home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-04-2016 
Материал размещен в рамках официального информационного сотрудничества между "Клубом Лексус Россия" и DRIVENN.RU

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Возвыситься над суетой — не каждому дано. Роста может не хватить, и прочих габаритов. А главное — харизмы. У новой версии главного калибра флотилии полноприводников Lexus с этим все в порядке, даже более чем. Он нависает над тобой, словно крейсер, пришвартовавшийся к пирсу. Его много. Очень много. Почти полностью изменившийся кузов выглядит массивно, но не тяжело. Салон, это воплощение комфорта и роскоши, покоряет внутренним пространством. Список самых продвинутых электронных систем собрал все известные аббревиатуры. Абсолютно новый дизель почти бесшумно выдает спорткаровскую тягу. И, как прежде, — рама, зависимая задняя подвеска, полный набор внедорожных функций. Lexus LX не признает компромиссов!

Монументальная пропаганда

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Наверное, дизайнеры «Лексуса» ощущали себя скульпторами, разрабатывая экстерьер нового LX. Взяв эту глыбу, они отсекли все лишнее, создав образ напористого, жесткого, внушающего едва ли не трепет и начисто лишенного сантиментов покорителя городских джунглей и не бутафорского, а вполне реального бездорожья. Таким и должен быть настоящий флагман.

Источник: Drivenn.ru

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Его внешность — продолжение яркого темперамента, скрытой в недрах могучего организма мощи и широкой натуры, которая может удовлетворить любой каприз. Хотите приподнять себя над местностью, одновременно испытав систему поддержания постоянной скорости на особо сложных участках? Насладиться звучанием премиальной аудиосистемы Mark Levinson не желаете? А как насчет услуг «климат-консьержа» в поистине царских апартаментах? Все для вас! Но об этом позже.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Основа всей композиции — вызывающе крупная, идущая от кромки капота до самого низа бампера, решетка радиатора, которая превосходит размерами прежнюю, тоже немаленькую. Ее монументальность подчеркнута обилием хрома и декоративных планок, которые даже не хочется подсчитывать — этот дерзкий элемент воспринимается исключительно целиком и настолько он притягателен, что арифметика неинтересна.

Насчет сходства с «песочными часами» тоже не имеет смысла рассуждать, как и спорить про гигантизм в дизайне. Потому что оттуда, где контуры этого «икса» сужаются, на тебя испытующе посверкивает бриллиантовым взглядом пара прищуренных «глаз» — светодиодных фар с тремя L-образными линзами в каждой и стреловидной «подводкой» дневных ходовых огней, поддержанных снизу «бумерангами» противотуманок.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

От этого взгляда не спрятаться и не скрыться, он добавляет убедительности всему облику Lexus LX, идеологически объединяя внушительные колесные арки, обновленные подножки, рельефные боковины, острый «рисунок» задних фонарей и ставший более строгим задний же бампер.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Флагману не надо ничего и никому доказывать, за него это делают внешность и огромные габариты — 5065 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1910 мм в высоту. Колесная база — 2850 мм, какие уж тут компромиссы! Почти два метра роста, почти два — в «обхвате». А можно и без «почти» — кто будет бегать вокруг LX с рулеткой?! Дайте волю ощущениям, и тогда, может быть, обнаружите, что если переставить буквы в индексе модели, то получится XL — хороший такой размер для настоящих мужчин. Сходство с Toyota Land Cruiser, который когда-то заложил в него сильный характер, — лишь плюс к родословной, во всем остальном Lexus LX самостоятелен и премиальный его статус не требует дополнительных аргументов.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

На дороге его уважают, то есть не раздражаются по пустякам, не сигналят, не подрезают, и даже не спешат воспользоваться вежливостью: чтоб Lexus — и пропускал?.. Но мы же — нормальные люди, как, думаем, и большинство из тех, кто может позволить себе купить такую машину. Им, как уже говорилось, не нужны «спецсредства», чтобы подчеркнуть свою значимость, за них это делает автомобиль.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Но прежде, простите за банальность, надо открыть большую дверь, которая позволяет не забираться, а спокойно заходить в салон. Спокойно, — значит, поставив ногу на широкую подножку, крепко ухватившись рукой за поручень на передней стойке, и утвердив себя в кресле, сравнимом по комфорту с теми, что бывают в салонах первого класса больших крылатых машин. И никаких тебе доводчиков (ими оборудована только задняя, автоматически открывающаяся двухсекционная дверь). А зачем, пусть гены LC 200 напоминают о себе, что называется, с «порога» — не хрупким же барышням прикасаться к штурвалу этого корабля.

