрос: Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ? Ответ: Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.
Вопрос: Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ? Ответ: Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на 200 000 км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Вопрос к Толексу или форумчанам, сталкивавшимся с этим. Тему прочитал, но ответа, к сожалению, не нашел. Стоит ли менять термомуфту вентилятора 16307-50012 (по простому видимо это и есть "паук") при замене ремня ГРМ? Как оценить состояние и работоспособность старого узла? Самый дорогой узел из копмлекта запчастей для данной замены, а судя по форуму, меняли его только два человека, да и Толекс нечего не указал о возможной замене данной детали
На пауке есть одно слабое место - это подшипник вала на который крепится термомуфта с вентилятором охлаждения, если этот подшипник свистит/люфтит - замена, но и тут 2 варианта, либо деталь целиком, либо подшипник, на форуме по-моему его кто то менял и даже номер подшипника указывал...
Сегодня заменили ремни,ролики, свечи. Сальники, помпу не меняли. Радиатор не снимали. По состоянию всего замененного оцениваю как очень хорошее. Пробег на авто 124100км. Ремень ГРМ без каких-либо признаков трещин или потертостей. Аналогично и приводной ремень. На свечах рабочий нагар и увеличенный зазор. Вообщем без какого-либо криминала. Каких-либо подтеканий масла нигде не установлено, посему решили не менять ни помпу, ни сальники. Проехал после замены, приемистость однозначно лучше. А в остальном, все по-прежнему, ритмичная работа.
Faith писал(а): ребята, "веселый" момент!
залез помыть впускной коллектор+ поменять слабо-долго-потеющий сальник распредвала. очень популярная болячка.
пробег сейчас 150т.км.
на пробеге 100т.км мне меняли грм, помпу, ролики, натяжители итп.
вот я что-то недоумеваю, как или каким образом ремень превратился в ЭТО за 50 тыс км. Он просто в хлам.
или меня развели и это повод устроить скандал ?!
на фото видно запотевание. не ручей и очень давно.
Писал ранее в этой теме про нечто подобное...Мое мнение,что возможно при последней замене поставили ремень-подделку,от этого и такой вид.У меня лежит такой ремень-загадка до сих пор в гараже.Когда хотел его поставить мастер указал мне на несоотвествие меток и предложил не рисковать.Сколько не пытался выяснить причину,происхождение и самое главное стоит-не стоит использовать такой ремень,так и не получил ответа.
Задавал кстати такой вопрос и авторам темы,может сталкивались,может другой производитель или еще что-молчат до сих пор...
Уважаемый Толекс или знающие, подскажите пожалуйста.
Имеется GX470, 2005 VVTi. Планируется большое ТО с заменой сальников распредвала/коленвала, свечей, масел в АКПП и двигателе, охлаждайки.
По основым позициям (ремни, ролики, натяжители) все понятно, но есть вопросы
1. При замене сальников РВ/КВ требуется снятие клапанных крышек ? Если да, то надо еще дозаказывать две прокладки клапанных крышек ?
2. При снятии клапанных крышек потребуется-ли снимать впускной коллектор? Если да, то надо дозаказывать прокладку впускного коллектора ?
3. При замене свечей (или ввиду снятия клапанных крышек) надо ли менять прокладки свечных колодцев ?
neiroman2k писал(а): Уважаемый Толекс или знающие, подскажите пожалуйста.
Имеется GX470, 2005 VVTi. Планируется большое ТО с заменой сальников распредвала/коленвала, свечей, масел в АКПП и двигателе, охлаждайки.
По основым позициям (ремни, ролики, натяжители) все понятно, но есть вопросы
1. При замене сальников РВ/КВ требуется снятие клапанных крышек ? Если да, то надо еще дозаказывать две прокладки клапанных крышек ?
2. При снятии клапанных крышек потребуется-ли снимать впускной коллектор? Если да, то надо дозаказывать прокладку впускного коллектора ?
3. При замене свечей (или ввиду снятия клапанных крышек) надо ли менять прокладки свечных колодцев ?
Спасибо.
Добрый день!
Да, новые прокладки обязательны. Прокладки свечных колодцев лучше поменять, так будут сняты клапанные крышки. Прокладка впускного коллектора не понадобится, поскольку коллектор не снимается.
Все необходимые детали Вы можете приобрести у нас в отделе запчастей. Уверены, что сможем предложить Вам очень привлекательные цены.
С уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): Да, новые прокладки обязательны. Прокладки свечных колодцев лучше поменять, так будут сняты клапанные крышки. Прокладка впускного коллектора не понадобится, поскольку коллектор не снимается.
Все необходимые детали Вы можете приобрести у нас в отделе запчастей. Уверены, что сможем предложить Вам очень привлекательные цены.
С уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг
просьба написать номера прокладок.
сам смог найти только 16271-50010.
сам в Хабаровске, до вас далеко.
Roma Roman писал(а): Вопрос к Толексу или форумчанам, сталкивавшимся с этим. Тему прочитал, но ответа, к сожалению, не нашел. Стоит ли менять термомуфту вентилятора 16307-50012 (по простому видимо это и есть "паук") при замене ремня ГРМ? Как оценить состояние и работоспособность старого узла? Самый дорогой узел из копмлекта запчастей для данной замены, а судя по форуму, меняли его только два человека, да и Толекс нечего не указал о возможной замене данной детали
Вряд ли актуально, поэтому отвечу для базы знаний.
Привет, всем. Меняли сегодня ремень ГРМ. Все учли, только не муфту вентилятора(паук). Собственно, что решили поменять - был небольшой люфт в подшипнике (1мм по ощущениям). Ничем не настораживало это отклонение. Подшипник в каталоге не указан, поэтому купили новую муфту. Пробег 280+ т.км.
Всем доброго дня! ))
Вступил в ваши ряды, купив LX 470 2003 года, канадец, 235 л.с.
Активно изучаю матчасть форума))
Владею меньше недели, вопросов тьма, конечно..
Нужно менять ремень ГРМ со всей кучей роликов и т.д. Подскажите, пожалуйста, номера деталей для замены на сегодняшний день.. Понимаю, что, скорее всего, это миллиардный раз спрашивают ))
Вот по ссылке, где рассказывают про GX, номера будут теже, что и для наших LXов?
И я правильно понимаю, что сразу надо поменять: сам ремень, ролики (какие?), гидронатяжитель, помпа, паук, 2 сальника распредвала, 1 сальник коленвала. Все или еще что-то надо?
И еще сразу планирую замену ремня и роликов навесного. Можете и эти номера написать?