home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-11-2015 
19-11-2015 
Всем доброго времени суток! Авто GS 350 awd европеец 2011 г.в. Я уже несколько недель ищу ответ и в подобных темах не нашел. В общем, загорелся одновременно чек и антибукс/занос как только начало холодать. Скинул у диагноста, прошло пару-тройку дней - снова. Он посоветовал залить в бак очиститель инжектора(нарисована форсунка высокого давления) оригинальную жидкость, говорит по практике частенько помогало (он думал, что форсунки загрязнились, поэтому и ошибка). Залил я 2 штуки по 182 мл в бак перед заправкой. Значения по 2-ой стороне по СО2 были в районе 13-14%.(насколько знаю норма до 8-10%) После заливки жидкости, искатал бак, залил новый бензин, приехал снова к нему, проверяет значения 3-4% вроде эврика, проблема исчезла! Скинули ошибку, через пару дней снова загорелась... Код этой самой ошибки 0158 21197. Диагност говорит как и было "бедная смесь по правой стороне". Сейчас речь идет о том, чтобы поменять лямбда зонд со стороны пассажира, и никто не может дать гарантию, что ты его поменяешь и все встанет на свои места. Хотели с ним перекинуть их местами, а они оказывается разные! Причем у одного желтая бумажка, у другого рыжая... Оригинал зондов всем известной марки Denso, аналог есть, но еще дороже. Цена вопроса в районе 7700 руб.. Почитав немало тем, понял, что такая проблема существует, но решения конкретного нет. Несколько людей меняли оба зонда и результата не добивались, ошибки не пропадали. Та же тема и с катализаторами. У официалов интересовался данным вопросом, у них вердикт короткий - всё менять. Если у немцев в этом плане все проще, там сразу видно конкретную причину неисправности и все доступно, то тут называется иди ищи вон в правой стороне..
  •  
19-11-2015 
19-11-2015 
Внесу конкретику
Р0158 зонд лямбда (банк 2, датчик 2) напряжение слишком высокое.
Р2197 зонд лямбда (банк 2, датчик 1) рабочая смесь всегда слишком бедная.

До промывки значения лямбда-адаптация В2 13,281%
После промывки жидкостью стало 3,125%

Кто сталкивался с похожим, помогите пожалуйста!
  •  
19-11-2015 
19-11-2015 
Pavel59 писал(а):
Если у немцев в этом плане все проще, там сразу видно конкретную причину неисправности и все доступно, то тут называется иди ищи вон в правой стороне..
а чем здесь не конкретика?
пока вы не поменяете датчики указывающиеся в коде шибки, ничто не будет известно.
гарантию никогда никто не даст.

2197 так же указывает что нужно проверить
Система забора воздуха
Давление в топливной системе
Форсунка
ECM

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Хорошо, тогда еще вопрос. По вину бьётся номер 89467-30040. Оригинал (Денсо). Как понять тот же (как вариант замены, чтобы не переплачивать за одно и то же) DOX0261 или другие номера зонда устранят ошибку или нет? Оригинал в районе 7700 руб, что не есть хорошо)) В темах про датчики кислорода в основном информация про гсы 2005-2006 гв. номера там начинаются на 89465-...похоже они другие..
  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
либо под этими номерами скрываются датчики после катов...
  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
По сканеру получается непонятно, если я поменяю датчик до ката, исчезнет ли ошибка, потому что идёт неисправность обоих. т.е. подразделения нет.
  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Ошибка от второго датчика не критична и вполне может исчезнуть если будет убрана ошибка по первому датчику.
Насчет заменителей не скажу,я бы брал оригинал можно купить у Влада в доктор лексус здесь у партнера

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
Зонд поставил, цена вопроса 7700 руб. Полет нормальный. 2 недели без ошибок.
Надо начинать копить на 4-ое поколение ГС. Smile) Марк, спасибо за помощь.
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
У меня такая же история но загораются лампочки после дождя или мытья машины.А при чем лямбда или бедная смесь? Обрати внимание может у тебя тоже самое?
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
А решение не как не могу найти. Может кто знает как решить эту проблему?
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Manvel писал(а):
У меня такая же история но загораются лампочки после дождя или мытья машины.А при чем лямбда или бедная смесь? Обрати внимание может у тебя тоже самое?
У меня все хорошо, езжу с замены зонда без проблем. Нужно сделать диагностику в нормальном цивильном сервисе. Чтобы были понятны коды ошибок. И уже от них плясать. Проблема у японцев в том, что если горит ошибка по бедной смеси к примеру правая сторона, то непонятно датчик до ката или после него...а они оба стоят денег, но как правило до ката быстрее выходит из строя. Всему виной плохой 95 бензин
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Да забыл сказать лампочки горят и после включение сигнализации. На диагностике не показывает ошибки. После сброса все нормально до следующего включения сигнализации.
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Может где то короткое замыкание? Специалисты не нашли не знаю и что делать.
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
А где читать? Не понял.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов