home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-10-2016 
Клубный обзор Парижского автосалона 2016
Международный автосалон в Париже только открылся для публики, но мы уже побывали там для того, чтобы рассказать вам про самые яркие премьеры Lexus и Toyota. А для тех, кому интересно почитать и про другие новинки - сделали специальный клубный обзор по стендам наиболее популярных брендов, присмотревшись к самым разным автомобилям. Читайте клубный обзор Парижского автосалона 2016!

Улетая во Францию из осенней Москвы, я уже практически забыл, как выглядит солнце. Вторая неделя непрерывных дождей и молотящего двигателя в мертвых пробках. Щетки монотонно вздрагивают по мокрому стеклу. Уже не знаешь, чего опасаться - приступа эпилепсии или же клаустрофобии. И только теплый воздух из дефлекторов печки вместе с любимой музыкой из динамиков, привносили немного оптимизма в мой маленький дом - салон автомобиля. В такие дни начинает казаться, что не только климат глобально испортился, но и прогресс остановился. И вся оставшаяся жизнь пройдет в дождях или слякоти, ползая рывками в пробках между заправками, заливая тонны постоянно дорожающего бензина в машины, которым уже некуда и не в чем меняться.

Солнечный Париж уже с трапа самолета неплохо встряхнул меня, подготовив к мысли о том, что всё в этом мире непостоянно. И бензиновые автомобили тоже. Даже если нам кажется, что прогресс технических решений в мире уже замер и нового ничего не придумать.

Главный тренд международного автосалона в Париже невозможно не отметить со входа в любой павильон и на стенде любой марки - это электромобили. Вслед за модой на гибридные силовые установки, которые с переменным успехом и часто принудительно, просто оборачиваясь на Тойоту, ввели в свой модельный ряд все ведущие бренды, та же ситуация повторяется с автомобилями на электричестве.

Про новинки Lexus и Toyota я рассказал в отдельном материале. Там подробно про концепт Lexus UX, есть и про новый кроссовер Toyota C-HR и немного даже про серийный Toyota Mirai работающий на водородном топливе. Отдельно - интервью с разработчиками Lexus Kinetic Seat.

А теперь пробежимся по остальным экспозициям Paris Expo porte de Versailles


Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Около пустынного стенда с BMW 225xe задумчиво стоит седовласый мужчина в годах. Других интересующихся этим автомобилем нет, поэтому уже спустя несколько секунд к нему подходит сотрудник баварского стенда. Узнав, что эта модель не полностью электрическая, а только подзаряжаемый гибрид, пожилой мужчина теряет интерес и идет дальше.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Очевидно, в поиске чего-то более интересного. Собственно, ради этого мы все в Париже и оказались. Тем более в пресс-день, когда выставка еще доступна только журналистам. Но BMW со входа что-то не радует ничем новым. Старые кузова продолжают начинять так называемыми "альтернативными силовыми установками". Но результат отсутствия массового интереса к ним, хорошо виден по фотографиям.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Все посетители хотят что-то "горяченькое", новое. В рекламной брошюре автосалона, которую я рассеяно пролистал на входе, заметил анонс про какую-то премьеру на стенде BMW. Что-то вроде "самая громкая премьера автосалона - концепт BMW X2". Где же она? Так вот же!

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Если бы не яркий цвет, я, наверное, прошел бы мимо. В профиль, так точно. Хотя нет. Значок бренда на задних стойках - такого я его еще не видел. С непривычки выглядит инородно, как безвкусное фанатское украшательство.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

А вот в анфас поинтереснее. Правда, немного смущают решения в духе тракторных ковшиков в переднем обвесе. На фото в прессе, когда пробегали первые картинки X2, такого не было. Может, это специальная версия для снежной местности?

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

BMW X2 станет очередной переднеприводной моделью баварского бренда после X1 и минивенов 2-Series Active/Gran Tourer. Автомобиль построен на платформе UKL - с поперечно расположенным двигателем, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Начиная со средних комплектаций, X2 предложат и с системой полного привода – задние колеса будут подключаться автоматически (после пробуксовки передних) при помощи муфты Haldex пятого поколения.

Интерьер вроде бы уже не совсем концептуального BMW X2 (автомобиль неоднократно был ранее замечен в тестовом камуфляже на дорогах Германии) показывать на презентации отказались. Так и остался он за темными стеклами.

Поэтому, это всё, что я могу рассказать вам о новой "двойке".

Больше интересных для себя "баварцев" я на стенде не заметил. Но так как среди моих личных автомобилей затесалась и BMW X3, "с интересом" заглянул в аналогичную.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Абсолютно ничего не изменилось.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

В общем, анонсированная "громкая премьера" меня, признаться, не очень впечатлила. Был бы фанатом BMW - был бы разочарован их экспозицией.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Хотя, нет. Одна из их машинок, ностальгическая "трешка" M3 в кузове e30, всё же согрела душу и натолкнула на приятные воспоминания из середины 90-ых. Только я ездил на тёмно-серой.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Второй представитель "немецкой тройки", AUDI, с самого начала экспозиции предлагал оценить концепт в собственном ключе.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Насколько я помню, этот фастбэк RS7 с автономным управлением, таскают по выставкам уже не первый год. Но рабочей версии "беспилотника" до сих пор нет.

