home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-10-2016 
9-10-2016 
Не так давно появилась следующая проблема при выключенных габаритах проваливаются обороты до 600 в положении драйв + тормоз ,при этом чувствуется легкая вибрация обороты перестали выравниваться раньше такого небело,они просто проседают в натяг до 600 и кажется что скоро будет еще ниже, если габариты включены все работает без проблем обороты 700, геныч тащит, говорить конкретно после чего не понятно менял свечи масло в акпп но этот проявилось уже после проезда нескольких тысяч, чистил заслонку не помогает, подключал комп все работает четко, есть ошибка p0230 (неисправность цепи топливного насоса) на днях буду разбираться может фильтр забит но я сомневаюсь что проблема в этой ошибке. Кто нить с таким сталкивался ??? ,перерыл кучу форумов кто что говорит не какой конкретики , может мозги двигателя обновить так как тут очевидно где то электроника врет что работает нормально, хз может где то что то сбилось ,на что грешить подскажите или кто нить знает где можно обновить блок управления двигателем и сколько это может стоить ?
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
Было такое на предыдущем исе, по диагностике все норм, так и продал. Днем все время ездил с туманами и габаритами, так и спасался
  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
Съездил в 3 сервиса,телекс джапанкар ,акпп03, ответ один так и должно быть ,при выключенных габаритах идёт нагрузка за счёт этого обороты и проваливаются до 600 это норма
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
Хз....у меня так же....это нормальное состояние.
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
То что обороты проваливаются это норм состояние, не нормально то, что появляется вибрация на кузове
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
ты сам написал причину из-за чего все произошло. Поменял свечи! как их тебе закручивали от руки?
читайте про момент затяга свечей в интернете.
мне в толексе тоже от руки закрутили, потом на светофорах обороты падали до 500-600 и машину трясло.
ВСЕ это из-за кривых рук!
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
не исключаю этот момент, могли не не так закрутить! посмотрю спасибо . еще свечи галимые нынче на рынке ...
p/s
Тот самый момент по затяжке
В А Ж Н О: Момент затяжки свечей 22 Нм — капец как важно для ТНВДшного мотора! Затягивать ТОЛЬКО динамометрическим ключом! Расписывать что и зачем не буду. см. в Интернете.
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
У меня было три IS 250))). Две из них были новые.
Так вот на всех была такая проблема! Иногда обороты падали так, что машину
трясло! И чаще в мокрую погоду. Причём пробег был 7 тыс. На ТО сказал мастеру о проблеме.
Он спросил какой бензин заливаешь? Я говорю Лукойл 95 экто.
Он сказал мне лей обычный 95.
Стал заливать только обычный 95. Проблем не стало, обороты больше
сильно не падали. Но, при включение света обороты выше, видимо это норма.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов