18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
Привет,
Такая же проблема была. Забил, вытер и все, больше не давит.
  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
В чем причина этой давки? Не давило ведь раньше до установки блоки.
  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
Х.з., у меня кстати тоже с левой стороны давило.
  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
altezza110 писал(а):
Х.з., у меня кстати тоже с левой стороны давило.
Там возможна некорректная установка? угол например
Или связана с работой торсена?
  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
У меня была проблема, из-за неправильной обтяжки блоки начало гнать масло из под сальника. Так убил г|п и сальников переменял штук шесть пока выяснил в чем дело.
Как вариант, может тогда привод и пострадал.
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Посовещавшись с коллегой, пришли к выводу, что нагрузка на внутреннюю гранату возросла после установки блокировки. Раньше если закладывал в правый поворот, разгружалось правое колесо задней оси и весь момент передавался на него вызывая пробуксовку. С блокой момент переносится на загруженное левое колесо и соответственно идет большая нагрузка на левый привод. Возможно наши привода просто не спроектированы для таких нагрузок?
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Бежит только у тебя же.
Я год езжу дрифтю и всё нормально.
Сальники сразу новые я ставил.
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Бежит не только у меня, нас как минимум двое. Есть ещё третий, но в другой теме, ему там никто не ничего не ответил. Если присмотришься на фото, там не из сальника редуктора давит, а с внутренней гранаты где завальцовка. Если не сложно, отправь фото своих приводов.
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Я конечно может ошибаюсь, но когда масло выбегает из редуктора разве разбрызгивается скраю редуктора? По моему взгляду оно будет стекать по гранате на максимальную окружность тем самым ускоряется отрыв от гранаты)))) вот и максимальная окружность это пыльник гранаты Smile
На подьёмник заеду сделаю фото.
  •  
22-05-2016 
22-05-2016 
Поменял вчера диференциал на Torsen T2, снятый с новой Subaru BRZ, осталась укороченная Главная Пара (ГП) 4.1. Кому нужно чуть больше динамики готов продать, пишите в ЛС (с корпусом - 10.000 р., все новое). Общие впечатления от Торсена - стало больше зацепа, гребут сразу два колеса, по мокрому со светофора едет совсем без букса даже под полным газом.

блокировка дифференциала
блокировка дифференциала

_________________


  •  
  • +1
22-05-2016 
22-05-2016 
Сделал фото. Год назад бежали сальники, остались следы выкидывания масла.
Масло раскидывало как раз на середине пыльника.

блокировка дифференциала
блокировка дифференциала
блокировка дифференциала
  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
Golf500 писал(а):
Поменял вчера диференциал на Torsen T2, снятый с новой Subaru BRZ, осталась укороченная Главная Пара (ГП) 4.1. Кому нужно чуть больше динамики готов продать, пишите в ЛС (с корпусом - 10.000 р., все новое). Общие впечатления от Торсена - стало больше зацепа, гребут сразу два колеса, по мокрому со светофора едет совсем без букса даже под полным газом.
Какой бюджет замены? где раздобыл Т2? при замене что менялось? только внутренности?
  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
Golf500 писал(а):
Поменял вчера диференциал на Torsen T2, снятый с новой Subaru BRZ, осталась укороченная Главная Пара (ГП) 4.1. Кому нужно чуть больше динамики готов продать, пишите в ЛС (с корпусом - 10.000 р., все новое). Общие впечатления от Торсена - стало больше зацепа, гребут сразу два колеса, по мокрому со светофора едет совсем без букса даже под полным газом.
Какой бюджет замены? где раздобыл Т2? при замене что менялось? только внутренности?
Бюджет - 20 000 Торсен, прислал знакомый из Владика, подготавливающий спортивные Субару. Только внутренности, да

_________________


  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Форумчане, есть несколько вопросов:
1. одинаковые ли дифы стоят на is250 и 220d ?
2. есть ли смысл ставить самоблок на 220d ?
3. кто нибудь ставил уже самоблок на 220d ?
заранее спасибо

_________________


  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Golf500 писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
Golf500 писал(а):
Поменял вчера диференциал на Torsen T2, снятый с новой Subaru BRZ, осталась укороченная Главная Пара (ГП) 4.1. Кому нужно чуть больше динамики готов продать, пишите в ЛС (с корпусом - 10.000 р., все новое). Общие впечатления от Торсена - стало больше зацепа, гребут сразу два колеса, по мокрому со светофора едет совсем без букса даже под полным газом.
Какой бюджет замены? где раздобыл Т2? при замене что менялось? только внутренности?
Бюджет - 20 000 Торсен, прислал знакомый из Владика, подготавливающий спортивные Субару. Только внутренности, да
А знакомый еще не хочет прислать пару дифов? Smile)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов