14-07-2016 
14-07-2016 
zdorovij писал(а):
Antonpodunov писал(а):
а как залив цилиндра может влиять на компрессию?
как вариант -смывает масляную пленку
Вторым делом отключили форсунку - все равно!
  •  
14-07-2016 
14-07-2016 
Kir2328 писал(а):
А клапана то притирали? Зазор клапанов выставляли?
Клапана смотрели первым делом, притерли - все в порядке.
  •  
14-07-2016 
14-07-2016 
Попробуйте эксперимент..... Собираете движку заводите, открываете маслозаливную горловину.. если от туда дует ветер, то прорыв в картер продуктов сгорания через кольца или трещину в цилиндре. Как дела с антифризом кстати эмульсии нет? Маслице ест?

Ответите на эти вопросы и продолжим обсуждение.
По поводу форсунки - проверить очень просто - поменяйте ее с другим "хорошим" цилиндром.

Может быть ваши мастера зазоры неправильно выставили и клапан всегда приоткрыт - тогда из маслозаливной горловины дуть не будет.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
14-07-2016 
14-07-2016 
По поводу клапанов - все в порядке, человек который делает я ему доверяю.
эмульсии нет, масло не жрал, от замены до замены, антифриз не уходил, задиров на стенках не было....
щас вскрытие уже идет, посмотрим что вскрытие покажет...
  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
Toyota54 писал(а):
диагностику не делали - была пробита прокладка! клапана целые, голова в порядке.
ЧТо действительно были случаи когда поршень на этом двигателе может умереть? или кольца? пробег то - только обкатка закончилась
да вы что? кольца мрут как мужи просто, а бывает что вообще группа цилиндров рассыпается, она у нас нежная-нежная...
А вам эндоскоп нужен, сразу увидите что там.. скорее всего задир циллиндра, ну если клапона смогли исклучить. И тогда готовте примерно 250 000 на ремонт.
---------------
И клапана или нет проверяетс я меряньем компрессии с добавлением масла, но спец должен быть хороший.
  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
Antonpodunov писал(а):
вот это у вас обкатка??? а как залив цилиндра может влиять на компрессию? думаю что все же дело у вас в клапанах.
легко! смывает масло а потом сносится хон под зеркало... вот и травит.
вы уж поделитесь чем кончилось, ибо у меня то-же самое было...
сейчас мотор в ремонте.
  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
Epigon писал(а):
Antonpodunov писал(а):
вот это у вас обкатка??? а как залив цилиндра может влиять на компрессию? думаю что все же дело у вас в клапанах.
легко! смывает масло а потом сносится хон под зеркало... вот и травит.
вы уж поделитесь чем кончилось, ибо у меня то-же самое было...
сейчас мотор в ремонте.
тоже первый цилиндр в левой голове?
  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
Epigon писал(а):
И тогда готовте примерно 250 000 на ремонт.
Да кто их чинит то, на помойку, и контракт за 60-90.
  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
Toyota54 писал(а):

тоже первый цилиндр в левой голове?
просто первый... не помню кк там они считаются...
  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
Kir2328 писал(а):
Epigon писал(а):
И тогда готовте примерно 250 000 на ремонт.
Да кто их чинит то, на помойку, и контракт за 60-90.
гениально!

+ съем установка+ ремкомплект + все прочее, кольца, колпачки, седла под колен вал. итд итп Вы не поверите но опять выходит 250 И то! при условии что контрактный вообще идеален, а это не так.. А в противном случае, все тоже самое делать но уже с контрактным. И Смысл? Не ну если конечно контрактный поставитть как есть залить масло то тогда да чуть дешевле выйдет.. ну в 180...
  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
Epigon писал(а):
гениально!
+ съем установка+ ремкомплект + все прочее, кольца, колпачки, седла под колен вал. итд итп Вы не поверите но опять выходит 250 И то! при условии что контрактный вообще идеален, а это не так.. А в противном случае, все тоже самое делать но уже с контрактным. И Смысл? Не ну если конечно контрактный поставитть как есть залить масло то тогда да чуть дешевле выйдет.. ну в 180...
Да сколько было машин японских на всех я менял двигателя. Ставил контрактный, 10 рублей замена, свежее масло и все. Какие кольца колпачки и ремкомплекты? Никогда ничего не ставил и после машина была как новая.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
16-07-2016 
16-07-2016 
Antonpodunov писал(а):
Да сколько было машин японских на всех я менял двигателя. Ставил контрактный, 10 рублей замена, свежее масло и все. Какие кольца колпачки и ремкомплекты? Никогда ничего не ставил и после машина была как новая.
Вот и я о том же, зачем менять на контракте, потечет если тогда и менять. Да и не так это дорого если неоригинал сальники пихать.
  •  
16-07-2016 
16-07-2016 
Чем же дело все же кончилось? Что на вскрытии?
Question

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
16-07-2016 
16-07-2016 
DJAndry999 писал(а):
Чем же дело все же кончилось? Что на вскрытии?
Question
видать вскрытием и кончилось, помер мотор при вскрытии Amd Cool
  •  
17-07-2016 
17-07-2016 
Kir2328 писал(а):

Вот и я о том же, зачем менять на контракте, потечет если тогда и менять. Да и не так это дорого если неоригинал сальники пихать.
да точно потечёт.. не может не потечь.. на если ставить не неоригинал, то нафига вообще что-то делать? если делать так нормально. а ставить не глядя неведомо какой движок, почти гарантировано убитый в хлам.. это конечно сильно... Шило на мыло называется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов