Всем привет.
Эксплуатирую сабж второй год и в это лето (очень дождливое) поймал несколько неприятных проблем, связанных с заливанием оборудования в родном Рексе.
Самый первый раз при сильном ливне, судя по всему, залило один из разъёмов, подключенных к ручке двери - машина не реагировала ни на брелок, ни на нажатия на зоны "key less", открывать пришлось ключом. Как показала потом беглая проверка, отключились все датчики приема сигнала от брелка кроме центрального - машину можно было закрыть/открыть только после помещения брелка на лобовое стекло снаружи. Грешил поначалу, что батарейка села в брелке, заменил на новую, но нет.
Еще несколько раз столкнулся с очень капризной панелью в водительской двери. В сильный дождь несколько попавших капель на следующий день приводили к тому, что работал только стеклоподъемник с водительской стороны, все остальные кнопки не работали. Подобная ситуация была дважды, во второй раз снял панель, разобрал (кстати, очень добротно все сделано), почистил, но никаких особых следов протечек не нашел. Теперь в любой дождь превентивно кладу сверху тряпочку перед тем, как открывать дверь.
Самый апофеоз произошел пару дней назад при сильном ливне - машина стояла припаркованная на открытой ровной поверхности, соответственно, при начале дождя ночью, образно говоря, на нее лили из ведра. Под утро заметили, что горят стоп-сигналы. Судя по всему, из-за влажности где-то замкнуло контактор. По идее, он должен быть в районе тормозной педали, но я не уверен. Тем более, что там все сухо, как и во всем салоне и под капотом. Вылечилось после того, как я включил автомобиль и какое то время погонял его с печкой. Хотя может быть, что просто совпало.
Затем мы поехали домой, дождь лил очень сильный, пару раз влетали в лужи, но "с головой" не накрывало. В итоге, судя по всему, мне залило датчики ABS, потому что на панели загорелись три значка, связанные с тормозами, и на дисплее появились надписи "Check ABS" и Check Brake System". Тормоза при этом работали, но было реально сыкотно ехать.
В довершение ко всему, опять загорелись стоп-сигналы - так и оставил авто на стоянке с горящими "стопами" и с ощущением необходимости "прикуривания" на следующий день.
На следующий день, после того, как дождь перестал, и солнышко все прогрело и просушило, с авто не было никаких проблем.
Кто-нибудь сталкивался с подобными явлениями или я один такой ? Есть советы куда в первую очередь посмотреть ?
MadPaul писал(а): Кто-нибудь сталкивался с подобными явлениями или я один такой ?
Если поиск не дал результата, то видимо в клубе Вы первый.
MadPaul писал(а): Есть советы куда в первую очередь посмотреть ?
Для начала нужно знать кто, где и как эксплуатировал авто, потом историю( аварии и т.п.), а потом только догадываться.
Другое дело поголовная проблема, вплоть до запуска сервисной компании.
Но тут имхо какой то нонсенс.
Garfield117 писал(а): Для начала нужно знать кто, где и как эксплуатировал авто, потом историю( аварии и т.п.), а потом только догадываться.
Авто эксплуатировалось в Москве, обслуживалось в сервисных центрах Лексус.
Один хозяин (семья). Подбирал Слава (Бубеный), нареканий никаких нет, история чистая, в ДТП не был.
Во Владивосток приехало в крытом вагоне. Уже во Владивостоке заменили по сервисной компании кислородный датчик. Обслуживаю здесь тоже только у официального дилера.
Все проблемы с водительской стороны. Стопы может глючить не из-за концевика над педалью, а из-за реле стоп-сигналов. Оно находится за левым подстаканником. Скорее всего, туда вода попадает или через уплотнители, или через заглушки между водительской дверью и стойкой.
Например, у меня вода попадала под крышу после замены рейлингов на заглушки.
Надо попробовать разобрать левую часть торпеды, всё поверить на предмет воды. Там легко всё снимается, один хитрый саморез есть под самим подстаканником (за чёрной заглушкой). Ещё можно снять панель, которая слева от подставки под ногу. За ней проводка. Порог просто отдирается руками.
Желательно всё смотреть как можно скорее. Когда оно отгниёт, то вид будет значительно печальнее.
MadPaul писал(а):
Обслуживаю здесь тоже только у официального дилера.
Ну а что ОФ-ы говорят по этой проблеме ? Amd gmm
Имхо, к офам нужно ехать с активной аварией, а не постфактум.
Как и ожидалось, Оф-ы предлагают поиск и диагностику с восстановлением со стоимостью от 6 т.р. и до бесконечности так как неизвестно точно где протечка и сколько проводки менять в итоге.
Так что, все-таки логичнее самому. Жалко, что времени совсем нет, да и погода не особенно позволяет. В крайний дождь пришлось делать так:
Кстати, помогло - проблем не было, только визуально наблюдал запотевшее окошко с VIN'ом на лобовом стекле.
Нужно снять обшивки салона (с водительской стороны) и обивку крыши. Заехать на мойку и попросить пролить по всем щелям. Возможно плохо вклеено лобовое и по нему протечка.
MadPaul писал(а): Только дожди льют так, что не посмотреть
Да ладно, все и накупались и назагорались, вернулись счастливые домой в Хабаровск, погода класс.
MadPaul писал(а): Сейчас опять тайфун идет - заливает, туши свет...
Такая же фигня, впечатление что окно разобьётся от ветра и дождя.
Но уверен, 3 дня прогромыхает, а я первого к вам собрался на недельку другую (ну практически, в Ливадию), и всё будет с погодой Ок, проверенно.
Вот и будет время машиной позаниматься, не расстраивайся.
Sergei_38 писал(а): Нужно снять обшивки салона (с водительской стороны) и обивку крыши. Заехать на мойку и попросить пролить по всем щелям. Возможно плохо вклеено лобовое и по нему протечка.
Спасибо за совет. Мне как раз перед поездкой на мойку пригодится ой как. Для меня вообще что-то выбрать для своего автомобиля в последнее время очень проблематично. Саму мойку тоже долго искал. Только через http://www.kupikupon.ru/avto/moyka/ нашел так чтобы и нормально по качеству и финансово не влетать каждый раз в дыру. Не буду говорить какую конкретно мойку выбрал, но по самому выгодному купону можно и так догадаться, просто один раз посмотрев.
Приветствую.
Продолжаю свою историю...
Протечек было две - в багажном отделении и через переднюю стойку с пассажирской стороны.
Хочу сказать большое спасибо mc.kinley за наводку по части "хитрого самореза" - реально, найти его сложновато. Снял пластик с водительской стороны и удостоверился, что там протечек нет. После этого, поднял водительский коврик - там было слегка влажно (как оказалось впоследствии, вода перетекала с пассажирской стороны). Поднял ковер со стороны пассажира и попал в болото...
В общем, как я понял из объяснений, у меня стоит noname-стекло, которое, после прошествия некоторого времени (около двух лет у меня, плюс старый хозяин перед продажей, скорее всего, поменял) начало отклеиваться от кузова. Переклеивать смысла нет по причине того, что нет никаких гарантий и сроков, когда отклеится в следующий раз. Все мои злоключения, судя по всему, связаны именно с этим - капли рандомно падали на блок разъемов с правой стороны и приводили к сбоям в работе систем. Последней (тьфу-тьфу) каплей стало то, что после заезда на скорости в большую лужу, через пару-тройку минут на скорости 100+ отключился усилитель руля
В общем, заказал оригинальное стекло, жду.
По второй протечке - явно бежала вода с правого борта в багажном отсеке.
После того, как снял пластик, обнаружил переломленный дренажный шланг с люка:
Общий план:
Для устранения сделал небольшую дублировочку изолентой в месте перегиба и немного подвернул патрубок, чтобы компенсировать избыточную длину шланга.
В итоге, было так (с отсоединенным от патрубка шлангом):
Стало так:
После этих манипуляций протечки в корме прекратились. Не знаю, что послужило причиной того, что шланг оказался перегнут - ошибки монтажа, вибрация или что еще... Но я явно был там первый после сборки на конвейере