Неброская роскошь

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

За модой гоняются пижоны, солидные люди предпочитают стиль: в жизни, в одежде, в машинах. Интерьер Lexus LX, претерпев революционные перемены, сохранил приверженность этой идее. Никакой мишуры, лишь форма, объем, силуэт и — необходимый минимум деталей. Дерева в отделке — ровно столько, сколько нужно, с металлическими вставками обошлись еще более деликатно: они лишь слегка подчеркивают и оттеняют, но не оттягивают внимание на себя.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Обтянутая кожей, как и весь салон (предлагаются четыре цвета: слоновая кость, бежевый, черный, коричневый), совершенно новая Т-образная передняя панель разделена надвое огромным, 12,3-дюймовым монитором, больше напоминающим компьютер.

Вот здесь дизайнеры размахнулись широко — чтобы водитель LX не щурился, обращаясь к навигации, аудиосистеме, изучая пространство с помощью камер кругового обзора. И не надо тянуться к экрану: куда удобней и приятней, управлять выбором функций, положив руку на кожаный корпус джойстика Remout Touch, пристроившийся на широченной центральной консоли правее селектора 6-ступенчатого «автомата».

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Сама площадка отделана ореховым деревом (варианты для всего салона: черное дерево Шимамоку, темно-коричневый орех, матовый орех), элегантно «разбавленным» множеством кнопок. Среди них обнаруживаются клавиши обогрева и вентиляции передних кресел, подогрева руля, селекторы выбора режимов движения и настройки систем помощи на бездорожье Multi Terrain Select, тумблер, регулирующий дорожный просвет… Их расположение легко запоминается — управлять функциями можно интуитивно, не отвлекаясь от дороги.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

По своей четкости крупные циферблаты тахометра и спидометра, разделенные 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера, сравнимы с авиационными приборами. В предмаксимальной комплектации Executive 1 их показания, благодаря 10-дюймовому проекционному дисплею, можно продублировать в цвете на ветровом стекле.

Мультируль с кожаной отделкой и деревянными вставками имеет выемки для пальцев и чрезвычайно удобен в хвате, что и в самом деле роднит его со штурвалом. Даже набалдашник КПП — короткий и массивный — напоминает сектор газа авиалайнера.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Было бы странным, если бы в премиальном автомобиле вдруг не обнаружилось аналоговых часов. Они здесь, конечно же, присутствуют. Чему удивляться? Вообще-то, есть чему. Например, огромному подлокотнику, разделяющему передние кресла. Под ним скрывается органайзер, который можно вынуть и окунуть руку, почти по локоть, в необъятный бокс, где можно потерять, ну, если не слона, то что-нибудь помельче, хотя бы — фотоаппарат. В этом «колодце» он будет защищен надежней, чем в самом лучшем кофре — проверено!

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Два 11,6-дюймовых жидкокристаллических монитора для пассажиров второго ряда — привилегия Lexus LX 570 с 5,7-литровым 367-сильным V8 (начиная с исполнения Luxury). Однако и обитатели галерки дизельной версии — LX 450d, которая и досталась нам на тест, вполне автономны в некоторых своих желаниях: подлокотник заднего дивана, складывающегося в пропорции 40:20:40, оборудован блоком управления подогревом и вентиляции сидений, а также 4-зонной системой «климат — консьерж».

