Это значит: эффективность катализатора ниже мин порога (1я банка ) ЭТО СВИНЦОМ ЗАБИЛО КАТАЛИЗАТОР! БЕНЗИН ЭТИЛИРОВАННЫЙ ИЛИ С ЭТИЛ-ПРИСАДКАМИ! Ну, или он уже состарился и умер Мой совет- вырежи нахер катализатор, либо трубу, либо пламягаситель(это лучше) любой вместо него, датчик после него срежь, но не замыкай! А лампочку заклей изолентой черной изнутри, чтоб не доставала- теперь всегда гореть будет! Альтернатива- купи новый катализатор(около штуки зелени). И еще советую- не заливай 92, а только 95 и смени заправку.
Кстати, только то, что уберешь катализатор, процента 3 к мощности добавит
Да, прости, не знаю ИС200- если трубы две (если есть 1я банка, должна быть 2я --- ВЫРЕЗАЙ ОБА СРАЗУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!)
Да, прости, не знаю ИС200- если трубы две (если есть 1я банка, должна быть 2я --- ВЫРЕЗАЙ ОБА СРАЗУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!)
1-я наверное та куда выхлоп доходит по прямой, т.е. где труба меньше загнута. Но вырезать надо оба- иначе весь выхлоп будет идти по пути наименьшего сопротивл-в трубу без катализатора. Разорвет хомячка
алексей череповец писал(а): может ей срани дать. хотя вроде не тупит а вобщето по спрашивал говорят когда катализатор умерает он заплавляется внутри и машина просто не едет
Умирает он по разному- просто сдохли все реагенты каталитические, хотя проходимость и осталась. По любому- он теперь тебе нафиг не нужен. А если оставишь- рано или поздно(скорее рано) забьется совсем. Режь, не сцы
Я на твоем месте давно бы его вырезал- 3 проц это не много, но все-таки. Сразу почувствуешь! А звук какой будет!
Чуть-чуть басить
Ali писал(а): Я думаю эта как раз та деталь: или новую, или никакую
+500 А нафиг он тебе нужен? техосмотр и без него пройдешь. Вырезать стоит 500 р а б\у будет стоить 10000р, и еще неизвестно че там за хрень. Али прав.
Надеюсь, смогли помочь?
но ошибка то останется тогда какой смысл пилить. звонил в питер офицалам говорят попробовать на 92 бензике поездить или приехать к ним и оставить машину на несколько дней для выеснения точной причины и то гарантий ни каких не будет. вот и станция хоть живи там
КАК ХОЧЕШЬ! ЕЩЕ 92 ПОРОБУЙ И ТОЧНО БУДЕШЬ ПИЛИТЬ. ОШИБКА ОСТАНЕТСЯ, НУ И ЧТО! ОНА ТЕПЕРЬ НАВСЕГДА. ПОКА НОВЫЙ НЕ КУПИШЬ. ТЕБЯ ПРОСТО РАЗВОДЯТ НУ, УДАЧИ
на старом ИС труба ОДНА! катализатор вырезать обязательно!! Странно, обычно на новый катализатор разводят только официалы
По САБЖу прирост должен составить около 5 процентов мощей,а в ис 200 их совсем не богато . Пламягаситель нужен обязательно,если не хочет ИСкры или огонь из трубы(хотя за бугром вроде за такой тюних плотят большие бабки