Всем доброго времени суток!
Решил прикупить БУ Рыкса 350. По финансам тяну 10-12 гв. Перечитав кучу отзывов возникла нехватка информации по некоторым вопросам.
Основной заключается в том, стоит ли упираться и искать рестайлинг или нет. Были ли в нем существенные изменения кроме оптики?
Как дилетанту отличить американца от дилерского? Есть ли внешние признаки? Стоит ли рассматривать авто "оттуда"?
На какие моменты стоит обращать внимание при выборе-осмотре авто?
Заранее благодарю за ответы.
Про существенные изменения в оптике интересно узнать. с 9 года идут три версии: светодиодная, ксенон, и галоген. Что же с тех пор поменялось, где ж такое пишут.
У американца шкала в милях и багажник больше (пол ниже, докатка в нём).
mc.kinley писал(а): Про существенные изменения в оптике интересно узнать. с 9 года идут три версии: светодиодная, ксенон, и галоген. Что же с тех пор поменялось, где ж такое пишут.
У американца шкала в милях и багажник больше (пол ниже, докатка в нём).
В 2012 был рестайлинг. Появились диодные реснички в оптике.
Евгений, есть еще не большие изменения в салоне: другое исполнение клавиш на руле, и джойстик не много отличается (сбоку отсутствует клавиша enter). В отношении дилер или америкос могу сказать, что у них отличаются опции. Например на дилерских автомобилях отсутствуют (в любых комплектациях), на сколько я знаю: датчик давления в шинах, автоматическое переключение фар с ближнего света на дальний. На америкосах отсутствует динамическая разметка на экране, при движении задним ходом.
Все свои 5 копеек. Лично для меня, когда я выбирал своего рекса, было важно:
1. Рестайл.
2. Не большой пробег.
3. Естественно состояние автомобиля.
Могу с уверенностью сказать, что приобрел отличный автомобиль, который соответствуют всем вышеперечисленным качествам.
т.е. фактически рестайл носил изменения только внешнего и косметического характера? мне он тоже больше нравится но нужен фактический смысл его поисков.
за инфу пасиб)
От туда заказывать не советую. Лучше найти тут так быстрее и надежнее будет. В планет самой машины конечно нужно будет смотреть ее полностью. Потому что так сказать нельзя на что именно обратить внимание. А вообще мой вам совет лучше подберите себе что то новое это куда удобнее будет... Хотя конечно с новыми тоже могут быть проблемы в салонах тоже мастаки обмана имеются и тут важно понимать у кого ты покупаешь в наше время хоть есть где рейтинг автосалонов глянуть вот к примеру autocensor.com/rating/spb что то такое. А вообще если все же надумаете покупать бУ советую отключить эмоции и взять собой хорошего друга механика который сможет все оценить и сказать свое мнение. Удачи вам в выборе железного коня
evgeniibrp писал(а): Как дилетанту отличить американца от дилерского? Есть ли внешние признаки? Стоит ли рассматривать авто "оттуда"?
На какие моменты стоит обращать внимание при выборе-осмотре авто?
Заранее благодарю за ответы.
Судя по Вашим вопросам , Вам будет лучше обратится к специалисту по подбору авто, например Слава Бубеный. link
У нас в ТТСе стоит неплохой RX450h за 2200 хотел Mako взять но он нашел ближе пробег реальный 78 и по книжке и по ОД пробивал..договорился о скидке в 2% 44т....ТАк что кто хочет велком)
M@ksim777 писал(а): У нас в ТТСе стоит неплохой RX450h за 2200 хотел Mako взять но он нашел ближе пробег реальный 78 и по книжке и по ОД пробивал..договорился о скидке в 2% 44т....ТАк что кто хочет велком)
M@ksim777 писал(а): У нас в ТТСе стоит неплохой RX450h за 2200 хотел Mako взять но он нашел ближе пробег реальный 78 и по книжке и по ОД пробивал..договорился о скидке в 2% 44т....ТАк что кто хочет велком)
Это который 12 года?
Хорошая цена.
ага 12го Доки посмотрел, все ровно....вроде как замена или покраска заднего бампера была но не точно
Доброго времени суток всем! Не стал создавать новой темы, отпишусь тут. Перегуглил всю ветку по рексам 3-го поколения. Не могу найти рекоментаций по выбору бу рекса 350. Если не сложно ткните носом.