Добрый день всем!!! взял 570 и видимо попал на скрытый дефект!!
Первый хозяин ездил на нем 8 лет, я второй собственник...
машина очень ухожена и обслужена, и тд, но подвеска еще родная, автомобиль прошел более 250 тыс, в итоге все работает, ошибок нет, все опускает и поднимает, НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬ ПОДНИМАЕТ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО на 1,5 - 2 см и после остановки иногда через некоторое время сам себя опускает, но как правило зависает....мастеровые на дилере и других сервисах говорят все в норме, ошибок нет и разводят руками...
рад бы починить но не знаю с чего начать,может кто то сталкивался с подобными вопросами??
Честно говоря уже посещает мысль найти провод который считывает показания одометра на компе AHC и перерезать его, чтоб он думал что автомобиль не двигается, т.к. когда опускаешь и поднимаешь, автомобиль встает ровно проблема возникает только после начала движения
Lexx3div писал(а): Честно говоря уже посещает мысль найти провод который считывает показания одометра на компе AHC и перерезать его, чтоб он думал что автомобиль не двигается, т.к. когда опускаешь и поднимаешь, автомобиль встает ровно проблема возникает только после начала движения
ни в коем случае так не делай! подвеска перестанет вообще работать.
неправильно выразился, кузов на заднем правом колесе поднимается, а на переднем левом опускается, в итоге происходит перекос по диагонали, правый зад выше, левый перед ниже, как правило идет так:
FL-85 FR-87
была подобная тема-человек заморачивался, пытался выставить все в ноль... поищите!
вообще датчики уровня, наверно, можно попробовать глянуть, если с ними все ОК... то даже и не знаю...
у мня так же было 2 года назад, я свой БУ тоже брал, замена груш решила данную проблему, 3 было битых, 4-я умирала... прокатитесь по не очень ровной дороге, со стыками, не по шоссе, и попереключайте переключатель режимов жесткости подвески: если при переключении, например из Комфорта в Спорт нет разницы и машина едет одинаково жестко-хана грушам, если разница чувствуется-с ними все ОК!
Этот человек Vassell, я с ним переписывался...он хорошо объяснил по течстриму, как вводить данные для корректировки и тд...
По поводу переключателя жесткости, все работает, но кстати МОЙ идёт жестче чем у друга (у него 2010 год.
P.S. расскажи пжл про свою ситуацию (симптомы, поведение, способы проверки и результат)
OSMOS писал(а): 3 было битых, 4-я умирала... прокатитесь по не очень ровной дороге, со стыками, не по шоссе, и попереключайте переключатель режимов жесткости подвески: если при переключении, например из Комфорта в Спорт нет разницы и машина едет одинаково жестко-хана грушам, если разница чувствуется-с ними все ОК!
если грушам хана , не надо ездить и проверять, будет очень жестко, чересчур жестко, да просто вообще аммортов нет будет. не знаю как на 570 но на 470 при 3х убитых грушах подвеска вообще не работала.
Lexx3div писал(а): Этот человек Vassell, я с ним переписывался...он хорошо объяснил по течстриму, как вводить данные для корректировки и тд...
По поводу переключателя жесткости, все работает, но кстати МОЙ идёт жестче чем у друга (у него 2010 год.
P.S. расскажи пжл про свою ситуацию (симптомы, поведение, способы проверки и результат)
все прочитал, там кто то писал мол итого 8 ГА...но в твоем случае так понимаю заменены были именно те 4 которые(груши)на виду висят слева (два) и справа (два)?
Lexx3div писал(а): неправильно выразился, кузов на заднем правом колесе поднимается, а на переднем левом опускается, в итоге происходит перекос по диагонали, правый зад выше, левый перед ниже, как правило идет так:
FL-85 FR-87
RL-87-88 RR- 90
Начните с проверки работоспособности датчиков, как правило основная причина перекоса это неисправность одного из датчиков.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
проверял датчики, первое предположение было именно на RR датчик у ОД, в итоге заменил, и RR и FL но результата не дало, вот думаю может и вторую диагональ поменять....
КСТАТИ КТО НИБУДЬ В КУРСЕ есть ли разница между годами и сериями выпуска датчиков клиренса?потому что у меня они все разные.
В общем открыл схему на EXIST там указаны 4 ГА (груши):
2 перед 49141-60020
2 зад 49151-60020
и еще 6 ГА:
перед №1 49041-60030
перед №2 49147-60010
зад №3 49158-60010
кто имеет представление какие ГА за что отвечают?