только что вложил 1000 евро (замена масла ,фильтра, дисков сцепления, промывка коробки)
надоело что меня тупо доят и вытягивают деньги.
при нагреве коробка начинает глючить , уходит в аварийный режим и дает ошибки по саленойдам (иногда) но в основном остается (p2757)

это происходит при температуре масла около 100 градусов и выше. при замерах температуры масла она доходила до 115 ,дальше не замерял останавливался что бы остыть (боюсь сжечь что то).
до 95 градусов все работает идеально и не каких ошибок не выкидывает
еще симптомы на горячую (пинки при переключении , вибрация при переключении , с перехода селектора из П на Д появляется не сильный удар ,а с перехода Р на Д может заглохнуть)
мастер предлагает:
1 менять саленойды
2 ремонт гидромуфты(бублик)
3 установить радиатор для коробки
я думал отделаюсь 1000 евро (это мне обещал мастер) но тут пахнет еще 1000. я готов потратиться на радиатор но не уверен что он поможет.
до какой температуры будет нагреваться масло с отдельным радиатором ? и что делать что бы минимизировать затрпты
сейчас машина стоит в сервисе мастер говорит что ездить нельзя саплю сцепление