kolbert писал(а):
Это случится сразу как только изобретут нормальный компактный и мощный источник энергии.
Маленький ядерный кипятильник в свинцовом корпусе перевернет снабжение транспорта кинетической энергией Надо только доливать теплоноситель (воду, твэлы можно не менять) и вспомнить принцип работы паровоза, но без необходимости большого количества воздуха. Некий гибрид парового двигателя и АЭС. Вреда от утилизации ЯО, думаю, гораздо меньше, чем от сжигания углеводородов.
Все равно рановато ещё... надо ждать когда подымут КПД аккумуляторов. Да и с нашими 6-9 кВт в коттеджах(если у кого есть конечно), как этих монстров заряжать?! Это тоже проблема еще та... И с сервисом там тоже не все так просто... почитайте, в чем то с ТС согласен.. развод это все link На сегодняшний день лучше гибрида пока альтернативы нет. Красивая игрушка конечно никто не спорит. Но это если, ну совсем деньги девать некуда...
- А говорят, что замена батареи, когда сверхбыстро надо зарядиться, бесплатная?
- Да, полностью - оплачиваете только хранение и доставку.
- А правда, что на суперчарджере зарядка бесплатная?
- Конечно же, полностью - просто надо, чтобы машина была на полной страховке и проходила плановое ТО, и ни одной аварии.
Купил как вторую машину в семью - чтобы жена возила детей в школу-садик и по городу. за первый мес. пользования:
Из плюсов:
-набирает, как самолет (tesla 3 dual motors long range 1, очень интересные ощущения от езды и управления косм.летуном)
-зарядки хватает на 400+ км в холодное время (из заявленных 500...но заряжаю ежедневно на 80% -так рекомендует тесла.)
-стоимость езды равна 1 usd на 100 км ( расценки в Приднестровье на 2023 год = 0.8 руб квт = около 0.05 usd , т.е. зарядить около 60квт батареи (от 20 до 80 % и проехать более 300 км встанет в 3 usd) - никакой дизель, гибрид и газ не сравнится
-дизайн внешне и интерьер - высший пилотаж!
-привязка и частичное управление с телефона, инет сервисы в машине
- очень классно звучит аудиосистема (вычитал на амер. форумах, что делали специалисты из Боуэрс-энд-Вилкинсон) - на мой взгляд лучше левинсона в лексусе и бурмистра в мерсе (в обоих машинах с шумкой между прочим)
минусы:
- стоимость довольно высокая по сравнению с аналогами в классе кузовном (bmw 3 / C мерс / lexus IS И др) - можно было другой класс взять и на разницу выкатывать бензин пару-тройку лет пока не надоест. т.е. эта машина - не про экономию, а про "другие ощущения" ... про углеродный след на планете я пока не в партии гретты тумберг)
- стоимость операций с ПО + ремонтных работ тоже дорогие - хотя число умельцев и машин на разборок уеличивается с каждым мес. и цены падают - со временем станет обычной машиной.
- кол-во станций под "быстрые зарядки" (свыше 50-100 квт) очень малое в регионе , но опять же - будут лобировать евро власти и на зак. уровне и на бизнес уровне. пока заряжаю дома - хватает для езды в город и в Кишинев и обратно с головой. (кто не знает - сайт и приложение
link и на сайте тесла есть карта суперчарджеров своих
- шумоизоляция никакая - буду делать шумку салона, багажника, дверей, арок и крыльев. не нравится как отрабатывает ямки - жесткая она ( с 21 года все теслы уже идут с улучшенной шумкой + двойными стеклами...а крутые - с системой шумоподавления в салоне)
- нет подогрева руля, нет датчика слепых зон в боковых зеркалах, как в лексусе (очень нравилась эта тема),
- нет электропривода крышки багажника
Tirass писал(а): Купил как вторую машину в семью - чтобы жена возила детей в школу-садик и по городу. за первый мес. пользования:
Из плюсов:
-набирает, как самолет (tesla 3 dual motors long range 1, очень интересные ощущения от езды и управления косм.летуном)
-зарядки хватает на 400+ км в холодное время (из заявленных 500...но заряжаю ежедневно на 80% -так рекомендует тесла.)
-стоимость езды равна 1 usd на 100 км ( расценки в Приднестровье на 2023 год = 0.8 руб квт = около 0.05 usd , т.е. зарядить около 60квт батареи (от 20 до 80 % и проехать более 300 км встанет в 3 usd) - никакой дизель, гибрид и газ не сравнится
-дизайн внешне и интерьер - высший пилотаж!
-привязка и частичное управление с телефона, инет сервисы в машине
- очень классно звучит аудиосистема (вычитал на амер. форумах, что делали специалисты из Боуэрс-энд-Вилкинсон) - на мой взгляд лучше левинсона в лексусе и бурмистра в мерсе (в обоих машинах с шумкой между прочим)
минусы:
- стоимость довольно высокая по сравнению с аналогами в классе кузовном (bmw 3 / C мерс / lexus IS И др) - можно было другой класс взять и на разницу выкатывать бензин пару-тройку лет пока не надоест. т.е. эта машина - не про экономию, а про "другие ощущения" ... про углеродный след на планете я пока не в партии гретты тумберг)
- стоимость операций с ПО + ремонтных работ тоже дорогие - хотя число умельцев и машин на разборок уеличивается с каждым мес. и цены падают - со временем станет обычной машиной.
- кол-во станций под "быстрые зарядки" (свыше 50-100 квт) очень малое в регионе , но опять же - будут лобировать евро власти и на зак. уровне и на бизнес уровне. пока заряжаю дома - хватает для езды в город и в Кишинев и обратно с головой. (кто не знает - сайт и приложение
link и на сайте тесла есть карта суперчарджеров своих
- шумоизоляция никакая - буду делать шумку салона, багажника, дверей, арок и крыльев. не нравится как отрабатывает ямки - жесткая она ( с 21 года все теслы уже идут с улучшенной шумкой + двойными стеклами...а крутые - с системой шумоподавления в салоне)
- нет подогрева руля, нет датчика слепых зон в боковых зеркалах, как в лексусе (очень нравилась эта тема),
- нет электропривода крышки багажника
Насчет лоббирования боюсь разочаруетесь. Если вводят пошлину "загородительную" на ввоз электричек для РФ, значит лоббирование бензина и дизеля идёт. Увы сожалению такова горькая правда Сам на электричке, но зная как у нас развивается эта тема, сразу взял с бензиновым генератором, чтобы не париться "доеду не доеду".
Цитата: Насчет лоббирования боюсь разочаруетесь. Если вводят пошлину "загородительную" на ввоз электричек для РФ, значит лоббирование бензина и дизеля идёт. Увы сожалению такова горькая правда Сам на электричке, но зная как у нас развивается эта тема, сразу взял с бензиновым генератором, чтобы не париться "доеду не доеду".
я в Молдавии живу... тут немного впереди, хотя есть свои сложности ( МД-Приднестровье)
сегодня отогнал в контору:
в планах сделать вибро и шумоизоляцию дверей, крышки багажника, дверные арки, пол и подкрылки
не устраивает шумы, отработка ходовой на ямах, усилия на закрывание дверей.
глянем, что получится через несколько дней.
Tirass писал(а): сегодня отогнал в контору:
в планах сделать вибро и шумоизоляцию дверей, крышки багажника, дверные арки, пол и подкрылки
не устраивает шумы, отработка ходовой на ямах, усилия на закрывание дверей.
глянем, что получится через несколько дней.
результат оправдал вложения - разница по восприятию шума с улицы чувствуется сразу. + двери и крышка багажника стали тяжелее и закрываться легче! шума от ям и горбылей в салоне меньше. кому интересно - скину фото