Безусловно, есть у ингольштадтцев и яркие модели. Например, R8 V10. О надежности этого мотора можно сказать многое. Впрочем как и практичности модели в целом. Но, давайте будем честными - машина просто красивая. И злая. А супер-карам прощается многое - это правила игры.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Без "электрических реверансов" от "властителей колец" тоже не обошлось. Проходя по выставке, иногда у меня уже просто создавалось впечатление, что каждый автопроизводитель считает нужным воткнуть какой-то кабель в свою машину. Пусть даже бутафорский. Где все эти электромобили? Покажите мне их, где они ездят! Из того, что я действительно иногда вижу на европейских дорогах, это Renault Twizy и еще несколько карликовых уродцев специфических брендов (зависит от города и страны, где что). Пару раз видел Теслы. Всё. Плохо смотрю?

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Ну как тут без Audi Q2, если по соседству уже стоит BMW X2. Да и Lexus UX тоже не с потолка придумали. Маленькие кроссоверы - это явный тренд и в этом сегменте намечается нешуточная борьба премиальных брендов.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Модель построена на базе хэтчбека Audi A1, хотя ранее сообщалось, что основой для создания нового кроссовера Audi послужит Skoda Yeti. Рецепт мелкого «проходимца» Q2 простой — берем обычный хэтчбек, приклеиваем высокий клиренс и систему полного привода, которая, правда, войдет в список опций. Гамму моторов составят бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра и пара знакомых по модели A1 дизелей объемом 1.6 и 2.0 литра, .

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

"Председатель правления Audi AG Руперт Штадлер, в частности, отмечает, что модель нацелена на молодую аудиторию: энергичную и эмоциональную, поэтому в дизайне новинки преобладают острые углы и резкие линии" - похоже, спичрайтеры всех автомобильных компаний исписались. Дежавю. А все самые нужные автомобильным производителям клиенты теперь это "молодая, энергичная и эмоциональная аудитория". Но куда же нам-то тогда податься, сдержанным мужчинам в самом расцвете сил? Smile

Может, Audi Q5 - это как раз "наш" вариант? Тем более, немного рассказать именно про эту премьеру, просили меня несколько одноклубников.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Следующая генерация популярной модели стала на 90 килограмм легче прежнего поколения, а также получило новый дизайн экстерьера и новую платформу. Несмотря на уменьшенную массу, новинка оказалась крупнее прошлой модели — 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Длина колесной базы — 2820 мм. Дополнительные сантиметры, разумеется, использовали в актив чуть более просторного салона и багажного отсека, вместительность которого составляет 550 — 610 литров, в зависимости от положения задних сидений. Если сложить задний ряд, то в багажнике сможет поместиться до 1550 литров груза. В целом, снова одни цифры, которые просто должны сказать потребителю "еще больше, еще просторнее, еще вместительнее". Хотя на самом деле заметить эту разницу можно только с рулеткой. Могли бы тогда и прилагать к машине фирменную рулетку, с логотипом.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Что касается дизайна, Audi решили пойти по осторожному эволюционному пути, позаимствовав черты у более крупного Q7. Признаться, не интересуюсь модельным рядом Audi. Поэтому легко бы мог подумать по незнанию, что этой модели уже не первый год. Очень консервативно и строго, хотя и унылым не назовешь.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Аналогичный подход наблюдается в интерьере Q5, где можно заметить 12.3-дюймовую цифровую панель приборов, предлагаемую в качестве опции вместо стандартного аналогового варианта, а также опциональный проекционный дисплей.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

В целом салон кроссовера cхож с внутренним оформлением Q7 и A4, перемешав их детали интерьера и не блещет чем-то индивидуальным. "Строгий" - наиболее верная характеристика. При этом, материалы отделки на приличном уровне.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Вставки из дерева или его качественной имитации. Решение оставить их матовыми, не заливать лаком и выделив прожилки рельефом - действительно стильно.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

А вот дешевый, серый пластиковый "дуршлаг" на акустике смотрится бедно. Режет глаз. Добавляет антипатии к этому элементу логотип престижного бренда, нанесенный царпающейся белой краской. Нет, неужели нельзя было более благородно оформить эти решетки и снабдить стильными шильдиками B&O?

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Из одного выставочного Q5 доносились какие-то странные звуки. Подойдя чуть ближе, я услышал какое-то кряхтение изнутри: "О, йя-йя! Дас ист фантастиш! Вундебар!". Так как такое я слышал только в немецком кино, я покраснел и хотел отойти в сторону. Но сзади напирали и подавшись вперед, я увидел мужчину с фотоаппаратом на четвереньках. Он делал какие-то вращательно поступательные движения в районе педалей и под панелью, издавая эти звуки. Я думал, может он открывает капот? Но нет. Время неловко шло, звуки и движения продолжались и я, на всякий случай сымитировав, что мне очень надо было что-то сфотографировать с другой стороны, ретировался. А про двигатели я и так в проспекте все прочитал.

Для новой Q5 доступны двигатели TDI и TFSI мощностью от 116 до 190 л.с. Они комплектуются либо 6-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатым роботом S-tronic. Всё просто.

Завершая вояж по "немецкой" тройке, я дошёл до Mercedes-Benz.

