Доброго всем дня.Товарищ решил купить Лексус GX470,2007 г.в.По фото понравился ему находящийся в г.Сочи.Эксплуатировался всю свою историю там же.Пробег 120.000 км.Есть у него сомнения,стоит или нет,по причине климата,соли-соответственно коррозия.Что можете посоветовать,ваше мнение?
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
на машинах из регионов надо смотреть две вещи
1. подвеску и ходовую (дорог там нет, рычаги и амортизаторы, например, легко убить за 30 тыс пробега)
2. историю обслуживания/колхоз на машине (неофициальные сервисы это гараж-мараж, а официальные в регионах еще хуже чем в москве).
Как правило, в регионах ездят на машинах пока они едут. Квалифицированный ремонт во многих местах это реально проблема из проблем. В Москве есть большой выбор куда поехать к узкопрофильным неофициалам (Например, тот же Толекс, Тойота-Вешняки в ВАО, ТИМ на ленинском, ТЛК в Ангелово и т.д. и т.п.), практически не уступающим (а иногда и превосходящим) по качеству официалов. Особенно касается моделей машин, ввезенных в РФ частным образом (о чём мы и говорим). В регионах ничего подобного Толексу даже и близко нету. Всё блин делается на коленке и как правило через жопу. Сам это прошёл и имею массу свидетельств от коллег немосквичей.
Сколько видел машин из регионов - это набор контрастов: очень хороший товарный вид и состояние кузова/салона, но полностью изуродованные в техническом плане (часто до осмотра на подъемнике и не доходит, сканер начинает сыпать ошибки как из ведра). Обнаружить на тойоте приделанную помпу и радиатор от волги это как нефиг делать. Чаще всего там любят удалять "ненужные детали". Например, АБС. Спрашиваю - нафига? Ответ "мастера" - типа ты нихрена не понимаешь, АБС это вред, только мешает, без нее машина едет лучше. И в этом они там кстати искренне убеждены.
Впрочем, бывает что и салон пипец. Отвезти на лексусе по просьбе тестя на рынок 20 мешков картошки или пару десятков кур с поросенком это тоже как нефиг делать. Машина она и есть машина. Должна работать на полную. Такое тоже вижу сплошь и рядом.
Так что на полную и очень тщательную диагностику. Проверяйте весь колхоз на машине. Его там м.б. немало. И после покупки на полное ТО (всех жидкостей, например, что там было в деревне залито - ХЗ)
А про "московскую соль" это уже такой баянище, придуманный для лохов барыгами с авторынка, что образованным людям повторять это бред уже просто неприлично.