Коллеги, похоже, на 99% что все-таки у меня глючит электронный блок ВСМ (Body Communication Manager). Ну это тот блок который управляет всеми функциями салона. Находится под рулем, интегрирован с колодкой предохранителей.
Запчасть нужна "контрактная", т.к. новый стоит как боинг.
С одной стороны блок неликвид. Я думаю я первый в СНГ, у кого он сломался. Посему найти его непросто (нет спроса, их просто выкидывают при разборке). Номерок 82730-60090.
В инете есть продавцы из владика. Но там какие-то совершенно темные варианты и ждать под месяц. Не хочу связываться. По идее в москве должны где-то быть.
Может кто по опыту посоветует куда податься.
Блок идет только на модели GX470 2003-2004 года. Я нашел на рестайлинг после 2006, но нужен строго на дорестайлинг. Более поздние могут не подойти, в т.ч. чисто механически по разъемам и распиновке.
внешний вид
обращаюсь не потому что лень искать
я в поиске с 10 апреля но пока к результату не приблизился.
в москве белый гх после пожара моторного отсека разбирают. посмотри на авито запчасти gx470.
а чего там глючить? его надо вскрыть и восстановить пару конденсаторов или дорожек (болезнь блока мультиплекс)
а накрывается он, когда лезут в проводку и всякие лампочки диодные итп
а как влияют диодные лампы? Ну через них идет меньший ток. Было бы хуже, если бы больший.
Да у меня в подсветке дверей и багажника стоят диодные цокольные лампы. Не вижу в этом проблемы.
в блоке сейчас не работает один порт - тот что принимает сигналы от антенны ПДУ. Причем он один раз "залип", блок сняли/поставили, порт "отлип". Прошел месяц - опять та же история. Не исключено что блок антенны глючит. Такой я уже купил. Наверное парой буду менять.
Беда всех разборок, где есть блоки ВСМ - никто не заморачивается какая версия блока. В итоге велика вероятность нарваться на не свой блок. Более того, не хотелось бы воткнуть не свой блок и спалить еще что-нибудь. Я так понял, маркировок на них нету. Типа угадывай сам.
Получил предложение помочь разобраться с проблемой от партнера лексус-клуба - мастерской Lexus-Navi.ru. Они (также как и почти все мастера до этого) сильно засомневались в неисправности ВСМ. Поскольку все идеи по ремонту уже были исчерпаны в ходе работы с проблемой как меня лично, так и двух вполне уважаемых сервисов, решил, хоть и с некоторым здоровым скептицизмом, поехать. Скептицизм имел все основания. С проблемой бились вполне серьезно до этого. Всё перепроверили независимо друг от друга несколько мастеров.
В принципе мои подозрения почти подтвердились. В поиске ребята почти уже зашли в тупик. И когда, казалось, что последняя надежда рушится, все-таки произошел прорыв (найдена причина со стороны блока антенны, блок перепаян). В самом неожиданном и сто раз казалось бы проверенном месте. Хотя остается подозрение, что проблема может иметь комплексную причину и к ней м.б. придется вернуться, но уже известно что дальше делать.
Ставлю твердую "5" за креативный подход и общий уровень технической грамотности. Хорошо, что есть такое место, где не боятся браться за самые сложные проблемы с электроникой тойоты.
Кстати, поеду еще. Перепаивать сдохшие светодиоды в приборке. От этого тоже все отказались. Не хотят связываться из-за риска поломать.