26-08-2010 
**** СООБЩЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ****

Дочитайте до конца, пожалуйста, это сообщение


Приветствуем Вас на нашем форуме!!!

Просим обратить пристальное внимание на то, что наш форум обладает очень обширной информацией по машинам серии Lexus GS
Машины во многом схожи,а некоторые вопросы откровенно перекликаются с моделями предыдущих поколений (резина,качество бензина и т.п.) Поэтому старайтесь использовать накопленные многолетние знания нашего клуба и не плодить однотипные темы.

Если у вас не технический вопрос, то Вам нужно обращаться в другой раздел форума.
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка

Соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА при поиске ответов Вы должны активно пользоваться кнопкой ПОИСК ПО САЙТУ , которую Вы сейчас видите в верхнем списке меню.
Нажав её Вам нужно ввести в поле ключевые слова своего вопроса, нажать ФОРУМ над этим полем, а так же в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА поставить галочку ФИЛЬТР и выбрать в нём " Lexus GS : форум" - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=58909
Нажав клавишу НАЙТИ вы увидите список тем. Прочитайте их внимательно.

Так же необходимо обратить внимание на раздел БАЗА ЗНАНИЙ Lexus F.A.Q. , в котором Вы можете почерпнуть много интересной информации.

Форум структуирован по узлам автомобиля и интересующие Вас вопросы Вам необходимо задавать в профильных темах ( например вопрос про нерабочий кондиционер нужно размещать в теме Отопитель и кондиционер, вопрос про коробку задавать в теме Трансмиссия и т.п....). Если вопросов несколько, то размещайте каждый из них в профильных темах.

Задавая вопрос не пишите в названии темы HELP!!! a постарайтесь как можно корректнее его сформулировать и описать в сообщении все подробности происшедшего и всё, что этому предшествовало и используйте знаки препинания.
Кроме описания самой проблемы(вопроса), указывайте подробную информацию о Вашем автомобиле! Модель, год выпуска, пробег, для какого рынка выпущен, комплектация.
Учтите при этом, что ответ может последовать не сразу, а через некоторое время и если ответа нет, то это не значит, что никто не читал, а это значит, что читающие не знают ответа и помочь ничем не могут.

Не ленитесь читать темы. Многие соклубники будучи владельцами машины оставили много описаний, фотографий и ответов на 99% вопросов, которые могут возникнуть у других владельцев. Следовательно ответом на Ваш вопрос скорее всего будет ссылка на уже имеющуюся информацию.

Внимание! Если у вас есть возможность сфотографировать процесс ремонта, то сделайте это, принесите пользу соклубникам. (Фото обязательно нужно грузить на форум, а не давать ссылки на сторонние сайты).

Для загрузки фото используйте форму ОТВЕТИТЬ , загрузить фото - иконка со скрепкой

Вопросы новичка - перед созданием тем читаем, задаём вопросы

Просьба не засорять технические разделы и темы постами не несущими смысловой нагрузки, смайликами и благодарностями. Вместо благодарности нажмите пиктограмму с большим пальцем направленным вверх. Вопросы новичка - перед созданием тем читаем, задаём вопросы +1

Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка link
  •  
  • +1
17-02-2015 
17-02-2015 
BN96S писал(а):
Rasik писал(а):
начинает бить подстрачники.
Что начинает делать?
Пинать)
  •  
17-02-2015 
17-02-2015 
BN96S писал(а):
snow1975 писал(а):

Пинать)
Это на каком языке?
При переключении Акпп- пинки, рывки, толчки.....))
  •  
17-02-2015 
17-02-2015 
Rasik писал(а):
просто гуляет мнение что после замены масла в коробке она начинает бить подстрачники.
Если масло меняли "криворукие" механики, то да, коробки конец.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-02-2015 
18-02-2015 
оно ведь не под давлением меняется?

_________________


  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Доброго дня! При недавней покупке машины (gS 430 III) поменял у дилера ГРМ, ролики, помпу, масло, фильтр, антифриз в системе. Все было О.К. но заметил, что в районе проведения ремонтных работ подтекает антифриз.
Вчера приехал - сказали их косяк, мол с герметиком беда какая, или еще чего, ну в общем машину оставил - все исправляли. Звонят и говорят, что нашли еще одну течь под днищем. Там стоит "Прокладка тройника системы охлаждения" (11492-20010). Ну подняли подъемником - показывают, вижу реально бежит. Объяснить как так вышло точно не смогли, сославшись, что машина не новая. Верю в принципе, хотя и не знаю, насколько они долговечные - эти прокладки.
Ну и понимаю, что менять надо все это сразу и лучше не затягивать.
Порылся в каталогах:
Стоимость прокладки 400 руб., болты 100 руб., и нужны еще 2 шпильки (90126-08002), которые "могли прикипеть, и надо их высверливать и т.д.", как сказали сервисмены.
1) И вот шпильки эти, заразы, находятся далеко - США, ОАЭ, и доставка 25-30 дней! Облазил все каталоги и не нашел в доступе, или с реальным сроком. Может кто подскажет - где взять?
2) И, собственно, еще один вопрос: стоимость работ озвучили в районе 10 т.р. по замене! Надо мол снимать кучу всего (там и рейка рядом), чтобы подобраться в этой прокладке и заменить ее.
Я так прикинул, ну да - не просто туда дотянуться, но стоит ли все там снимать? Если кто в теме (менял эту штуку), то скажите так ли все плохо и стоит ли этих денег?
Заранее благодарен за ответ! С уважением.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
а просто подтянуть никак? за 10тр глупая работа будет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
markii писал(а):
а просто подтянуть никак? за 10тр глупая работа будет...
Да собственно подтянуть то можно, только подбираться туда все равно сложновато. Вот и думаю насколько реальную сумму ломят?
Я бы, конечно, поменял лучше, ибо думаю, что за 10 лет с этой прокладкой могли произойти непоправимые изменения.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
1-03-2015 
1-03-2015 
подтяни а потом будет видно, это не жигули чтобы прокладки на свежем авто в труху рассыпались

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
BN96S писал(а):
А там нет прокладки - заглушка сидит на герметике. Тяни-не тяни - бестолку.
Привет теоретикам. Very Happy
Ну, собственно, называется сия "приблуда" прокладкой, а так да - больше на заглушку походит.
Суть то вопроса не в этом была, вообще...

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
С заглушкой разобрался - буду менять. Думаю у дилера.
Теперь возник внезапно другой вопрос...
Заметил, что с приходом в Тюмень весны машинка стала греться. Стрелка стоит как вкопанная на середине, а под капотом хоть мясо жарь! И это еще не лето даже! Ну и, как нагреется тупить немного начинает.
По опыту владения предыдущим авто знаю, что сия проблема может быть следствием забитой касеты радиаторов. Собственно и устранял ее чисткой, со снятием.
Тут, наверное, так же, но хотелось бы узнать: есть ли еще какие то моменты, которые на это могут сильно влиять на данном авто? И насколько сложно снять/промыть/поставить радиаторы на Лексусе GS430?
Заранее благодарен за ответы!

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
подскажите какие лампочки подходят в лексус gs450h и ставил кто нибудь диодные лампы на дальний???
  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
какой цоколь имею ввиду?
  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
RSA писал(а):
С заглушкой разобрался - буду менять. Думаю у дилера.
Теперь возник внезапно другой вопрос...
Заметил, что с приходом в Тюмень весны машинка стала греться. Стрелка стоит как вкопанная на середине, а под капотом хоть мясо жарь! И это еще не лето даже! Ну и, как нагреется тупить немного начинает.
По опыту владения предыдущим авто знаю, что сия проблема может быть следствием забитой касеты радиаторов. Собственно и устранял ее чисткой, со снятием.
Тут, наверное, так же, но хотелось бы узнать: есть ли еще какие то моменты, которые на это могут сильно влиять на данном авто? И насколько сложно снять/промыть/поставить радиаторы на Лексусе GS430?
Заранее благодарен за ответы!
сложностей со снятием никаких. если руки на месте и есть опыт, можно сделать самому.
момент №1: замените пробку
момент №2: можно заменить ОЖ
момент №3: можно заменить термостат, если он не исправен
  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
пробку можно и не менять, тк можно поставить такую, что раздует бачки и потекут по стыку.. лучше 0.9 поискать вместо 1.1

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-04-2015 
20-04-2015 
Artem310887 писал(а):
RSA писал(а):
С заглушкой разобрался - буду менять. Думаю у дилера.
Теперь возник внезапно другой вопрос...
Заметил, что с приходом в Тюмень весны машинка стала греться. Стрелка стоит как вкопанная на середине, а под капотом хоть мясо жарь! И это еще не лето даже! Ну и, как нагреется тупить немного начинает.
По опыту владения предыдущим авто знаю, что сия проблема может быть следствием забитой касеты радиаторов. Собственно и устранял ее чисткой, со снятием.
Тут, наверное, так же, но хотелось бы узнать: есть ли еще какие то моменты, которые на это могут сильно влиять на данном авто? И насколько сложно снять/промыть/поставить радиаторы на Лексусе GS430?
Заранее благодарен за ответы!
сложностей со снятием никаких. если руки на месте и есть опыт, можно сделать самому.
момент №1: замените пробку
момент №2: можно заменить ОЖ
момент №3: можно заменить термостат, если он не исправен
Пробка вроде в порядке, ОЖ менял в феврале, а вот с термостат... его тестируют, так понимаю, только, когда снимают?
Вообще поездил немного, и сейчас вижу, что, возможно, жути нагнал - вроде как нет слишком большой температуры в подкапотном пространстве. Все таки движок то не маленький, и нагреваться может...

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов