Помогите, други!!!!!!!!!
Это чушь какая-то! Меняю на гибриде 2007 года третий комплект тормозных дисков из-за возникающей непонятно из-за чего проблемы - то появляющейся, то исчезающей вибрации на кузов при торможении... Иногда, правда, появляется вибрация и на руль, но очень редко... сейчас стоят оригинальные диски по кругу (менял в альфа мотор групп на головинке в ноябре), проехал тысячи две с половиной километров и в начале января - опять та же история!.. Приехал в альфу - протрясли всю подвеску, суппорта, проверили коробку, двигатель, приговор: все идеально....... Пару недель назад поехал в толекс - там менял свечу (подтраивал двигатель, комп показал на 6 цилиндре сбои зажигания), заодно протрясли опять подвеску и тормоза, все в идеале... Правда, комп периодически выдаёт ошибку в гибриде... Гашу её силами добрых людей, потому что когда она загорается - времени ехать в сервис не имеется, происходит вечером, а без этой ошибки мне в сервисе никто не рад.......
Кто-нибудь знает, как с этим бороться?....
только диски тормозные. при торможение бьет же. диски перегреваются. видимо наваливаете.
может будет интересно кому.
есть комплект оригинал брембо тормозов перед.
club-lexus.ru/f...23685&highlight=#3823685
Не, этот комплект не перегревал - однозначно!!))) предыдущий - было дело... Но и до перегрева вибрация присутствовала... Причём, это не постоянно, т.е., не при каждом торможении, и совершенно на разных скоростях, и при лёгком и интенсивном нажатии, и при работающем двигателе, и при езде на электричестве - ВООБЩЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМО!!!!! Будет в этот раз или нет - неизвестно... И в Альфе, и в толексе на складочной диски проверялись - все в пределах нормы...
amg1974 писал(а): О колодках с суппортами - мысль интересная, попробую реализовать. Благодарю за добрый совет - по факту отпишусь...
У меня та же ерунда. Изучил буквально всё. И, что интересно ни одна диагностика не выдаёт ошибки. Как мне подсказали оооочень не глупые люди" скорее всего происходит сбой в впрыске топлива " особенно это видно когда утром заводишь авто. Через 5-7 мин. всё приходит в норму. Но иногда то же бывает на скорости при изменении режимов работы двигателя( торможение или ускорение). Дело даже не в форсунках, скорее всего это конструктивная недоработка. В принципе я на это забил.
О топливной системе гипотеза тоже имела место... К примеру, при работающем двигателе стоящую машину как будто потряхивало, чувство "подтраивания" было. Комп показал на 6 цилиндре сбои зажигания... Как говорил выше, купил свечу и в Толексе на складочной поменял. И - интересный факт... Недели 2-3 неприятностей при троможении не было никаких, вообще... А теперь снова появились... Но забить на эти ощущения не могу - лексус так тормозить не должен... У меня дизельный 120 прадик двенадцатилетний без малейших намеков на дискомфорт себя останавливает, а я его совсем беспощадно эксплуатирую, на покатушки езжу периодически и пробег у него поболе 300 тысяч уже... Тактчто запасусь терпением и буду разбираться...)))
Я снова приветствую всех!!! И спешу поделиться радостью и приобретенным опытом - неистребимое зло побеждено! конечно, получилось затратно - и морально, и материально - но это того стоило! И, что характерно, силами совершенно посторонних людей (которым теперь открыт совершенно неограниченный кредит доверия), а не знакомых, проверенных или рекомендованных... Однако - все по порядку...)))
Прежде всего - человеческий фактор исключить нельзя, ни при каких обстоятельствах. И, в данном случае - это я сам. При покупке доверился двум знакомым между собой людям (прежнему хозяину машины и его знакомому, который ремонтировал мои остальные машины в семье).. Мол, машина в порядке - ну, я взял, раз подтверждает человек, который ею же и будет заниматься, обслуживать, при необходимости... В общем, взял ТАКОЙ конструктор лего, что не дай Бог никому!!!!!
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ, ЖЕЛАЮЩИХ КУПИТЬ LS ОТ 2007 ГОДА И СВЕЖЕЕ!!!!
Ни в коем случае не берите машину у некоего Алексея, работавшего в Тойота Мотор - худощавый, в очках, ФИО выложу позже, гляну в ПТС... Он живет тем, что забирает у дилеров эти машины по остатку, доводит до условно-рабочего состояния (на деле - колхозит бессовестно), и продает страждущим, которых потом ждут удивительные открытия, как и меня... К примеру, беезонасос у меня стоит от RX, блок управления ABS - тоже... И если бензонасос ощущений никаких не дает, то блок ABS - тут же себя проявил, по-иному (между кроссовером и седаном представительского класса) распределяя тормозные нагрузки и нае...сломавшись... У блоков на эти две модели даже каталожные номера разные, а ни в Альфа Мотор групп, ни в Толексе на этом внимание не акцентировали - ну, что у меня стоит не тот!!!
Дальше - больше... Ошибка по гибриду выскакивает, все говорят - батарейки под замену, а они больше 500 рублей стоят у дилеров, ну, из Японии можно за 330 заказать и месяц ждать, что тоже недешево... Нашел альтернативу по б/у батарейкам с гарантией на 30 тыс. Км пробега или полгода - что быстрее случится... Приехал, начал рассказыватьто симптомах, заикнулся об истории покупки и...... Человек говорит - стоп! Машина Алексея?.. - Да. - Дальше не рассказывайте - эти батарейки умерли до того, как Вы машину купили. Диагностировать даже не буду, все про нее знаю. Теперь поясняю. Человек, что занимается гибридами, батареи перебирает, заменяет, диагностирует, из 5 делает одну рабочую (я вник - все просто, не хочу утомлять), а негодные элементы временно складирует для утилизации. Так вот: МОЯ БАТАРЕЯ БЫЛА СОБРАНА ИЗ УТИЛИЗИРУЕМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ!!! Прежним хозяином, Алексеем, тем самым, с целью удешевления процесса ремонта!!! В итоге, с такими батареями и с вышедшим из строя демпферным диском (есть такая деталька, выглядит как диск сцепления от жигулей и стоит за 100 рублей) я едва не попал еще и на инвертор... Напоминаю - ответственности с себя за лопоухость не снимаю,мно мне никто ничего похожего на уважаемых сервисах не сказал...
А теперь - начинается хорошая часть))) мастер по гибридам, тоже Алексей, дай ему Бог здоровья, приступил к работе. Говорит, прошлые знания хорошо, но текущая информация актуальнее. Диагностика - бесплатно. Понимаем, в чем проблема, покупаем детали, устраняем. Я...эээ... Такое дело... Диагностика была, и не одна, это ладно. Но запчасти (б/у батарея 2013 года и новый демпфер) стоят 220 рублей плюс работа - выходит под 300... А если, глворю, проблема не уйдет?.. Хорошо, что сидя общались... ЕСЛИ НЕТ, ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ НАШЕЙ ДИАГНОСТИКИ, ЗА РАБОТУ ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ И ДЕНЬГИ ЗА ЗАПЧАСТИ МЫ ВАМ ВОЗВРАЩАЕМ. Так не бывает, скажете? Возможно, но судя по некоторым последующим поступкам этого человека - было бы именно так... Резюмируя... я езжу на совершенно исправном автомобиле, пока месяц, у меня гарантия не на 30, а на 50 тысяч км, без ограничения срока, мне были подпралены еще кое-какие мелкие нюансы... Друзья!!! Гибрид - сложный зверь, и его должны лечить люди, которые с ним знакомы не понаслышке, а работают с ними ежедневно... А в этот сервис просто очередь из гибридных лексусов и тойот - их так много, оказывается и везут их даже из регионов... Прошу понять правильно - я не менеджер и не на откате у этого сервиса. Я обычный потребитель услуг, который в восторге от смеси высочайшего уровня профессионализма и теплоте человеческого отношения... Если кому интересно или нужно вылечить верного коня - спрашивайте, я познакомлю вас с этими замечательными людьми)))
До сих пор не могу поверить что мне досталась почти новая машина с 40 пробега из под большого начальника. И да, я точно это знаю - документы на руках все.