Всем доброго времени суток! Авто GS 350 awd европеец 2011 г.в. Я уже несколько недель ищу ответ и в подобных темах не нашел. В общем, загорелся одновременно чек и антибукс/занос как только начало холодать. Скинул у диагноста, прошло пару-тройку дней - снова. Он посоветовал залить в бак очиститель инжектора(нарисована форсунка высокого давления) оригинальную жидкость, говорит по практике частенько помогало (он думал, что форсунки загрязнились, поэтому и ошибка). Залил я 2 штуки по 182 мл в бак перед заправкой. Значения по 2-ой стороне по СО2 были в районе 13-14%.(насколько знаю норма до 8-10%) После заливки жидкости, искатал бак, залил новый бензин, приехал снова к нему, проверяет значения 3-4% вроде эврика, проблема исчезла! Скинули ошибку, через пару дней снова загорелась... Код этой самой ошибки 0158 21197. Диагност говорит как и было "бедная смесь по правой стороне". Сейчас речь идет о том, чтобы поменять лямбда зонд со стороны пассажира, и никто не может дать гарантию, что ты его поменяешь и все встанет на свои места. Хотели с ним перекинуть их местами, а они оказывается разные! Причем у одного желтая бумажка, у другого рыжая... Оригинал зондов всем известной марки Denso, аналог есть, но еще дороже. Цена вопроса в районе 7700 руб.. Почитав немало тем, понял, что такая проблема существует, но решения конкретного нет. Несколько людей меняли оба зонда и результата не добивались, ошибки не пропадали. Та же тема и с катализаторами. У официалов интересовался данным вопросом, у них вердикт короткий - всё менять. Если у немцев в этом плане все проще, там сразу видно конкретную причину неисправности и все доступно, то тут называется иди ищи вон в правой стороне..
Pavel59 писал(а): Если у немцев в этом плане все проще, там сразу видно конкретную причину неисправности и все доступно, то тут называется иди ищи вон в правой стороне..
а чем здесь не конкретика?
пока вы не поменяете датчики указывающиеся в коде шибки, ничто не будет известно.
гарантию никогда никто не даст.
2197 так же указывает что нужно проверить
Система забора воздуха
Давление в топливной системе
Форсунка
ECM
Хорошо, тогда еще вопрос. По вину бьётся номер 89467-30040. Оригинал (Денсо). Как понять тот же (как вариант замены, чтобы не переплачивать за одно и то же) DOX0261 или другие номера зонда устранят ошибку или нет? Оригинал в районе 7700 руб, что не есть хорошо)) В темах про датчики кислорода в основном информация про гсы 2005-2006 гв. номера там начинаются на 89465-...похоже они другие..
Ошибка от второго датчика не критична и вполне может исчезнуть если будет убрана ошибка по первому датчику.
Насчет заменителей не скажу,я бы брал оригинал можно купить у Влада в доктор лексус здесь у партнера
У меня такая же история но загораются лампочки после дождя или мытья машины.А при чем лямбда или бедная смесь? Обрати внимание может у тебя тоже самое?
Manvel писал(а): У меня такая же история но загораются лампочки после дождя или мытья машины.А при чем лямбда или бедная смесь? Обрати внимание может у тебя тоже самое?
У меня все хорошо, езжу с замены зонда без проблем. Нужно сделать диагностику в нормальном цивильном сервисе. Чтобы были понятны коды ошибок. И уже от них плясать. Проблема у японцев в том, что если горит ошибка по бедной смеси к примеру правая сторона, то непонятно датчик до ката или после него...а они оба стоят денег, но как правило до ката быстрее выходит из строя. Всему виной плохой 95 бензин
Да забыл сказать лампочки горят и после включение сигнализации. На диагностике не показывает ошибки. После сброса все нормально до следующего включения сигнализации.