Добрый день. Принимайте нового, всеми мозгами уже в Лексус но пока что без коня
Поэтому и прошу помощи у знающих людей. В чем суть...
Очень хотел себе gs300 но почитав про их болячки в виде 5 цилиндра плюс не так динамика какую хотелось бы чаша весов начинает склоняться в пользу gs350 awd 2010 года, удовольствие не дешёвое но если машина воплотит мои ожидания готов заплатить
Вопрос в чем, друзья подскажите стоит ли брать gs350 или игра не стоит свеч и он практически ничем не отличается отgs300
Заранее спасибо
Etereshkin писал(а): Добрый день. Принимайте нового, всеми мозгами уже в Лексус но пока что без коня
Поэтому и прошу помощи у знающих людей. В чем суть...
Очень хотел себе gs300 но почитав про их болячки в виде 5 цилиндра плюс не так динамика какую хотелось бы чаша весов начинает склоняться в пользу gs350 awd 2010 года, удовольствие не дешёвое но если машина воплотит мои ожидания готов заплатить
Вопрос в чем, друзья подскажите стоит ли брать gs350 или игра не стоит свеч и он практически ничем не отличается отgs300
Заранее спасибо
gs 350 авто гораздо приятнее по техническим характеристикам, особенно если полный привод и на полном фарше
как раз свой продаю, хочу новый кузов, но этой машинкой 3 года был доволен, как слон))
Мне удалось поездить и том и другом и скажу так, хотя у других наверняка будет своя правда и они так же будут правы.
1. Полный привод стоит рассматривать если место обитания предусматривает действительно долгие зимы. Я живу на юге, где в зимы короткие и снег на дорогах держится 2-3 дня даже после сильного снегопада. За всё время зимы мне хотелось полный привод 2 или 3 раза, и то я нигде не застревал, просто хотелось чуть быстрее тронуться. Полный привод в любом случае доп. расходы на содержание приводов, шрусов, раздатки, моста. Машина будет чуть выше: тут на вкус и цвет. Летом от полного привода толк увидят только спортсмены, которые вжаривают на 100% возможности авто, но в этом случае Лекс не для таких людей, они предпочтут немцев, ибо в поворотах ГС показывает своё назначение: комфортное движение без спешки, но при желании может хорошо ускоряться. Сейчас вроде как научились делать подключаемый передние привод через кнопку.
2. Максималка 180 кмч. Механизм полного привода взяли от младшей модели, поэтому от чрезмерных нагрузок защитили ограничением максимальной скорости. Это не минус, просто есть такая особенность.
3. Динамика лучше, тут спору нет.
4. 5 цилиндр может так же вылезти, но этот шанс на порядок меньше. На форуме где-то были случаи.
5. Налог. Всё зависит от места регистрации владельца.
6. Доп опции. Если сравнивать рестайлинги, то они одинаковые, кроме, если не ошибаюсь, камеры заднего вида.
Если полный привод не критичен, я бы поискал 460: наверняка будет дистроник, точно будет регулируемые по жёсткости амортизаторы. Налог +- одинаковый, но лично мне звук V8 нравится больше.
у полного првода динамика лучше только в том случае, когда уже монопривод не может реализовать зацеп, а так на сухом асфальте РВД выиграет в динамике у АВД, тк нет доп потерь в трансмиссии - кпд гипоидного редуктора 0,97, если их два то суммарный кпд уже 0,94 + потери в раздатке цилиндрическая передача 0,98 и того 0.92... копейки, но теория такова...
Tarlarion писал(а): 6. Доп опции. Если сравнивать рестайлинги, то они одинаковые, кроме, если не ошибаюсь, камеры заднего вида.
Если полный привод не критичен, я бы поискал 460: наверняка будет дистроник, точно будет регулируемые по жёсткости амортизаторы. Налог +- одинаковый, но лично мне звук V8 нравится больше.
Я искал 460 но их тупо нет, на авто ру Ниодного предложения(
Ещё смотрел 430, в Москве нашёл всего 2 штуки из минусов то что 430 2005 года стоит около 900 тыс а ГС 350 стоит примерно таких же денег но 2010 год
Tarlarion писал(а): 6. Доп опции. Если сравнивать рестайлинги, то они одинаковые, кроме, если не ошибаюсь, камеры заднего вида.
Если полный привод не критичен, я бы поискал 460: наверняка будет дистроник, точно будет регулируемые по жёсткости амортизаторы. Налог +- одинаковый, но лично мне звук V8 нравится больше.
Я искал 460 но их тупо нет, на авто ру Ниодного предложения(
Ещё смотрел 430, в Москве нашёл всего 2 штуки из минусов то что 430 2005 года стоит около 900 тыс а ГС 350 стоит примерно таких же денег но 2010 год
Tarlarion писал(а):
2. Максималка 180 кмч. Механизм полного привода взяли от младшей модели, поэтому от чрезмерных нагрузок защитили ограничением максимальной скорости.
От какой еще "младшей модели"... В целях экономии отсталую систему полного привода
(с огромной цепной раздаткой и левым горбом на тоннеле) взяли c древнего соплатформенного
криворульного Крауна, который изначально больше 180 км/ч по Японии ездить и не должен.
Tarlarion писал(а): Мне удалось поездить и том и другом и скажу так, хотя у других наверняка будет своя правда и они так же будут правы.
1. Полный привод стоит рассматривать если место обитания предусматривает действительно долгие зимы. Я живу на юге, где в зимы короткие и снег на дорогах держится 2-3 дня даже после сильного снегопада. За всё время зимы мне хотелось полный привод 2 или 3 раза, и то я нигде не застревал, просто хотелось чуть быстрее тронуться. Полный привод в любом случае доп. расходы на содержание приводов, шрусов, раздатки, моста. Машина будет чуть выше: тут на вкус и цвет. Летом от полного привода толк увидят только спортсмены, которые вжаривают на 100% возможности авто, но в этом случае Лекс не для таких людей, они предпочтут немцев, ибо в поворотах ГС показывает своё назначение: комфортное движение без спешки, но при желании может хорошо ускоряться. Сейчас вроде как научились делать подключаемый передние привод через кнопку.
2. Максималка 180 кмч. Механизм полного привода взяли от младшей модели, поэтому от чрезмерных нагрузок защитили ограничением максимальной скорости. Это не минус, просто есть такая особенность.
3. Динамика лучше, тут спору нет.
4. 5 цилиндр может так же вылезти, но этот шанс на порядок меньше. На форуме где-то были случаи.
5. Налог. Всё зависит от места регистрации владельца.
6. Доп опции. Если сравнивать рестайлинги, то они одинаковые, кроме, если не ошибаюсь, камеры заднего вида.
Если полный привод не критичен, я бы поискал 460: наверняка будет дистроник, точно будет регулируемые по жёсткости амортизаторы. Налог +- одинаковый, но лично мне звук V8 нравится больше.
1 Согласен
2 Не согласен, максимум выдавал 200, потом ограничитель срабатывает
3 Динамика - огонь : спортрежим + регулируемые аморики
4 Нет проблемы 5-го на рестайлинге
5 308 кобыл...
6 Не очень понял, но в Лакшери есть все. Регулируемые амортизаторы (спорт режим) есть и в гс350.
Tarlarion писал(а): 6. Доп опции. Если сравнивать рестайлинги, то они одинаковые, кроме, если не ошибаюсь, камеры заднего вида.
Если полный привод не критичен, я бы поискал 460: наверняка будет дистроник, точно будет регулируемые по жёсткости амортизаторы. Налог +- одинаковый, но лично мне звук V8 нравится больше.
Я искал 460 но их тупо нет, на авто ру Ниодного предложения(
Ещё смотрел 430, в Москве нашёл всего 2 штуки из минусов то что 430 2005 года стоит около 900 тыс а ГС 350 стоит примерно таких же денег но 2010 год
ТС, а какой у вас бюджет вообще?
смотрите мое авто
CEO_FON_Rus писал(а):
2 Не согласен, максимум выдавал 200, потом ограничитель срабатывает
3 Динамика - огонь : спортрежим + регулируемые аморики
4 Нет проблемы 5-го на рестайлинге
5 308 кобыл...
6 Не очень понял, но в Лакшери есть все. Регулируемые амортизаторы (спорт режим) есть и в гс350.
2. По GPS?
4. От перегрева может быть, а не от пыли.
5. Москва - одна сумма налога, Ростов, Грозный и т.д. - другая.
6. Дистроник тоже есть?
Ещё забыл: на американцах тормоза от камри- тормозные диски часто ведёт.