только что вложил 1000 евро (замена масла ,фильтра, дисков сцепления, промывка коробки)
надоело что меня тупо доят и вытягивают деньги.
при нагреве коробка начинает глючить , уходит в аварийный режим и дает ошибки по саленойдам (иногда) но в основном остается (p2757)
это происходит при температуре масла около 100 градусов и выше. при замерах температуры масла она доходила до 115 ,дальше не замерял останавливался что бы остыть (боюсь сжечь что то).
до 95 градусов все работает идеально и не каких ошибок не выкидывает
еще симптомы на горячую (пинки при переключении , вибрация при переключении , с перехода селектора из П на Д появляется не сильный удар ,а с перехода Р на Д может заглохнуть)
мастер предлагает:
1 менять саленойды
2 ремонт гидромуфты(бублик)
3 установить радиатор для коробки
я думал отделаюсь 1000 евро (это мне обещал мастер) но тут пахнет еще 1000. я готов потратиться на радиатор но не уверен что он поможет.
до какой температуры будет нагреваться масло с отдельным радиатором ? и что делать что бы минимизировать затрпты
сейчас машина стоит в сервисе мастер говорит что ездить нельзя саплю сцепление
Обычно начинают с замены соленоидов, и что то не понял, какие диски сцепления вы поменяли?
У вас практически нужен капремонт АКПП. если фрикционы еще живы и не подпалены (бублик)тогда его промыть, если уже подгорели - замена. Поменять соленоиды, лучше сразу все.
Box писал(а): Обычно начинают с замены соленоидов, и что то не понял, какие диски сцепления вы поменяли?
У вас практически нужен капремонт АКПП. если фрикционы еще живы и не подпалены (бублик)тогда его промыть, если уже подгорели - замена. Поменять соленоиды, лучше сразу все.
то ли верхние диски я не знаю мастер так сказал когда я спросил за что я заплатил если коробка все равно не работает .
а установка доп радиатора не поможет ?
Box писал(а): Обычно начинают с замены соленоидов, и что то не понял, какие диски сцепления вы поменяли?
У вас практически нужен капремонт АКПП. если фрикционы еще живы и не подпалены (бублик)тогда его промыть, если уже подгорели - замена. Поменять соленоиды, лучше сразу все.
то ли верхние диски я не знаю мастер так сказал когда я спросил за что я заплатил если коробка все равно не работает .
а установка доп радиатора не поможет ?
Поможет, при условии, что АКПП исправна!
Для начала надо починить эту саму АКПП, после ремонта если не вжаривать вам ее хватит на долго! от года до 3-4 лет в зависимости от стиля езды, радиатор просто продлит этот ресурс. И собственно тем полно, читайте
Box писал(а): Обычно начинают с замены соленоидов, и что то не понял, какие диски сцепления вы поменяли?
У вас практически нужен капремонт АКПП. если фрикционы еще живы и не подпалены (бублик)тогда его промыть, если уже подгорели - замена. Поменять соленоиды, лучше сразу все.
то ли верхние диски я не знаю мастер так сказал когда я спросил за что я заплатил если коробка все равно не работает .
а установка доп радиатора не поможет ?
Поможет, при условии, что АКПП исправна!
Для начала надо починить эту саму АКПП, после ремонта если не вжаривать вам ее хватит на долго! от года до 3-4 лет в зависимости от стиля езды, радиатор просто продлит этот ресурс. И собственно тем полно, читайте
Dimkovski писал(а): Ехать на комплексную диагностику АКПП, ошибка по сканеру это всё поверхностно! Если из Москвы, то в Толекс
я из эстонии и адекватных мастеров которые могут сказать точно в чем проблема не найти
ведь это бизнес можно менять методом тыка и зарабатывать
и что бы опять не попасть на копеечку я тут пытаюсь сам выяснить что чинить и каждый день катаюсь с диагностикой
если нет адекватных мастеров , не будет и адекватного ремонта, тк адекватная диагностика и сэкономит деньги, но мне кажется здесь тотальным капремонтом уже пахнет - отсталость откапиталить бублик, мойка гидромозга и замена соленоидов.