На прошлой неделе начал загораться ЧЕК и гирлянда, было жарко бенз подумал стух, ошибка P0325 это датчик детона по первому банку. Сбросил чек все ок докатал бак, еще пару раз загорался, залил новый бак с проверенной АЗС, и опять чек вылез... При этом одинаково загорается чек, это когда едешь в горку даже в пробке можно стоять чуть поднажмешь и бах чек. Детона при этом не слышно, бенз 98. всегда его только лил. Что может быть? сам датчик?
Да причем же тут каталик? Ошибка не по нему же вылазит. А по датчику детона. И я вам скажу из практики т.к настраиваю компы power fc и vems на турбо и атмо тачках уже много лет, именно на 92 бензине комп и ставит маленькие углы зажигания т.к мотор детонирует и не едет как положено. 98 бенз в этом плане решает эту проблему. Так что придётся менять сам датчик. Он увы тоже выходит из строя особенно на 100 кузовах марках и чайзерах. Датчики одинаковые. Причем даже на 100 королле стоит такой же датчик как и у нас.
Достаточно посмотреть угол зажигания на 98 бензине, и станет понятно что карта зажигания в базе на 92. А для 98 угол сильно поздний, а поздний угол это постоянно большая температура выхлопа. А если выхлоп горячий, то каталик спекается, и начинает затыкать выхлоп, дальше пошли пропуски и детон, который даже не детон а калильное зажигания, от несгоревшего топлива.
Чем выше качество топлива, тем плавнее горит смесь. Следовательно поджигать ее надо раньше. Угол опережения зажигания увеличивается. Для систем ГБО есть такие устройства, которые позволяют еще больше увеличить угол опережения, тем самым поджигая смесь еще раньше, дабы повысить кпд и, следовательно, понизить температуру выхлопа.
Kir2328 писал(а): Достаточно посмотреть угол зажигания на 98 бензине, и станет понятно что карта зажигания в базе на 92. А для 98 угол сильно поздний, а поздний угол это постоянно большая температура выхлопа. А если выхлоп горячий, то каталик спекается, и начинает затыкать выхлоп, дальше пошли пропуски и детон, который даже не детон а калильное зажигания, от несгоревшего топлива.
это конечно все хорошо в теории, но карты зажигания именно от лекса я не видел, и не могу утверждать что там с углами на самом деле. Наш 92 бенз не катит по определению под американский 92 даже. И второй момент почему на 92 бензе при маломальской нагрузке на мотор слышен детон из под капота? как все бы сказали клапана стучат )) а на 98 такого нет! вывод один 92 бенз кал, и исправный датчик детона видя детон режет угол ( откатывает зажигание ). В моем же случае сам датчик неисправен и когда ему вздумается тогда и откаты дает - в итоге тупняк машины и когда уже сильно гонит - вылазит чек. А забитый или перегрев каталика это уже другая история, которая бы сигнализировала о себе другими ЧЕКами. но их слава богу нет. Уже 160 км проехал чеки не горят, но иногда чувствуется что режет зажигание, особенно при резкой тапке в пол или в пол федора.
Я ездил на 98 и на 92. Сравнивал угол по обд сканеру, все одно и то же. На тапке в пол 13-14 гр. У меня кстати на 92 ничего не звенит ни при малой нагрузке ни при большой.
Езжу на 92. Уже 4-ый год. Американец. 2uz с vvt-i Полет нормальный. Преимущественно лукойл 92. Нет ни вибрации..ни детона..ни чеков..тьфу..тьфу..тьфу..
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Заменил наконец датчик. Тьфу три раза полет нормальный. Машину не узнать. Перестало тупить на всех диапазонах. разгон ровный без провалов. Подхват с низов. Вообщем машину не узнать.
AlpineV писал(а): Заменил наконец датчик. Тьфу три раза полет нормальный. Машину не узнать. Перестало тупить на всех диапазонах. разгон ровный без провалов. Подхват с низов. Вообщем машину не узнать.
Добрый день.
Датчик детонации может глючить без чека и позднить зажигание? Авто на верхах тухнет.