Уже наученный опытом и экономя время, я отправился прямиком к автомобилю в центре экспозиции. Прямиком мимо всех тех моделей, которые уже примелькались на дорогах. На подиум светили софиты, играла громкая музыка и наблюдалось наибольшее скопление народа. И вот что я там увидел.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Этот автомобиль мне немного напомнил стеклопластиковый концепт "Москвича" (были такие "Яуза", "Истра"), которые до сих пор хранятся в московском музее на Рогожском Валу. Разве что в те годы не было таких технологий заливать светодиоды пластиком, чтобы сделать столь красивый и светящийся логотип в центре "решетки".

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Если бы мне показали это фото и спросили, что это ДО того, я бы уверенно сказал "какой-то левый китайский обогреватель с алиэкспресс". Просите меня, ценители трехлучевой звезды. Я с искренним почтением отношусь к этому бренду, но подобные эксперименты над логотипом понять всё-равно не могу. На фото смотрится лучше.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Дверных ручек на этом концепте нет вовсе. Сотрудник стенда тоже не смог ответить, они открываются. "It's a concept!" - возмущенно ответил он мне. На встречную реплику-вопрос, что современные концепты всё же должны предлагать какие-то действующие решения, пусть и не серийные, он презрительно отвернулся Smile Зато рамка вокруг лючка бака (?) - с подсветкой.

Учитывая то, что вокруг концепта от Mercedes-Benz толпились преимущественно китайцы с фотоаппаратами, я даже подумал - а может это засада такая хитрая? Сейчас китайцы скопипастят всё, а Мерседес такой: "Так это же просто была фантазия ни о чем! Мы в жизни ничего похожего бы не сделали. А вы купились и уже сделали такой же!"

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Внутри - хрен редьки не слаще. И если Тесла "тянет" свой планшет по панели сверху вниз, то Мерседес сделал это по горизонтали. В остальном интерьер "минималистичный и футуристичный", как говорят сотрудники стенда. Ну в общем, как всегда, "для молодой и прогрессивной аудитории". Ну вы помните.

Еще одна из моделей, которую я до сих пор не могу воспринимать позитивно, это Mercedes-Benz GLE

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

И если фронтальная часть еще хороша, то корму я простить Мерседесу не могу.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Ребята из Штутгарта, ну вы же опоздали! И даже не на год или два, а куда больше. Зачем клепать "Мерседес X6" - это смотрится не только неуместно, но и несолидно. Чай, не Ссанг-Йонг какой-нибудь, чтобы таким, плохо спроектированным плагиатом заниматься.

Ssang-Yong, кстати, на выставке тоже был. Со своим Rodius.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Только, сдаётся мне, несмотря на упорную работу корейских дизайнеров, от многолетнего прозвища "уРодиус" ему уже никогда не избавиться.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Пропорции и формы этого кузова, увы, не заслуживают права на жизнь. Как его не мусоль и не наряжай в новую оптику.

Volkswagen не меньше других суетится с электромобилями. Хотя узнав про электрический e-Gol поближе, я не знал - смеяться надо или плакать от этой премьеры.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Во-первых, немецкая компания Volkswagen повторно презентовала свой концепт нового электрокара e-Golf Touch. Повторно, Карл! Повторную презентацию решили провести в связи с ... отсутствием зрителей на первой, которая прошла в начале 2016 года. Ну и основная новость - новый электрокар от Volkswagen запустят в серийное производство примерно в 2020 году. Пожалуй, это всё, что вам надо знать об этой одиозной презентации.

Справедливости ради, уже ездящие электромобили у VW есть. Например вот этот e-Up

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Впрочем, у концерна VAG был и свой козырь в Париже. Но не стенде Audi или VW, где мы уже пробежались.

Действительно интересная премьера ждала меня на стенде Skoda. Появление чешского кроссовера крупнее Тигуана и меньше Туарега было вполне ожидаемо, ведь в том же сегменте «больше и семейнее» уже не первый год засиделась малопонятно позиционируемая модель SuperB.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Кодиак получился гармоничным. Крупным, но не большим. В стиле последних моделей Skoda, мускулистым, граненым. Но в то же время строгим. Таким, какими любят Шкоду клиенты компании - консервативные, экономные и расчетливые автолюбители.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Вертикальные линии радиаторной решетки дизайнеры взяли со старых моделей Skoda, а рисуя остроугольные фары и фонари, вдохновлялись богемским хрусталем и ... женскими ресницами. Ну, по-крайней мере рекламные проспекты так об этом рассказывают.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Шкода никогда не отличалась красивым интерьером. Возможно удобными, чаще практичным, но стиль был всегда своеобразный. Торпедо для Kodiaq рисовали уже с каким-то изрядно контролируемым, но чувством. Лед скучной немецко-чешской дружбы, наконец, подтоплен. Правда, переборщили с глянцем, на мой взгляд. Захватанные панели - будет постоянное явление. Что ж, дань моде ...

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Версия с тремя рядами сидений - определённо будущий хит! Да и комбинировать пространство всех трех рядов можно очень легко, удобно и практично.

Из интересных Шкодовских решений можно отметить резиновые планки, которые механически выезжают из торцов дверей при открытии. Чтоб не биться дверями о соседние машины или препятствия. Действительно - супер! Все гениальное просто.

С моторами - все знакомо. Базовая версия получит бензиновый 1,4-литровый TSI мощностью 125 л. с., причем исключительно с передним приводом и механической коробкой. С этим же мотором, форсированным до 150 л. с., доступны версии с полным приводом и шестиступенчатым роботом DSG. Самый мощный бензиновый мотор 2.0 TSI имеет отдачу 180 л. с. и так же комплектуется DSG.

Пользуясь случаем, я снял небольшое видео про Kodiaq



Если слова DSG и TSI вас не пугают - можно брать. Есть надежда, что всё из анамнеза этих агрегатов наконец поправили. Хотя уже который год поправляют. Лично я, увы, несколько раз обжегшись лично, пока не отошел - остерегаюсь. Впрочем, возможно я просто избалован азиатской надёжностью. Может поэтому и мой дальнейший поход на стенд Land Rover Range Rover происходил в уже предопределенном настроении.

Land Rover Discovery 5 - еще одна из действительно ожидаемых премьер Парижского автосалона.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Признаюсь, после безапелляционного заявления британцев, что "новое поколение Land Rover Discovery является лучшим семейным внедорожником в мире", мне стало как-то неприятно. Хотя, кто его знает, может даже и не британцы это придумали, а индусы. Ведь многострадальный бренд нынче принадлежит концерну индийскому концерну TATA. В любом случае - заявление некрасивое и отталкивающее бездоказательным, навязывающим бахвальством. А вот машина внешне получилась гармоничная, этого не отнять!

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Снова длиннее и шире. Пятый Discovery стал длиннее на 141 мм – дотянулся до 4 970 мм. Тогда как колесная база увеличилась на 38 мм – до 2 923 мм. Поскольку модель позиционируется как семейная, то в салоне имеется семь посадочных мест, которые ... можно сконфигурировать с помощью специального приложения на смартфоне удаленно. Суть этой фишки я не очень понял. Но если вам показалось нужным - я не против.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Когда я полез под выставочный экземпляр и стал трогать какие-то сомнительно висящие над дорогой кожухи, меня вежливо попросили вылезти из под машины и ... вручили проспект. Особенно акцентировав внимание на клиренс новинки, который составляет 283 мм (+43 мм), а глубина преодолеваемого брода составляет теперь 900 мм (а не 700 мм, как ранее). И нечего снизу там ковыряться. То есть этим я как бы должен был получить ответы на все свои провокационные вопросы и действия Smile

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Силовая гамма модели включает 4-цилиндровые дизели семейства Ingenium (180 – 240 л.с.), но в Россию их поставки пока не планируются. В нашей стране Land Rover Discovery будет продаваться с бензиновым 240-сильным мотором V6 объемом 3,0 литра и дизелем аналогичного объема мощностью 249 л.с. Двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Список оборудования модели включает множество вспомогательных систем: оффроуд круиз-контроль, ассистент начала движения на подъеме/спуске/скользком покрытии, датчик глубины водного препятствия, ассистент буксировки прицепа с функцией автоматической парковки (водитель работает только с педалью акселератора), камера кругового обзора, проекционный дисплей, система автоматического аварийного торможения, система слежения за усталостью водителя, система распознавания знаков и пешеходов. Имеется также некий браслет Active Key обеспечивающий открытие/закрытие автомобиля без ключа. Не очень понял его предназначение и чем он лучше ключа в кармане. Если только голому бегать по улице, с браслетом? Но пусть будет, значит, надо.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Интерьер изначально довольно аскетичного Дискавери постепенно эволюционирует и сегодня уже не уступает в своей отделке и опциях прошлым Range Rover.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Из необычных решений запомнилась панель климатической системы, откидывающаяся по нажатию кнопки в левом верхнем углу. За ней небольшой ящичек и слот для компакт-диска. Правда, долговечность и практичность такого механизма вызывает немалые сомнения.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

На выставочной машине эта панель уже открывалась через раз и подергиваясь. Впрочем, как и и остальные емкости и перчаточный ящик. Возможно, причиной этому стала высокая активность непрерывно исследующих машину журналистов, но звоночек есть.

Впрочем, чем рассказывать, иногда проще посмотреть на видео



Range Rover Evoque ... кабриолет!

То, что это не новинка я понял сразу. Дело в том, что я уже несколько раз встречал такие версии на дорогах. Вот только не был уверен, что решение заводское, а не плод работы какого-то тюнинг-ателье. Теперь знаю - кабриолет существует.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

И знаете что? Мне нравится. Просто Evoque - нет. А вот кабриолет на этой базе, отличное, молодежное, "пляжное" решение.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

И кстати, это тот редкий случай, когда автомобиль без крыши смотрится даже более гармонично, чем с ней.

Впереди виднелись логотипы Honda.

Мне давно симпатичен этот бренд, несмотря на то, что премиальная Acura покинула российский рынок не успев на нём толком и появиться. А мои собственные попытки контакта с российским пресс-парком Honda тоже оказались неудачными. Но машины-то у них, тем не менее, интересные! И в центре внимания сегодня обновленный Honda Civic

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Представленный автомобиль предназначен специально для европейского автомобильного рынка и поэтому в отличие от американской версии обладает некоторыми отличительными особенностями. В процессе презентации автомобиля было подчеркнуто, что новинку предложат с двумя типами силовых агрегатов, которые, несмотря на небольшие объемы способны быть довольно мощными. Так, под капотом обновленного хэтчбека разместится бензиновый мотор с объемом всего 1 литр, но выдающий под 130 лошадей.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

В качестве еще одного силового агрегата выступит мотор с объемом 1,5 литра и с мощностью уже за 180 л.с. Снимать с таких объемом подобную мощность - это по Хондовски! Оба двигателя будут работать в паре с механической коробкой передач на шесть скоростей или 7-cтупенчатым автоматом.

Когда я с неподдельным интересом стал изучать эволюцию интерьера Civic, который в общем-то начинал свою карьеру с "гадкого утенка", дешевого и маленького автомобильчика, ко мне подошел человек с бейджиком Honda

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Узнав, что я поклонник Lexus, но при этом лоялен к Honda, он весьма заинтересовался этим фактом. И, спросив разрешения, убежал за ... видеокамерой. А Civic - давно перерос своих старших собратьев из прошлого. Причем во всех отношениях. Например, если поставить поставить рядом с новым Сивиком, Аккорд десятилетней давности, то последний будет смотреться каким-то бедным и древним родственником. Не говоря уж про сами старые Сивики - дешевый и царапающийся пластик, плоские сиденья, скудный интерьер с сомнительными, псевдо-фантастическими изысками ...

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Пока я разглядывал приборную доску Honda Civic и размышлял над тем, останется ли в ближайшую пятилетку на рынке еще хоть какой-то автомобиль, который продолжить ставить механические приборы, а не вживлять вместо них дисплеи, вернулся мой новый знакомый с оператором. По его визитке я понял, что разговариваю с одним из руководителей маркетинга Honda в Европе, по имени Сэм. Пришлось в объектив камеры сказать, те же самые мысли, что я озвучил вам в тексте выше Smile

"А вы наш новый Type R видели?!" - не унимался Сэм, который явно не желая отпускать меня, потянул к подиуму

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Серийная версия прототипа Honda Civic Type R выйдет в 2017 году и будет выпускаться на заводе компании в Великобритании. Актуальная версия Civic Type R оснащена двухлитровым турбированным VTEC мощностью 310 л.с. и шестиступенчатой МКП. До 100 км/ч с таким силовым агрегатом хот-хэтч разгоняется за 5.7 секунды. Говорят, новинка будет еще злее.

Несмотря на то, что новый Civic вообще не планируется продавать в РФ, Сэм очень старается рассказать про бренд как можно больше. И узнав, что я пишу для российского "Лексус Клуба", где без фанатизма общаются владельцы самых разных автомобилей и брендов, настаивает на тест-драйвах Honda и Acura. "Пусть даже не продаются на вашем рынке! Это всё временно. А мы бы хотели донести до вашей аудитории информацию заблаговременно, пусть знают о наших новинках! Позвольте мне сделать вам приглашение на наш следующий эвент по Civic Type R в Великобритании!" - не унимается Сэм, попутно пытаясь всучить мне пакетики с сувенирами. Крутой пиарщик, надо отдать этому британцу должное - выкладывается он за Honda на все 100. Наконец, мне всё же удалось в десятый раз пожав ему руку, отправиться по выставке дальше.

Громкая музыка доносится со стенда Nissan. И очень много маленьких, ярких автомобильчиков!

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Новый Nissan Micra!

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Несколько раз в моём автопарке были эти машинки разных поколений. Особенно запомнилась из последних, в кузове K12. И купил я её только потому, что впечатлился опциями этой букашки. В максимальной комплектации той Микры был бесключевой доступ и запуск, климат-контроль, комбинированный кожаный салон, датчик дождя, датчик света, компютер, подогревы и многие другие фишки, совершенно несвойственные классу. Это была очень уютная городская машинка с двигателем 1.3 и автоматом. Я не устоял и купил её - как игрушку.

Но ... тем более странно, мне было увидеть такую архаичную деталь из прошлого века, на задней двери новинки! Что это? Гримасы комплектации? Но на выставки всегда привозят максимальные... Да и пластик вокруг ручки стеклоподъемника жесткий, дешевый и уже чуть поцарапан по кругу, от крутящих рукоятку посетителей.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

И где тот мягкий, нежный велюр, который раньше так по-домашнему встречал меня в моих Ниссанах? Что это за царство пластика и модно простроченного кожзама?!

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Утешает только фронтальный взгляд на переднюю панель. Современно!

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Но былых чувств не вернуть... Молодые и прогрессивные покупатели - ваш выход. Быть может я еще впечатлюсь какой-то Ниссановской премьерой другого класса. А скорее, все же, Infiniti. Но та Микра K10 с мотором 0.9 турбо (!), на которой я, как тогда казалось, на космической скорости летал в начале 90-ых по Москве к любимой девушке. И даже Микра K12 много лет спустя, уже как игрушка, к большому Lexus - остались в прошлом. Пока, новая Micra! Маловероятно, но быть может еще где-нибудь встретимся - например в прокате на каком-нибудь курортном острове. Я знаю, тебя там полюбят.

А как же французы? Я в Париже, а где французские автомобили? Шарм, стиль и всё такое. Мне ведь они, если по секрету - нравятся. Правда, только эстетически. Практически - у французов машины получаются так себе. Хоть они и стараются.

