15-05-2016 
15-05-2016 
Думаю настало время создать тему о гидроподвеске 570го.
Сам не испытываю проблем с подвеской, но машину менять не собираюсь и хотелось бы подготовиться к возможным проблемам.
Не до конца понимаю устройство гидроподвески на 570ом. Если на 470ом все было понятно: амортизатор - груша, клапан. То насколько мне известно на 570ом двухконтурная система гидроподвески и как она функционирует мне не понятно. Есть ли знающие? хотя бы в общих чертах.
Что показывает сканер? какие показания к чему относятся?
Надо наверное уже начинать.
  •  
  • 0
15-05-2016 
15-05-2016 
Экзист выдает 10 гидроаккумуляторов в устройстве гидроподвески, зачем столько?
  •  
  • 0
15-05-2016 
15-05-2016 
  •  
  • 0
15-05-2016 
15-05-2016 
Тема по ссылке почти ни о чем. Устройство рассмотрено в рамках Инструкции по эксплуатации, а не в рамках тех.документации. К примеру, толком ни слова о связи руля с подвеской, о том как работают клапаны, степы, какая связь с датчиками ускорения/замедления. Гораздо эффективнее было бы бросить ссылку на работу пневмы на РХе. Там хоть и пневма, но добавив степы , получим больше сходства с подвеской 570-го, чем сравнение подвески 470-го и 570-го... или взять для примера подвеска на ЛСе. Потому что в РХ и ЛС все 4 амортизатора работают и управляются не зависимо друг от друга.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
15-05-2016 
15-05-2016 
МАВр писал(а):
link
Леха, я вроде все читал что у нас на форуме есть, в том числе и эту тему. Действительно в плане знакомства с гидроподвеской там все нормально описано, но когда постоянно ее эксплуатируешь, возникает желание ее по лучше изучить. Пока меня интересует почему подвеска является двухконтурной, хотя это и не факт, кто то просто обмолвился из форумчан об этом. Ну и количество ГА смущает.
  •  
  • 0
16-05-2016 
16-05-2016 
Возвращаюсь к теме износа - скажу что износа в обычном смысле тут нету - основной демпфирующий элемент ГА - не изнашивается - у него может быть только одна поломка - порвалась мембрана. В таком случае подвеска становится не просто жесткой а дубовой и не заметить это не возможно. Разница примерно как на велосипеде с амортизационной вилкой и с обычной. Т.е. подвеска здесь либо работает либо нет.
Кроме этого в случае поломки исполнительного механизма блока клапанов - перестает регулироваться жесткость амортизатора.

100% так и было... и руль еще чудил! Причем впереди ехать было сносно, только жестко на всех режимах, а вот взади-бяда Very Happy , трясло не по детски

Зачем остальные 6 бочонков к яйцам-не знаю Very Happy , тоже бы было интересно понять!

Мои мысли: они используются как буфер-для компенсации пульсации...и скорее всего-вечные!
  •  
  • +1
18-05-2016 
18-05-2016 
Вечного ничего не бывает!
Но судя по проблемам подвески за 8 лет эксплуатации, кот наплакал )))))
470-й - там да, жёсткость мучает.
А здесь, ничего!!! Мягко, плавно. Поломок особо нет.
А об возможных поломках - такие же как и 470-й старость:
- Проводка сгнеет
- мембрана порвётся
- датчик помрет (он практически вечный), а вот тяги могут уже подклинивать у стареньких.
- насос
- блок клапанов
- аммортизаторы сопливить могут, ну у пусть сопливят )))))

Ну подвеска прочней некуда!!! На 470-м за 350 тыщ км из них мои 240 тыщ мелкие проблемы: насос, задний датчик, тяги на всех датчиках, проводка сзади. ВСЕ, больше ничего!!! Amd Thumbs up

Леха сурьезный аппарат - уважаю!!! )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • 0
12-07-2016 
12-07-2016 
Здравствуйте, такая проблема,заменили передние и задние амортизаторы, все подключили, прокачали, заводим машину, выдает ошибку С1763, явно проблема не в проводах, Никто из мастеров не может понять в чем проблема.

_________________


  •  
  • 0
12-07-2016 
12-07-2016 
Мастера по незнанию могли легко убить насос. Посмотрите, работает ли насос вообще (эл.моторчик) + реле,преды

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
12-07-2016 
12-07-2016 
Спасибо за совет, обязательно проверим.

_________________


  •  
  • 0
23-07-2016 
23-07-2016 
Всё же проблемы на 570-м стали появляться, вот сейчас имею лежащий на брюхе LX с ошибкой С1763- ненормальное давление масла в насосе(дословно). Вроде бы такие проблемы бывают из-за малого уровня жидкости в системе, как правило уровень уходит в двух случаях, разгерметизация системы и разрыв мембраны. Но у меня уровень переполнен, т.е вся жижа системы вернулась в бачок. При запуске двигателя, насос пытается накачать давку, но тщетно, по звуку крутит в холостую.Открутив магистральную трубку от насоса понимаю что давлением в 8бар не пахнет)) Нет давления, нет работы.
Сняв насос криминального ни чего не обнаружил, решил разобрать и посмотреть что внутри, за одно изучить ремонтопригодность узла. Так вот с первого взгляда внутрянка такая же как на 470-м, но присмотревшись по внимательней стало ясно, что целиком элементы насоса от 470 не подходят, частично кажется можно,например шестерни, клапан, прокладки, втулки, фильтра их там кстати тоже три. Судя по каталогам отдельно на 570й ничего нет, только насос в сборе.
Помпа имеет такую же форму что и у 470го, но каналы находятся в других места. Клапан который установлен в корпусе насоса такой же как на 470ом различие только в наличии 4-х отверстий по сторонам. В 470-ом было одно отверстие и его нужно было ставить в определённом положении, здесь же видимо произошла доработка узла.
Датчик давления на 570-ом уже не съёмный, встроен в корпус с обратной стороны стоит регулятор давления, у 470-го он выносной.
Как таковой выработки не обнаружено, предположительная проблема это закисание клапана, так как на входном фильтрике был обнаружен жёлтый налёт похожий на ржавчину, а так же на месте его примыкания к крышке. Всё замочено в вд40, промыто карбоклинером и ожидает сборки.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы. Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы. Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Вот собственно следы ржавчины и взяться она может только при попадании влаги в жидкость. Я вижу два способа её попадания, это конденсат или затекание воды в трубку вентиляции при броде выше ватер лини. Придерживаюсь к последнему варианту, так как уже менял блок клапанов вентиляции выхлопа, вышедшего из строя предположительно по той же причине.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

_________________

Управляй мечтой и помни, ещё есть LEXUS!!!

  •  
  • +2
23-07-2016 
23-07-2016 
1763- это как раз капец шестеренчатому насосу, а всякие уровни и разгерметизация- единичные уровни.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
23-07-2016 
23-07-2016 
А что с ним не так? Визуально всё в норме.

_________________

Управляй мечтой и помни, ещё есть LEXUS!!!

  •  
  • 0
23-07-2016 
23-07-2016 
В принципе всё собрал, осталось купить жижу, так как она тёмная очень, залить и прокачать, если всё в поряде, то поставить задний бампер на место и в путь))
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы. Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

_________________

Управляй мечтой и помни, ещё есть LEXUS!!!

  •  
  • +1
23-07-2016 
23-07-2016 
Правильно,что эту жижу в помойку, она д.б. розового цвета!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов