Доброго времени суток!
У меня NX 200, 2016 год. Пробег 9200 км.
Возникла проблема(((. Что то стало греметь в подвеске. Звук появляется на любой скорости, на не ровной дороге. Звук глухой, не звонкий. Как будто что то плохо закреплено что ли. Звук явно не в салоне а в подвеске. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Я уже смерился со скрежетом передних колодок(((, так как до этого были два новых Лексуса IS 250, 2010 и 2014 года, там так же был срежет колодок после 10.000 км и стук при повороте руля на малой скорости. Лечилось смазкой суппортов, но на долго не помогало! Так же, читал здесь на форуме про стук в начале движения, так вот у меня на is 250 2014 года, был тот же самый звук, ну и сейчас на nx 200 тот же стук в начале движения. Видимо что то срабатывает.
Но вот что сейчас гремит в подвеске это загадка, очень раздражает, даже громкая музыка не спасает((. Очень расстроен((. До этого и покупал Лексус за надёжность, в Is 250 подвеска в идеале была после 60.000, а здесь машина прошла меньше 10 тыс. км и уже как на телеге)). Подвеска гремит, колодки скрепят((. Японцы халтурить начали))).
Ты же в Москве?
Так заезжай в клубные места ( Лексус Измайлово, . другие проверенные...)
Машина на гарантии, отношение к клубням там хорошее, все послушают, посмотрят!
Надеюсь найдут. Чего гадать?
у меня на 15 тыщах привода начали греметь.
пусть ктонибудь , лутше Вы будите сидеть за рулем, чтоб опознать стук. поднять машину на 4х стоичном подъемнике , потягать привода в разные стороны резко, у меня так выявили...
привет всем! столкнулись с непонятным звуком в правом заднем колесе, при чем при первых метрах страгивания, думали что суппорт, лязг как при тормозных колодках , потом "дядя вася" залез под авто , вердикт /гипотеза- подвеска глушителя. в итоге на сервисе лексус колесо демонтировали, что-то внутри колеса перекатывалось, итог, датчик давления шин отломился, благо живой, получалось так, центробежной силой его прижимало к колесу по внешнему радиусу, при остановке он падал вниз и ударялся о стальной диск внутри колеса. случай не гарантийный, колесо снять поставить, разбортировать накачать, датчик на кузовной клей присабачили, ценник 880 рублей, Набережные Челны, Татарстан, офф.Тойота. оплатили едем дальше...скажем так...обошлось, цена датчика около 5 со всеми выше перечисленными операциями с колесом
vfedorin писал(а): Привода? Не совсем понял что это именно вам меняли. Пожалуйста напишете что именно меняли. Шруз или втулки стабилизатора, может быть тяги рулевые?
привода это шруз внутренний и внешний вот в них люфт появился, заменили обе палки (привода) стук прпал..............
Прошёл ТО 10.000.
Сказал мастеру про стук в районе багажника.
В итоге искали этот стук часов пять, разобрали весь
багажник. Нашли под обшивкой в районе крыла пучок проводов,
Они болтались и ударялись о крыло.
Я спросил, откуда там взялись провода не закреплённые?
Мастер объяснил, что при установке датчиков парковки забыли видимо
закрепить. Причём датчики парковки ставили уже в Москве.
Так что беру свои слова обратно, что Японцы начали халтурить.
Стук пропал! Я доволен)))