Довольно интересные премьеры были в Париже у Peugeot

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

«Минивэноподобный» Peugeot 3008 с новым поколением радикально преобразился и теперь эта модель представляет собой заправский кроссовер со всеми атрибутами, привычными для сегмента SUV. Презентация новинки состоялась еще в мае, но ребята из Пежо решили побаловать родную французскую публику еще раз и наряду с флагманским Peugeot 5008 продемонстрировал на Парижском автосалоне 2016 и 3008. Я эту модель раньше не видел, поэтому с интересом посмотрел.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

В новом имидже 3008 избавился от своего прежнего стиля «тюфяка» и выглядит весьма элегантно и, вместе с тем, с претензией на мужественность. Нотку шарма кроссоверу добавляет эффект «парящей крыши», достигнутый с помощью затемненных стоек. Хотя, почему-то мне кажется, что раньше я отметил этот элемент на последнем поколении Lexus RX.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Моторов на 3008 будет четыре. Два бензиновых и два дизельных, разной мощности. Бензиновый турбомотор 1.2 л PureTech развивает 128 л.с. и комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, в то время как 1.6-литровый агрегат на 163 л.с. работает в паре исключительно с «автоматом». Дизельный 1.6 BlueHDI поставляется в двух версиях — на 99 и 118 л.с., а пару ему может составить 5МКП, 6МКП или 6АКП. Старший 2.0-литровый дизель на 148/ 178 л.с. агрегатируется с 6-диапазонной «механикой» или «автоматом».

Но настоящей премьерой Peugeot к сентябрьскому автомобильному форуму в Париже стал подоспевший модернизированный Peugeot 5008 – на сегодняшний день самый крупный представитель линейки паркетников французского бренда.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

В основе нового большого паркетника Пежо лежит модульная платформа EMP2, на которой кроме «младшего» 3008-го построены Peugeot 308, Peugeot 408 и Citroen C4 Picasso. Внешние габариты и пропорции кузова новинки соответствуют классическим размерам SUV С-класса, к коим можно смело отнести Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Большинство моделей французского концерна отличаются яркой, эпатажной и в какой-то степени футуристической внешностью. Неплохо вписывается в этот ряд и новый Peugeot 5008 2017-2018 года, несмотря на то, что в экстерьере он многое позаимствовал у 3008-го. Эффектно смотрится фронтальная часть кузова автомобиля со стильной хромированной решеткой радиатора и «прищуренными» фарами головного света, украшенными тонкими лентами светодиодных ходовых огней. Основные секции передней оптики также могут быть с LED-наполнением, но только в дорогих комплектациях, в базе же предлагаются ксеноновые фары (версии GT-Line и GT по умолчанию оснащаются светодиодами).

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

В гамме моторов кроссовера присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первую группу входят двигатели 1.2 PureTech 130 л.с. и 1.6 PureTech 165 л.с. Дизелей целых четыре – два 1.6-литровых BlueHDi c отдачей 100 и 120 л.с., 2.0-литровый BlueHDi 150 л.с. и 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. для Peugeot 5008 GT. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

В паре с силовыми агрегатами могут трудиться 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Полного привода пока ждать не стоит, хотя, по словам представителей компании, появление варианта с электрическим мотором для задней оси вполне вероятно.

Пройти без внимания, мимо Citroen было практически невозможно. Так же как и не заметить, что вышел новый C3!

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Общий дизайн уже неоригинален. И снаружи, и внутри машина сделана с оглядкой на кроссовер С4 Cactus, шокировавший автомобильный мир чуть больше двух лет назад. Но мы уже привыкли.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

У C3 такая же трехэтажная передняя оптика, задние фонари с 3D-эффектом и полезные накладки AirBump на дверях. Проверено практичными европейцами и отличными продажами "Кактусов"!

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Панель приборов практически полностью лишена клавиш, а все управление сосредоточил в себе сенсорный семидюймовый экран на центральной консоли.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Представители компании с пафосом и гордостью рассказывают, что фишка модели – некая система ConnectedCam. Я спросил, что это. А это встроенный в салонное зеркало заднего вида объектив на два мегапикселя. Он направлен вперед и снимает происходящее перед автомобилем. В случае аварии, которую электроника распознает по перегрузкам и срабатыванию систем безопасности, камера автоматически сохранит запись на протяжении 30 секунд до и 60 секунд после ДТП.

"А в обычное время камеру можно использовать, чтобы делиться фотографиями и видео из своих поездок с друзьями в соцсетях" - подняв палец вверх, резюмирует представитель Citroen. Потрясающе, встроить видеорегистратор за 5 юаней в комплектацию и выдавать это за крутую систему, правда бомбическая идея? Я теперь даже не знаю, какая инновация круче - браслет с ключом от LR или видеорегистратор от Citroen! Smile

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Пластик дверей удручает. Хоть бы какую-никакую тканюшку натянули поверх. Но, зато отвечает общему "кактусному" стилю.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Выпускаться модель будет исключительно в пятидверном варианте. Бензиновые трехцилиндровые моторы 1.2 выдают в зависимости от версии 68, 82 или 110 л.с., 1,6-литровый дизель – 75 или 100 сил. На первых порах автомобиль предложат только с механикой, позже обещан 6-ступенчатый автомат. Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, да и спорную репутацию бренда в наших широтах, рассчитывать на появление новинки в России не приходится. А вот европейцы смогут купить «це-третий» в самое ближайшее время. И ведь будут раскупать, как горячие пирожки - уверен!

А на французский десерт - концепт от Citroen - CXperience Concept

"У модели отсутствуют стандартные зеркала заднего вида. Вместо них камеры. Концепт получил полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора, открывающиеся против хода задние двери, а также большие 22-дюймовые колесные диски" - читаю я. Как будто от стенда с Lexus UX и не отходил.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Но концепт от "шевронов" красив всем. От линий и стиля, до ярко-лимонной начинки интерьера. В отделке интерьера Ситроен CXperience использованы высококачественная ткань и кожа, а также древесина из грецкого ореха. Передние кресла изготовлены из особой пены, которая не только принимает форму тела водителя или пассажира, но и запоминает его особенности. А в подголовники кресел шаловливые французы интегрировали динамики и микрофоны. Зачем - не рассказали. Да и о дальнейшей судьбе концепта ничего неизвестно. Так, побаловать зрителей.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Автомобильчики от Suzuki, возможно, я бы и не заметил. Ничем не выделяющийся новый Ignis. Да и эпатаж - это не про Suzuki. Но ретро-старичок Suzuki Cervo рядом с новым Ignis вызывал у меня умиление. Вот такими были первые японские автомобили. Причем, все с этого начинали.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Ignis и SX4, заслужив репутацию скромных, но трудолюбивых автомобилей, продолжают жить и обновляться. Suzuki - это такой японский феномен, вроде Skoda среди немцев. Казалось бы, как выживают эти неброские бренды среди других - более эпатажных, ярких, престижных. И теснящих с другой стороны - дешевых, простеньких. А вот есть свои потребители.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Внутри дизайнеры интерьера Ignis чуть поднапряглись, поставили планшет, климат-контроль, чуть подрезали линии в дизайне и представили вполне конкурентоспособный интерьерчик. Воображение не поражает, да и стиль найти сложно. Но для консерваторов, всё же живущих в 21-ом веке - вполне в духе времени.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Мало кто интересуется Alfa Romeo, особенно в России, где марка представлена лишь горсткой фанатов.

В то же время, у них были и есть интересные машины. Как экс-владелец ряда самых разных "Альф", я не мог пройти мимо этого логотипа.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Премьера - Giulia Veloce

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Новинка в модельном ряду итальянцев расположится между топовой Quadrifoglio и более скромными базовыми вариантами Giulia. Кузов Альфы верен своим канонам конца прошлого века - эдакий психоделический стиль "большой рыбины с хищным клювом"

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Новый Alfa Romeo Giulia Veloce будет доступен с двумя двигателями: с турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем 280 л.с., или турбодизельным, объемом 2,2 литра и мощностью 210 лошадей.

Оба варианта Giulia Veloce используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. И как раз на свою собственную полноприводную систему Alfa Romeo Q4 итальянцы обращают особое внимание: она добавляет к весу автомобиля всего 60 кг, и, в отличие от других систем прямых конкурентов, остается 100% тяги задним колесам при нормальных условиях движения. В случае необходимости, система автоматически переводит до 60% крутящего момента на переднюю ось.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016


Smart в своём репертуаре

За без малого 10 лет, единственная модель бренда лишь недавно была представлена в третьем поколении. Тем не менее, Smart принимает активное участие практически во всех автомобильных шоу и выставках. И для того, чтобы привлечь и развлечь публику, любит побаловаться необычными версиям и раскрасками своих автомобильчиков.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Вольный перевод этой модели "All gone" - "Всё пропало!". На деле это просто юбилейная версия Smart, подготовленная к десятилетию модели.

Хотя, мне название понравилось. Актуально. Особенно в свете того, что Smart сегодня - это Renault в чистом виде. Впрочем, я об этом совсем недавно подробно, аж на 45 минут выговорился в своём обзорном "черно-белом тест-драйве"




Учитывая то, что практически все настроения Парижского автосалона неизбежно вращались вокруг электричества, как двигающей силы автомобилей, я решил заглянуть и на стенд Tesla

В нашем клубном форуме уже не раз высказывались по теме этих автомобилей, тема актуальная. Одно из мнений одноклубников хоть и было резким, но во много правильно характеризовало текущее развитие данного бренда.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Компания Тесла Моторс привезла на выставку своих два автомобиля: кроссовер Model X, седан Model S. Ходили слухи, что на выставке покажут и Model 3 для европейского дебюта, но они не оправдались.

Забавно, что компания явно болезненно воспринимает многочисленные шутки в свою сторону, которые базируются на неприспособленности модели к обычной жизни. Очевидно для того, чтобы хоть как-то пытаться развеять имидж "автомобиля для состоятельных гиков", к Тесле попытались приделать .. велосипед.

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Правда получилось еще смешнее. Основной шуткой на стенде было: "Теперь вы обязательно доберетесь до места, куда ехали, даже если сядет батарейка".

В салоне Tesla X меня не покидало ощущение, что я нахожусь в какой-то кинематографической декорации для съемок фантастического фильма 20 века, имитирующей автомобиль 21 века. Так и кажется, что по экрану сейчас побегут зеленые цифры в стиле "Матрицы" или в салон впрыгнет Брюс Уиллис в образе таксиста из "Пятого элемента"

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

В целом, экран от широкоформатного ноутбука, под неправильным углом врезанный в handmade wood panel, конечно, как говорится, "доставляет". В интерьере автомобиля как-то не покидает ощущение топорной незаконченности. Большинство концептов на выставке сделаны гораздо аккуратнее. А тут, всё-таки, серийный автомобиль ...

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Сиденья - пожалуй единственное, что смотрится в Tesla закончено и "по-заводскому"

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Хотя если и к креслам присмотреться - строчка неаккуратная, а скудный набор регулировок обрамлён кошмарной, глянцевой панелью с бликами неровностей.

