Zajim писал(а): Может посоветует кто? стоят диски 20-го размера Воссен 5 спиц, резина: перед-255 на 35 , зад 285 на 30, перед жёстский, зад цепляет за арки, брал с такой. На что поменять что бы профиль был повыше , стоял ровно и арки не цеплял? Спасибо.
правельный размер 460-й. 255-40 или 245-40 перед и 285-35 или 275-35 зад r20. так правильнее.
255-35 и 285-30 это r21.
Господа,
Пардон за мой французский, но ваш диалог это полный пиз**ц!
Изучаем, учимся, заполняем пробелы. Итак:
- Диаметр колес. Из теории – при увеличении R на 1”, уменьшаем высоту профиля на 5. То есть блеать 245/45/19 или 245/40/20 или 245/35/21 итд, и совершенно по**й что вы пытаетесь впежить! Хоть 26" и изолента в цвет кузова, вместо шин. Главное это ВЫДЕРЖАТЬ параметры ВНЕШНЕГО ДИАМЕТРА!
- Ширина шин. Все тоже самое – выдерживаем ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР! То есть нах 245/45/19 = 275/40/19 ~ 305/35/19. СтОит заметить, что идеального совпадения добиться получается не всегда, но 2% отклонений как в + так и в -, допустимы. Если вы не будете соблюдать это правило то, в лучшем случае, у вас будет неправильно работать АКПП, а в худшем поменяете редукторы, и еще подозреваю, что неадекватная работа TRAC+VSC=VDIM вполне возможна. Что на RWD, что на AWD - ставить разноширокие МОЖНО но на AWD внешний диаметр передних и задних должен быть одинаоквым, на RWD отклонения допустьимы.
- Ширина диска и вылет. Рассматривать необходимо оба параметра одноврЕменно. Не ипем мозг и подбираем по шинному калькулятору! Выдержать необходимо ВЫЛЕТ он же offset (смещение центра обода диска относительно крепления диска к ступице). На LS он равен +35, изменять не рекомендуется вообще! Но + /- 5 из мною замеченного, не чувствуется. Если больше то пиз**ц, заломы штоков амортов и корявая работа подвески в целом, вам обеспечена. Проверено лично! Ах да - умирает она (подвеска) и ступичные подшипники, в разы быстрее при изменении вылета! Ширина изменяется с условием, что при увеличении на 1” необходимо прибавить пол” на каждую сторону (12,5мм). То есть колесо идет вширь в обе стороны при условии, что вылет неизменен. Ширина ограничивается цапфами и арками. Если перед еще можно вынести наружу, миксом ширины и вылета, то сзади много вынести не получится т.к. начинает хрякать о верхнюю часть арки при проседании (случается на трассе при больших скоростях), ощущение скажу я вам, не из приятных.
А теперь внимание! все, что написано выше забудьте на**Й вообще! А все вот почему – у всех производителей свои личные взгляды на размеры. Оптыно установленно что 9,5” японских Wald Mahora или LUX MAX них**я ни 9,5” немецкого “ЛЮТОГО” уеб**ща!! Дальше – шины тоже садятся по-разному и один и тот же размер
Michelin или Turanza к примеру, встает (если смотреть в профиль) -----"домиком"
Hakkapeliitta вот так ----------------------------------------------------------------------| |
Potenza S001 вот так ---------------------------------------------------------------------( )
я имею ввиду на одни и те же диски!
С вылетом тоже самое – на одних дисках (при одинаковых параметрах и тех же самых шинах) арку цепляет, а на других нет.
Объём пережитого мною при подборе колес на оба своих LS, вы надеюсь уже оценили по достоинству. Я это все к чему! Вот это вот ваше - “у вас какой размер стоит?” - ”а подойдет ли это, или то” - “трешь мнешь х*й поймешь”!! Все это полная ху*ня если вы имеете непреодолимое желание что-то, хорошо в свой АВТО подогнать. МЕРЯТЬ НАДО НА МЕСТЕ или пользоваться ТОЧНЫМ, испробованным, уже кем-то вариантом связки Диски + шины.
Это ж как надо было меня выбесить, чтобы я все это написал…
IIIIIIIIIIIII писал(а):
Объём пережитого при подборе колес на оба свои LS, вы надеюсь уже оценили по достоинству. Я это все к чему! Вот это вот “у какой размер стоит?” ”а подойдет ли это, или то” “трешь мнешь х*й поймешь”!! Все это полная ху*ня если вы имеете непреодолимое желание что-то, хорошо в свой АВТО подогнать. МЕРЯТЬ НАДО НА МЕСТЕ или пользоваться ТОЧНЫМ, испробованным, уже кем-то вариантом связки Диски + шины.
Это ж как надо было меня выбесить, чтобы я все это написал…
Respecto,
IIIIIIIIIIIII
Какой вопрос человек задал, так ему и ответили, он спрашивал про резину, ему написали размер, который налезет на диски близкие по параметрам к штатным и не будет тереть (ну я это имел ввиду), ибо человек должен понимать, что диски 11'' с нулевым вылетом не встанут, либо будут смотреться глупо и убьют всю подвеску. И все это нужно подбирать по шинно-дисковому калькулятору (при знании штатных параметров), я с вами согласен.
Короч.
Купил себе зиму сегодня. Выбор трудный и простой одновременно.
На LS только с пометкой Grand Touring и/или luxury sedans.
Взял по итогам Mich Pilot Alpine PA4. Цена норм, мишлен верю, рисунок ну очень заманчивый. Отзывы оч хорошие. отдал по 10500.
На след неделе поставлю, отпишу по впечатлениям.
Сейчас Toyo лето, оч хороша (от старого хозяина).
Размеры естественно штатные. На R18 решил не садиться на зиму.
лять вот так вот в день когда положил в багажник два новеньких колеса дабы начать переобувку и притираешь бампер своему другу японскому... жалко до боли.... день без него вечность.. лэксус эл эс [4ста6десят] это ж путь йоп!
ps. явно кинематическая схема подвела... в башке дурной.
pps. тип - автопаркинг не дуплит опасное касание углом переда. да что я... сам дуда. сам. дома. не гдето ведь..