При этом, двигатель сохранился прежний - "восьмерка" 5.7 литра. Но обзавелся парой турбокомпрессовров Garett и после ряда доработок выдаёт ... более 2000 л.с.
Напомним, что первый Lexus LX 570 (имеющий единую базу с TLC 200) получил турбонаддув именно в России, об этом клубном проекте немало писали не только в нашей, но и в заокеанской прессе. И одной из сложных доработок была трансмисионная - иначе двигатель с увеличенной мощностью критически увеличивал нагрузку и износ АКПП. Поэтому нам было особенно интересно, как японские инженеры решили этот вопрос на своём 2000-сильном монстре.
Оказывается, на Toyota Land Speed Cruiser трансмиссия полностью заменена, здесь установлена АКПП от компании ATI. Эти агрегаты хорошо известны по тяжелой, коммерческой технике и тягачам, например DAF, Navistar. Им не привыкать распределять такие табуны лошадей по осям.
До этого момента, самым быстрым внедорожником считалась 608-сильная Bentley Bentayga, которая развивает 301 км/ч. После работы ателье Mansory мотор "подрастает" до 701 л.с., а максималка до 311 км/ч. Так же, среди примеров экстремального тюнинга можно припомнить Cadillac Escalade сделанный под "коньячными" патронажем и вдохновением Hennessey. При его мощности в 800 с лишним коней, максимальная скорость заявлена "всего" в 288 км/ч.
Никаких дополнительных технических подробностей о проекте компания Toyota не сообщила. Японский автопроизводитель отметил лишь, что «каждая деталь внутри этого автомобиля подверглась вмешательству». В частности, была значительно усилена рама серийной модели. На данный момент Toyota Land Speed Cruiser - это безусловный рекорд среди внедорожников.