Наверное, к такому будущему я пока всё же не готов. Особенно, если оно позиционируется как "премиум". Вот такой DeLorean нашей современности...

Друзья, рассказать про все автомобили на выставке - очень сложно. Поэтому я постарался акцентировать своё внимание по трём параметрам: 1 - известность бренда, 2 - наличие премьеры именно на этой выставке, 3 - личный интерес к бренду. Я надеюсь, вам было интересно пробежаться со мной по Парижскому автосалону. И, даже если мои выводы расходятся с вашими - сделать свои собственные. Ведь для этого у нас в галерее выложено еще 222 фото с этого события

Фотоальбом

Я рассчитываю, что мы с вами еще переживем не только "электрический" автомобильный период, но еще и "пожжём" водород в наших новых автомобилях будущего! Ведь даже если скейтборды из культового фильма восьмидесятых Back to the Future, в 21-ом веке действительно полетели, значит будущее действительно уже где-то рядом!

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Ярослав Левашов,
Париж, сентябрь 2016


Администрация клуба выражает благодарность партнеру клуба Лекус-Коломенское и лично генеральному директору, Евгению Михайловичу Симонову, за поддержку в публикации материала.
  •  
  • +6
3-10-2016 
3-10-2016 
Ярослав, спасибо за подробный и интересный обзор Amd Thumbs up
Очень Шкода меня радует, после того, как тесть купил октавию проникся я к этому бренду. Кроссовер хорош на первый взгляд, особенно здорово дхо реализовали.

Пы.сы. Сам все жду когда новую секвою Тойота покажет, может в Детройте?

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +2
3-10-2016 
VivanN писал(а):
Сам все жду когда новую секвою Тойота покажет, может в Детройте?
Скорее всего. Где-то в Новом свете, это точно. Поближе к потребителям.
  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Зачетный обзор Amd Thumbs up , СПАСИБО!!!

Ярослав Левашов писал(а):
Сам все жду когда новую секвою Тойота покажет
+1, в ожидании новой ёлки.

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Шутка про велик для теслы с севшими баратарейками - зачёт! Amd Green Неужели они сами не понимали прикручивая велосипед для выставки, что это будет первая ассоциация! Ну д... б...
  •  
  • +1
4-10-2016 
4-10-2016 
Ок, интересно и грустно... толи на всех кризис так действует, толи ещё чего то...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Из одного выставочного Q5 доносились какие-то странные звуки. Подойдя чуть ближе, я услышал какое-то кряхтение изнутри: "О, йя-йя! Дас ист фантастиш! Вундебар!". Так как такое я слышал только в немецком кино, я покраснел и хотел отойти в сторону. Но сзади напирали и подавшись вперед, я увидел мужчину с фотоаппаратом на четвереньках. Он делал какие-то вращательно поступательные движения в районе педалей и под панелью, издавая эти звуки. Я думал, может он открывает капот? Но нет. Время неловко шло, звуки и движения продолжались и я, на всякий случай сымитировав, что мне очень надо было что-то сфотографировать с другой стороны, ретировался. А про двигатели я и так в проспекте все прочитал.
Клубный обзор Парижского автосалона 2016
  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Этот автомобиль мне немного напомнил стеклопластиковый концепт "Москвича" (были такие "Яуза", "Истра"), которые до сих пор хранятся в московском музее на Рогожском Валу.
Хорошая ассоциация. Даже нагуглил, о чем речь (Москвичевский концепт из 80ых)

Клубный обзор Парижского автосалона 2016

Да, исписался как-то Мерс. Копируют бмв, лепят пластмассовые нежизнеспособные концепты...
  •  
  • +1
4-10-2016 
4-10-2016 
Ivan aristo писал(а):

Да, исписался как-то Мерс. Копируют бмв, лепят пластмассовые нежизнеспособные концепты...
Мне кажется Мерс наоборот сейчас на подъёме и у них получаются одни из самых красивых машин, как по интерьеру, так и по экстерьеру. А вот БМВ скучным стал, всё очень однолико.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
VivanN писал(а):
Ivan aristo писал(а):

Да, исписался как-то Мерс. Копируют бмв, лепят пластмассовые нежизнеспособные концепты...
Мне кажется Мерс наоборот сейчас на подъёме и у них получаются одни из самых красивых машин, как по интерьеру, так и по экстерьеру. А вот БМВ скучным стал, всё очень однолико.
Я просто солидарен во мнении, что данный концепт не стоит выеденного яйца. Ему место было 30 лет назад на выставке. Да и GLE на самом деле действительно жалкое подобие х6. В остальном не знаю. Знаю еще, что таксисты массово сливают е-шки 212-ые, потому как они оказались совсем одноразовые... Пересаживаются кстати на Приусы Плюс многие.
  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
Диско5 - Убил и Огорчил мну...
Эпоха КВАДРАТных машин - ушла навсегда в прошлое...
остался только "ГелендВаген" и "Рэнглер"... и то наверное в последний раз..

Зы.. ну и Пичально - что "средний класс" в России теперь не может позволить себе Новый Автомашин, каждые 3 года..

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
  • +1
5-10-2016 
5-10-2016 
NEO2 писал(а):
Зы.. ну и Пичально - что "средний класс" в России теперь не может позволить себе Новый Автомашин, каждые 3 года..
теперь? думается, что не теперь, а давно уже)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов