Пост для "чайников" коим я и являюсь )) Просто лишний раз напоминаю, не ленитесь, после зимы почистите радиаторы!!! Вчера на ТТК (Москва) видел как уже на обочине стояла Хонда Аккорд с поднятым капотом и кипела...
GSIV-450h... у меня стоит 3 радиатора. Основной, кондея и гибридной установки. Чистил всего раз после 2-й зимы. т.к. уже прошло опять два года, надо бы еще разок (но в приципе нужно в зависимости от региона или скажет так, грязи чистить каждую весну, хуже точно не будет). Авто 12 года, в июне ему будет 4 года как владею им. Пробег 86 т.км.
Записался в Толекс на пятницу, приехал вроде все ок, но авто не примем... "база слетела", ничего не можем выписать списать и т.д. давайте мол вас перезапишем на другой день?! Был немного в шоке... как так? я выкроил время, спланировал день?! Правда когда сказал, что только радиаторы почистить, согласились принять. Короче это все лирика.
По факту основной радиатор системы охлаждения двигателя был грязный. Его снимали промывали и чистили:
Радиатор кондея и гибридный были чистыми без грязи, но ячейки в пыли
Иной раз смотришь на радиаторы и видишь мол они чистые, когда до них добираешься и посмотришь внимательно, все в пыли и из за этого эффективность охлаждения падает, так что не ленитесь чистите как следует! Иначе можно попасть на большие деньги. Вот на нижней фотографии видно, что ячейки забиты. В Толексе сняли только передний радиатор, остальные два просто продули.
P.S. попросил еще глянуть масло в коробке, На 60 т.км. менял частично - 3 литра с фильтром, подумал, что пора поменять полностью. Но когда глянули масло, сказали все ок. Оно "красного цвета" и можно спокойно ездить. Зимой при 350 л.с. и на шипах не погоняешь, езжу в режиме ЭКО, да и летом как то тоже спокойно, бывает прижму пару раз "гашетку", но редко. По этому ресурс АКПП как и машины в целом еще большой )
За все отдал в Толексе 3,150р. ) с учетом клубной скидки 10%
правильно)
я вообще мою радиатор 2 раза в год)))
на ГСе тоже 2 раза в год мыл, и при пробеге 160 тыс машина летала, как бешенная)))
это я к тому, что 5 цилиндр меня не беспокоил
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
Я в выходные как раз в толекс заезжал мыть. У них там акция на мойку похоже вечной стала )))
Вылилось столько грязи , что аж страшно, а вроде езжу город-трасса, по болотам и грунтовкам вообще никогда.
Первый раз, 79 тыс пробега. На IS250 мыл впервые на 60тыс, так как начали часто включаться вентиляторы обдува радиаторов, на GS 350 не слышал ни разу как они включаются, потому и затянул с мойкой. Езжу не агрессивно, поэтому скорее всего и пронесло с перегревом.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Я для себя решил мыть через 40 тысяч. Не по теме. Тот мастер ОД который мыл радиатор, сказал что он грязный, но бывает еще хуже... И он меняя топливный фильтр, сказал что я рано это делаю, 80 тыс для топливника установлено только для РФ, в странах где бензин хороший вообще нет рекомендации его менять, только по факту. Я разрезал свой фильтр, он был на мой взгляд забит немного, не более. За все время я ни разу не заправлялся на НОНЭЙМ заправках, правило - Лук, если не получается по трассе - то ТНК. К слову он свой фильтр на Аурисе не менял, пробег 160.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
AlimIV писал(а): Я для себя решил мыть через 40 тысяч. Не по теме. Тот мастер ОД который мыл радиатор, сказал что он грязный, но бывает еще хуже... И он меняя топливный фильтр, сказал что я рано это делаю, 80 тыс для топливника установлено только для РФ, в странах где бензин хороший вообще нет рекомендации его менять, только по факту. Я разрезал свой фильтр, он был на мой взгляд забит немного, не более. За все время я ни разу не заправлялся на НОНЭЙМ заправках, правило - Лук, если не получается по трассе - то ТНК. К слову он свой фильтр на Аурисе не менял, пробег 160.
Тоже поменял, был серый, с утолщениями внутри непонятными.
На 80 тысячах начал греться, но тут неожиданно пришла осень и проблема временно пропала. Весна приближается, на ТО 100000 снял радиатор. Много было разных авто, первый раз увидел такое. К сожалению без регулярной чистки никак.