Вообщем поехал на другое СТО, там ребята стали наблюдать, что этот прямоугольный кусок алюминия с черной крышкой стал сильно нагреваться, его продиагностировать никак не удается. Все чешут репу и не могут внятно ответить, менять его ли нет. Ошибка не сбрасывается не компом, ни перемычкой (вкл. зажигание в течении 8 сек. не менее 4 раз замкнуть и разомкнуть 4 и 12 контакты диагностического разъема (это типа нужно чтобы стереть ошибки из памяти), на табло авто высвечивается DIAG VSC 45, далее выключили зажигание, замкнули 4 и 12 контакты диагностического разъема, лампа ABS начала мигать, лампа (!) тоже начала мигать, но немного медленнее первой, машина так простояла около 1 мин., лампы перестали мигать и на этом все, ошибка остается и ничего больше не происходит). Сейчас нашелся один электрик с оборудованием TechStream, готовый взяться на это дело. Также узнал цену этого блока 103 000 р., вообщем опять становится весело.
Лев, там сложнейшая процедура замены этих блоков и последующей калибровки. Уверен, что пока ковыряли тормозную, понаебнули все, воздуха напускали, мембраны попорвали. Там теперь black forest gateau (ака тирамису).
И не ошибка это - это не пройдена калибровка.
спс огромное за предоставленную информацию, особенно Линзоиду. Проблема решена. Заменен гидроблок ABS на новый (не советую брать б/у, тоже решил сэкономить, но это ни к чему не привело, при этом потерял месяц, ожидание доставки запчасти с Краснодара + установка + юзание), все системы откалибровались, авто работает как часы.
Beksan как закончилась история? У меня такая же проблема, горят все выше указанные ошибки, открываю бачок исчезает на время потом опять появляются при этом когда останавливаюсь на светофоре задняя правое колесо немного придерживает и отпускает но не всегда. Менять блок абс?
Хотел удостоверится а то за блок б/у 1300$ просят
Доброго времени суток! Проблема такая, Lexus LS460L 2007 г.в., левая сторона намного ниже правой (левая практически лежит- правая на нормальном уровне). компрессор работает (но такое ощущение, что не так как раньше). Подвеска перестала опускаться и подниматься. Стала "коловая", каждую неровность чувствую. Возможно проблема появилась после замены верхних задних рычагов (т.к. не мог сделать развал схождение,закорели болты в сайлентблоках). При диагностике следующие ошибки С1761 и С1745. В чем может быть проблема?
Всем привет,
Интересует решение проблемы с гирляндами...
Периодически загораются Антипробуксовка, ABS, (!), BRAKE, PCS..., также на дисплее пишет, Check VSC system, Check Brake System, и т.д.
Наши мастера говорят об актуаторе АБС, но цена очень кусается, и хочется быть 100% уверенным что не зря это будет...
По памяти, в один из случаев загорелась и лампочка AFS.
где-то на американских форумах, читал что если лампочка AFS тоже горит то скорее всего это датчик АБС передний грешит
sandu, вот это жесть вы пишите, все смешалось в доме облонских - американские форумы, абс, афс. Это вообще разные системы никак с друг другом не связанные. То что у вас загорается гирлянда, это переход в аварийных режим из-за какой-то ошибки (кстати номер хотя бы написали, тут не экстрасенсы). К грамотному диагносту надо, который не только видит ошибку, но и знает, что она означает, и что с ней делать.
Слышен звук стравливания воздуха? И как часто, если да? в 95% случаев для решения проблемы необходимо заменить блок АБС!!! Официалы будут советовать заменить всю тормозную систему в сборе (включая хомуты, болты, гайки и т.д.)
Диагностика показала ошибку С1391. Все, эьо и означает замена блока АБС?
Для замены нужно взять каталожный номер по ВИН коду, или есть какие-то модернизированые?