Задам вопрос в этой ветке. Машина стала последнее время при полной заряженной батарее ехать только на бензине. Как только на педаль газа нажимаю сразу заводиться движек, неважно с какой скоростью еду, трогаюсь. Когда стою(не важно драйв или паркинг) то заводиться то молчит как и должно быть, а в остальное время как и писал - на бензине. Расход большой - 16 литров. Может что то сбилось в программе или настройках - отключали аккумулятор при установке сигналки. При этом заряд аккумулятора все время полный(раньше и до трех кубиков доходил).
Акопыч писал(а): Задам вопрос в этой ветке. Машина стала последнее время при полной заряженной батарее ехать только на бензине. Как только на педаль газа нажимаю сразу заводиться движек, неважно с какой скоростью еду, трогаюсь. Когда стою(не важно драйв или паркинг) то заводиться то молчит как и должно быть, а в остальное время как и писал - на бензине. Расход большой - 16 литров. Может что то сбилось в программе или настройках - отключали аккумулятор при установке сигналки. При этом заряд аккумулятора все время полный(раньше и до трех кубиков доходил).
Стало холодно, чаще работает двигатель, чтобы согреть антифриз.
Акопыч, прокатись по трассе 100км, сразу и расход упадёт и батарейка зашевелится.
У меня тоже в городе при малых пробегах полная зарядка и работает двс.
При прогреве машины (5-7 км пути), начинает ехать на батарейке.
Видно ты до работы греешь машину и с работы.
Всё у тебя нормально, чаще гоняй.
Удачи! Хорошей недели!
Фу. Аж от сердца отлегло. На днях как раз "дальняк" предстоит, километр ов 100 проехать надо, как раз и проверю. Спасибо Дима большое,всегда выручаешь и делом и советом. Всего-всего тебе хорошего.
Дима все правильно написал!
Зимой при коротких поездках на непрогретом движке будет жрать как Ленд Крузер
За время что езжу на гибриде понял одно - на нем надо ездить,я порой просто так кружок по городу проедусь,чтобы хоть аккум подзарядить.
Акопыч писал(а): Может что то сбилось в программе или настройках - отключали аккумулятор при установке сигналки.
После отключения батарейки сбросились настройки адаптации дроссельной заслонки. Машина, так сказать, на всякий случай, старается держать заслонку больше открытой. Есть процедуры принудительной адаптации, но проще просто поездить, и она сама адаптируется.
Акопыч писал(а): Фу. Аж от сердца отлегло. На днях как раз "дальняк" предстоит, километр ов 100 проехать надо, как раз и проверю. Спасибо Дима большое,всегда выручаешь и делом и советом. Всего-всего тебе хорошего.
У меня машина стояла 2 суток.
Сейчас вышел, завел, прогрел 5 мин и поехал по району.
Когда в салоне стало тепло, загнал гибрида на парковку.
И машине хорошо и мне бутылка красненького обломилась)))))))).
Все, приехал домой. Проехал сегодня 80км, выезжал с 16.7 расходом, вернулся 7.6 !!!!! Парни сто процентно Вы были правы - надо кататься, хотя бы раз в неделю...
Друзья.
Нажимайте нормально на газ, где конечно это позволяет))
Быстрее разгонетесь- быстрее отпустите газ и будете катиться без работающего мотора.
От сюда и уменьшение расхода.
Это я пишу не про дистанцию в 100км, когда спецом выкручивают с батареи всё что можно и хвалятся показаниям 7л.
А среднегодовой расход, трасса город, лето зима.
И будет стабильность в 9-10 литров.
Про города с зимним периодом в 7-8 месяцев конечно речь не идёт))))
Всем привет. недавно ездил на рыбалку .... rx 450h 2010 год ну и побуксовал на песочке.... все выехал. через 30 км трассы ЧЕК ГИБРИД вылезло !!! я офигел и поехал к дилеру т.к. кажд год продливал гарантию 4 500 руб после проверки и дилеры на год продивают. в итоге они мне НОВЫЙ БЭТАР поставили. месяц ждал правда . так что бывают чудеса !!! по наряду цифра 630 тыс прошла ценик. после замены пробовал в режиме EV проехать с 0 км до 40 скорость по ровной дороге. результат 5 км . авто дилерское наездил 220 тыс . на 221 тыс замена бэтара прошла . думаю просто время пришло а то что на песочке газовал совпадение. Вот то случай когда гарантия от дилера сработала на 100 %. Всем добра