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

За новым термином скрываются два независимых блока кондиционера и 28 (!) дефлекторов обдува, способных справиться и с дикой жарой, и с лютым морозом. Иными словами, задние пассажиры имеют право на индивидуальное тепло или утреннюю свежесть.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

И для всех играет Mark Levinson (появляется в версии Executive 1). У него — 19 динамиков и объемность звучания почти как в филармонии. И еще — нежная фоновая подсветка салона. И багажник, где можно поиграть в офисный гольф (701 литр без учета дополнительного пространства, которое дадут сложенные спинки второго ряда!). Выбирай направление и — вперед, невзирая на погоду. Она же портит вид только за окном, а здесь — совсем другая атмосфера.

Все включено

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

За рулем Lexus LX возникает чувство спокойствия и уверенности. Помимо внушительных габаритов и совершенно конкретной внешности его подпитывает достойное флагмана количество удобств. Перечисленные выше функции и элементы декора — это еще далеко не все. Причем, настолько далеко, что проще сказать, чего в нем нет, чем путешествовать по перечню оснащения, состоящему из более чем 80 позиций, доступных уже в начальной комплектации Standard, которую правильнее бы называть «Высокий стандарт». А нет в нем, пожалуй, только умывальника. Ну, не помешал бы, все-таки, вездеход, можно и испачкаться…

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Разгулялся аппетит. Это все Lexus: за 4 999 000 рублей, с которых стартуют цены на версию с дизелем, он предлагает все мыслимые и немыслимые блага: обогрев всего, чему это полезно, кучу датчиков, индикаторов, различных подсветок. А также — рулевую колонку с электрорегулировкой в четырех направлениях, сиденье водителя — в десяти, переднего пассажира — в восьми, систему комфортной посадки, автоматически отодвигающую руль и капитанское кресло, датчики парковки, шумоизолирующее ветровое стекло, аудиосистему с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD и девятью динамиками, и так далее, и тому подобное.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

На защиту водителя и пассажиров мобилизованы: полный набор подушек безопасности, включая две коленные для первого ряда, адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), активная антипробуксовочная система (A-TRC), система курсовой устойчивости (VSC), ассистент старта на склоне/спуске (HAC/DAC) и еще целая бригада помощников на бездорожье.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Со спокойной душой на этом можно остановиться: без одной тысячи пять миллионов — хорошая цена за рай на колесах. Если же нужны рейлинги на крыше, мультифункциональный руль в коже и дереве, вентиляция сидений первого ряда и подогрев второго, подрулевые лепестки, беспроводной зарядник, то ставка повысится на 404 тысячи (комплектация Executive).

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Захотелось послушать «Левинсона» и чтоб проекция приборов на лобовом стекле присутствовала — будет и это (5 528 000 рублей, Executive 1). Полное счастье в виде комплекса систем активной безопасности Lexus safety System+, включающего адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, системы распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и других подсказчиков обойдется в 5 528 000 рублей (Executive 2).

Проверенный боец

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

…У ресторана «Робинзон» на Гребном канале нам повстречался UAZ Patriot, который тут же замедлил ход, съехал в нашу сторону и, без объявления войны, давай выкидывать коленца — поодаль и вокруг LX. «Пятаки» крутил, истерично визжа шипами. Под девизом: «А вы так сможете?» выполнял резкие и не очень дружественные маневры. А когда «патриотизм» выдохся — рванул с места и исчез.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Подозреваем, не вынес мужик такого соседства, нервы сдали. Но суть-то в другом: действительно, а может ли флагман оставаться таковыми не только на асфальте? Представьте себе, может. Несмотря на всеобщее стремление превратить внедорожники в кроссоверы, Lexus LX сохранил верность старым традициям. Взятые им на вооружение многочисленные электронные системы помощи при движении по бездорожью не истребили в нем бойцовский дух именно благодаря этой верности.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

На проблемных участках в действие вступает система поддержания постоянной скорости Crawl Control которая регулирует крутящий момент и тормозные усилия на каждом колесе, позволяя водителю не отвлекаться от управления. В паре с ней трудится система помощи при повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist, в особо трудных случаях подключается адаптивная Multi-terrain ABS, распознающая рыхлые поверхности. Система Multi-terrain Select подстраивает LX под грязь и песок (режим Mud/Sand), гравий (Loose Rock), неровную поверхность (Mogul), скалистый ландшафт (Rock), скалы и грязь (Rock/Dirt).

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Если перейти на пониженную передачу и щелкнуть тумблером, управляющим активной гидропневматической подвеской 4 Wheel-AHC, то она поднимет кузов над землей (минимальный дорожный просвет — 225 мм), а это уже серьезно. Еще, в какую «засаду» попадешь: может случиться так, что придется отключить систему стабилизации, при этом будут недоступны все пять режимов системы Crowl Control.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

И вот тут на помощь современным продвинутым технологиям должно прийти «железо», без которого в определенных ситуациях не поможет никакая электроника. А оно, и это — большая удача — (помните про традиции?) сохранилось: рама и зависимая задняя подвеска (спереди — на двойных поперечных рычагах) образуют грозный тандем, которому охотно подыгрывает мощный двигатель, без которого не обойтись.

Новая 4,5-литровая V-образная дизельная «восьмерка» мощностью 272 л.с., конечно, уступает в производительности топовому мотору, но отыгрывается в тяге. Дело в том, что крутящий момент нового агрегата крут до неприличия: у него — 650 Н.м, которые снимаются в диапазоне 1600 — 2800 об/мин, против 530 Н.м при 3200 оборотов в минуту у 5,7-литрового бензинового ДВС. Такой напор способен вытащить машину из многих переделок.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Мы убедились в этом на одном из внедорожных участков Гребного канала, где имеются и перепады высот, и глубокая колея, а в день теста навалило еще и сугробы. Поднимаем кузов и едем, пробивая на выходе снежный бруствер, даже не коснувшись его бампером. Отклонившись сантиметров на двадцать, немного зарываемся и буксуем, но постоянный полный привод, блокировки и бравый движок, который отлично спелся с 6-ступенчатой АКПП, дело свое знают, не давая зарыться в снег с песком почти 2,6-тонной машине.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Автомобиль тяжелый, но этой тяжести не ощущаешь, особенно в городе. Обзорность не вызывает нареканий, посадка удобная, мощности агрегата хватает вполне, шумоизоляция — на высоте: дизеля почти не слышно! Подвеска с легкостью отрабатывает неровности асфальта, будто их и не замечает вовсе.

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Пробуем различные режимы движения — Eco, Normal, Comfort, Sport S, Sport S+. В каждом из них есть своя прелесть: можешь ехать вальяжно, чуть резвее и по-спортивному энергично. 8,6 секунды по паспорту до первой «сотни» — разве не показатель для этого «крейсера»?!

Средний расход переваливает за 21 литр. Однако… С таким аппетитом топливный бак объемом 93 литра исчерпает свой запас быстрее, чем хотелось бы. Впрочем, когда речь заходит о приобретении премиального автомобиля такого масштаба, вопросы экономии уходят на второй план.

Пусть говорят…

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Не каждый день на нем будут месить грязь. Зато в городе нагрузят как надо. Тогда вопрос из «зала»: зачем такому автомобилю столько чисто внедорожных «примочек»? Полагаем, для осознания и просветления. Когда ты знаешь, какой арсенал у тебя в руках, нет необходимости суетиться, бить себя кулаком в грудь и орать: «Папа может!» Это и так ясно.

Если в спектакле на стене висит ружье, в третьем акте оно обязательно выстрелит. Если у автомобиля есть рама и прочие признаки «проходимца», владелец найдет, где их применить, хотя бы и раз в году.

Источник: Drivenn.ru

Материал размещен в рамках официального информационного сотрудничества между "Клубом Лексус Россия" и DRIVENN.RU

_________________


  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
Что за сплошной пафос? Amd Sick

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Как рекламный буклет полистал. Информации ноль.
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
VivanN писал(а):
Что за сплошной пафос? Amd Sick
Ответ в тексте, "Монументальная пропаганда" Laughing

_________________

Обзор Lexus LX: Отвергая компромиссы.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Абсолютно новый дизель?...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов