Нет здесь никакого сарказма, снимите свои стопари, вытащите лампочки и сами визуально посмотрите, каким образом туда можно залезть пальцами или ватной палочкой.
Так точно, никакого сарказма, тоже сначала пытался на длинной палочке с ватой, понял что нехрена не получатся, плюс хром облазит, просто разобрал, помыл и перекрасил, воттт....
Olegbez писал(а): Ребят, как снять заднюю фару - ту что на крыле. В этот люк где 3 гайки не могу добраться до верхней. Какие варианты? как откручивали?
Камрады, хэлп! Сегодня уделил время своему авто, помимо замены свечей решил отревизировать т.н. пыльники на передних фарах, т.к. левая фара периодически подпотевала после мойки. Я нашел по два пыльника на каждой фаре, снял их, промыл имеющися там поролон, стал ставить обратно. И один пыльник выскочил из рук и упал вниз. Я разобрал всю защиту, пластиковую внизу, но бл... так его и не нашел! Кто подскажет продается ли эта зараза отдельно? Или без вариантов?
Да, не продаются, ваще они самые ущербные детали на фарах каторые выпускат Koito, у корейцев и то эти клапана-пыльники цивильные, по ходу никто не жаловался чтоб по ним отзывную кампанию провести, надо амерам намекнуть, те быстро в суд попадут на Toyotu
У меня уже как пару лет на одной задней фаре в багажнике немного облез хром. Дальше он не расползался, и я всё тянул время заняться этой проблемой, вопрос был не критичный. И вот вчера сутки шёл сильный ливень, заметил что эта фара вся запотела изнутри. Самое ужасное я увидел когда открыл багажник, у меня как раз сейчас обшивка на нём снята - с фишек фары ручьём потекла вода как с лейки, прямо на резиновый коврик.
Я честно был в шоке, что случилось, ни с того ни с чего, прямо внезапно, откуда внутри фары столько воды за сутки скопилось ???
Короче, сегодня солнышко, открутил три гайки, и вот что обнаружил:
Что мы видим: фара соприкасается с железом через одну единственную подложку, она даже не резиновая. Понятно, что во время дождя по стеклу и отливам течёт водичка, и не знаю почему именно сейчас, но эта подложка вся была мокрая, никакой герметизации нету, и вода самотёком спокойно залилась внутрь фары.
По логике конструкции, герметичность должна быть за счёт плотного прилегания подложки к выступу по кругу пластмассового корпуса, тогда фара полностью защищена от воды из-вне, и в отверстия где цоколя лампочек попадать естестно не должна.
Выход вижу просто - промазать весь выступ герметиком, и лучше это сделать с двух сторон подложки, что бы ни со стороны железа, ни с пластмассы вода никак не попала к отверстиям под лампочки, и соответственно внутрь.
P/S
Что ещё заметил, вот держу в руках "донора" с Харька, с которого хочу заменить маску на свою облезлую, у него как и у меня подложка проклеена по выступу только в одном месте, почему она сразу не клеется цеЛиком по кругу с завода ?
Быть может со временем, как вариант подложка рассыхается и становиться тоньше, или просто сдавливается, и по итогу нет плотного контакта и герметичности соответственно ?
барс027 писал(а): У меня уже как пару лет на одной задней фаре в багажнике немного облез хром. Дальше он не расползался, и я всё тянул время заняться этой проблемой, вопрос был не критичный. И вот вчера сутки шёл сильный ливень, заметил что эта фара вся запотела изнутри. Самое ужасное я увидел когда открыл багажник, у меня как раз сейчас обшивка на нём снята - с фишек фары ручьём потекла вода как с лейки, прямо на резиновый коврик.
Я честно был в шоке, что случилось, ни с того ни с чего, прямо внезапно, откуда внутри фары столько воды за сутки скопилось ???
Короче, сегодня солнышко, открутил три гайки, и вот что обнаружил:
Что мы видим: фара соприкасается с железом через одну единственную подложку, она даже не резиновая. Понятно, что во время дождя по стеклу и отливам течёт водичка, и не знаю почему именно сейчас, но эта подложка вся была мокрая, никакой герметизации нету, и вода самотёком спокойно залилась внутрь фары.
По логике конструкции, герметичность должна быть за счёт плотного прилегания подложки к выступу по кругу пластмассового корпуса, тогда фара полностью защищена от воды из-вне, и в отверстия где цоколя лампочек попадать естестно не должна.
Выход вижу просто - промазать весь выступ герметиком, и лучше это сделать с двух сторон подложки, что бы ни со стороны железа, ни с пластмассы вода никак не попала к отверстиям под лампочки, и соответственно внутрь.
P/S
Что ещё заметил, вот держу в руках "донора" с Харька, с которого хочу заменить маску на свою облезлую, у него как и у меня подложка проклеена по выступу только в одном месте, почему она сразу не клеется цеЛиком по кругу с завода ?
Быть может со временем, как вариант подложка рассыхается и становиться тоньше, или просто сдавливается, и по итогу нет плотного контакта и герметичности соответственно ?
У тебя же вроде америкос? Скорей всего просто качество разное. Может проклеить чем нибудь по периметру для уплотнения?