Всем добрый вечер! Думаю сменить GS 350 4 поколение на LS 460. Автомобиль нужен на дальние расстояния. GS 350 не устраивает комфортом и удобством на задних сиденьях. Интересно ваше мнения. Стоит ли вообще?
Макс
Levinson писал(а): ) я конечно не настроен писать стоимость итп. Хрен знает сколько време я буду его критиковать как Жириновский а допустим Mak-den будет ездить и ездить десять лет и менять один на другой). Обожраться водки все равно скажет пошли все на-й он мой. Но мы видели камри, крауны. Не то это. Да, я чужой сам понимаю для всей прямовпрясковой цепочки, но я есть. Из этих людей на 460 можно делать гвозди. Это очень концептуальный авто в бу. Проценты уменьшаются, но еще приличная вероятность что на вопросы от техподдержки только будут помиь кофием. Человеческие и терпенческие личностные ресурсы есть?. Есть драйв?. Допустим на 600 рестайловый уже год назад интересовались про батареи. Початил чарты такскать чел. Великолепен и ходит да, но у старого водилы с халатиком в багажнике. 460 занимает время
Макс 1970 писал(а): Всем добрый вечер! Думаю сменить GS 350 4 поколение на LS 460. Автомобиль нужен на дальние расстояния. GS 350 не устраивает комфортом и удобством на задних сиденьях. Интересно ваше мнения. Стоит ли вообще?
Макс
Макс, я не катал ни тот ни другой автомобиль, но ЛС будет комфортнее по любому, многие его сравнивают с лайнером, кораблем и т.д. Но готов ли ты вкладывать деньги... например в подвеску? В любом GS все гораздо проще. Так же можно нарваться на мотор жрущий масло, на мотор после переборки и тд. ЛС 460 хорошо укомплектован, выглядит отлично. Если выбирать из свежих и ухоженных экземпляров, при условии эксплуатации по нормальным дорогам, менять стоит. ИМХО.
LS460 огонь со всех ракурсов кроме одного - дороговизна обслуги как я понимаю. Но есть не менее комфортные тачки, только может менее напичканы для удобства задних пассажиров, например ES,почему его не глянуть?
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Макс, планируешь ездить за рулем или на пассажирском? Берешь новый или БУ?
Сам перешел осознанно в обратную сторону с LS, на GS и тот и другой новым брал.
В плане езды на дальние расстояния на пассажирском сиденье LS однозначно лучше.
Если сам за рулем, то мой выбор GS.
Да ходят страшилки про подвеску у LS, но если на гарантии проблем не вижу, за три года один раз менял амортизатор и передние рычаги, по цене относительно других моделей не сказать, что дорого. Но езда была в основном по Москве, примерно по 20 тыщ в год, поэтому может быть не показатель. Ну и рейкой пугают, но меня эта участь миновала
Товарищ после меня еще 2 года ездил бед не знал.
Существенный минус - уж очень сильно теряет новый в цене, но зато БУ можно взять дешево))
Ездием семьей в троем расстоянии 3000км в одну сторону. В основном за рулем. Думаю брать 10-12 года. От вождения GS получаешь удовольствие хочется ехать и ехать. Но на заднем сиденье ощущаешь покрытие асфальта, даже при установки дополнительных подкрылок. Вот как то так. Поэтому в раздумьях.
Спасибо