Если все соответствует действительности - искренне готов за Вас порадоваться, серьезно. Моя машина, по легенде, прямо из под президента Тойота Мотор Россия, и в ПТС записи, вроде бы, это подтверждают... Но теперь, будучи осведомленным в поистине неограниченных возможностях сотрудников дилерских центров, касающихся внутренних технических и информационных процессов, я уже не удивляюсь ничему... Не сочтите за зависть или злорадство - просто слишком свеж опыт...
У меня документы регистрации из ГАИ, там фамилия и даты указаны, человек известный в области. Ну и состояние видно. Везде на сервис приезжаю удивляются. Колодки заменил недавно заводские.
Это я не хвастаюсь, я просто в шоке от того что почти случайно так вышло потому что можно и так (мотаем на 3:15)
slx писал(а): У меня документы регистрации из ГАИ, там фамилия и даты указаны, человек известный в области. Ну и состояние видно. Везде на сервис приезжаю удивляются. Колодки заменил недавно заводские.
Это я не хвастаюсь, я просто в шоке от того что почти случайно так вышло потому что можно и так (мотаем на 3:15)
Мне повезло, конь достался от друга семьи у которого парк авто. Проблема только в одном, он чистюля до невозможности, постоянно пользуется спирт содержащими лосьонами и салфетками, которые затерли руль с одной стороны и немного ручку акпп, остальная же кожа салона как новая.
Когда приезжаю в Толекс на Сущевке, иногда вижу 460 и 600 в приблизительно таких состояниях, иногда даже бампера с саморезами
Выход есть - меламиновая губка! Намочить водой из-под крана, отжать - и все исчезает. ВСЕ!!!! У меня дети на обоях фломастером нарисовали много всего, на диване еще - каракули исчезли прямо на глазах... У другана светлый салон на 200-ке посинел от джинсов - 10 секунд и порядок
amg1974 писал(а): Выход есть - меламиновая губка! Намочить водой из-под крана, отжать - и все исчезает. ВСЕ!!!! У меня дети на обоях фломастером нарисовали много всего, на диване еще - каракули исчезли прямо на глазах... У другана светлый салон на 200-ке посинел от джинсов - 10 секунд и порядок
За совет про губку спасибо, уже заказал 100шт - 308р. Кстати Толекс мне нравится. хороший сервис.
Для Валерия, Sportbad
Я не говорил, что Толекс плох - я не уполномочен оценивать их работу))) просто на примере моего автомобиля я пришёл к выводу, что для ремонта гибридного автомобиля нужны отдельные знания и опыт. Простые навыки авторемонтного дела недостаточны. Не смогли найти наличие и решение проблемы в моем LS уважаемые многими авторитетные автсервисы (в т.ч., Толекс), а также лично мной люди, которые все остальные Тойоты и Негибридный RX в моей семье успешно наблюдают, ремонтируют и машины работают бесперебойно. А лично я теперь все свои машины (и негибридные, кстати, тоже))) доверяю Алексею на Авиационной, 24. Да! И дизельную ГАРАНТИЙНУЮ 200-ку мой друг привозит тоже сюда - поверьте, откроются куча интересных бонусов и предложений!))) повторюсь: профессионализм и человеческое отношение не оставляет равнодушными людей... Мы просто отвыкли от такого отношения. Я мог бы привести кучу примеров, это подтверждающих, но, на мой взгляд, всегда лучше составить собственное мнение)))
Если Вам интересно - позвоните мне и я дам контакты
А вот у меня такая-же проблема,вернее похожая, что описали вы.Мне нужно проверить блок АВС родной или нет?
Не знаю что и делать уже....
Купил LS 460 2007г при спокойном торможении особенно (чем выше скорость) после 100-120 и более км/час начинает трясти весь кузов. Думал тормозные диски,но они все новые, поменяны бывшим хозяином 1 000 км назад.Решил проточить их, проточил все.Результат ноль. Поменял у дилера ещё раз все диски и колодки, результат ноль. Вчера был в Толексе,сказали есть биение передней левой ступицы выше допуска,поменяли ступицу в сборе.Выехал на МКАД и опять тоже самое. Что это может быть? Сход-развал,балансировка,всё отлично.Заранее благодарен кто ответит.
Блок абс тоже менял. Симптоматика следующая - на холостых (акпп на паркинге или нейтрале) нажимаете на тормоз до упора и слушаете. Если какие-то посторонние шумы появились - есть большая вероятность неиспрааности блока абс. Ценник около 85 тысяч рублей плюс установка с адаптацией около 5. Если что б/у блок покупать не советую - реальный кот в мешке.
суппорта смотрите, поршни под пыльниками заржавели. Снимите, педаль надавите, пусть вылезут, жидкость пойдёт- не беда, который не вышел-туда-сюда его потолкайте. Если один не идёт, а другой выходит, придержите его чем нибудь(бруском деревянным, колодкой старой я придерживал). После всего этого ливаните тормозушки на суппорт и вытрите его . В процессе езды лёгким нажатием, даже придавливанием на тормоз подсушите диски и супорта, долейте тормозуху. небольшая вибрация будет от того что сейчат диски набиты из за неисправности, проточите , как время будет. я вентилируемые поставил-лучше кратно. после всего- на мойку промыть всё, лишнее уйдёт, что надо останется . но смотрите что бы тормозуха полностью из бачка не ущла, что бы не прокачивать потом. из за этой ерунды блок абс и убивают.