колейность зависит не от разноширокой резины, а от жесткости резины и высоты профиля.На 18-ых колесах от колейности, на мой взгляд, не уйти вообще. На 17-ых можно минимизировать установкой более высокого профиля и более мягкой резины. У меня мишлен,колею не чуствую практически, на данлопе 9000 на колее приходилось напрягаться.
Спасибо за советы,попробуем на одношироких покататься,тем более беру диски с резиной Michelin,щас Dunlop стоит,может и резина жестковата поэтому и колбасит так сильно).
Разноширокую ставят для реализации сцепления с дорожным покрытием при избытке мощности и момента. Для стандартного мотора ис за глаза и 245.
Кроме того при установке разноширокой резины вы лишаете себя возможности делать перестановку колес для равномерного износа, при условии одинаковой ширины обода.