home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2008 
18-02-2008 
еще один сергей писал(а):
100% что это не резина.Заезжал на развал,машина успела отогреться и вой пропал,а
А резина не отогрелась? Wink
  •  
18-02-2008 
Нет.Резина здесь не причем.От резины шум идет постоянный а в данном случае шум появляется при определенной скорости.
  •  
18-02-2008 
18-02-2008 
да-да.. тут к шуму резины ДОБАВЛЯЕТСЯ гул! громкая машина получается.
  •  
18-02-2008 
18-02-2008 
еще один сергей писал(а):
100% что это не резина. Заметь,что утром вой сильней чем после того как проедешь приличное состояние! Факт, не резина.
А вот здесь позволь не согласиться. Резина от езды тоже нагревается. Даже на гонках Формулы-1 прежде чем гонять, нарезают несколько кругов, чтобы резина прогрелась. При езде, особенно на скорости, резина испытывает большие нагрузки, попеременно то растягиваясь, то сжимаясь под весом машины, от этого она греется (в детстве наверное ломал руками проволоку, сгибая ее туда-сюда, наверняка помнишь, какая она была горячая на месте излома). Свойства шины от нагрева меняются, что может влиять на появление или пропадание гула.
  •  
18-02-2008 
18-02-2008 
Думаю, что нагрев играет не такую существенную роль в том, что резина шумит - все зависит от рисунка протектора. Просто на определенной скорости и определенном покрытии резина начинает гудеть. Кстати основываясь на этом эффекте японцы строят музыкальные дороги, где покрытие меняется полосами и резина перекатываясь издает звуки разной тональности. Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-02-2008 
Вот смотрите!Да я согласен,резина нагревается,но она не может шуметь только на определенной скорости например как у меня гдето 47-53 км.ч.вой имеет характерные особенности проявляющиеся при определенной скорости около 50 км. ч. и80км.ч. ну еще когда тепло то вой становиться меньше.Я считаю,что вой резины совсем другой и идет постоянно.Просто у меня в начале зимы уже при зимней шипованной резине никакого воя небыло,а проездив один месяц вой стал появляться,сначала чуть-чуть еле слышно,потом сильнее а в морозы очень сильно.Сейчас теплей на улице и вой слабее.Все на своей собственной шкуре пройдено,кроме одного,избавления от воя.
  •  
18-02-2008 
18-02-2008 
еще один сергей писал(а):
Вот смотрите!Да я согласен,резина нагревается,но она не может шуметь только на определенной скорости например как у меня гдето 47-53 км.ч.вой имеет характерные особенности проявляющиеся при определенной скорости около 50 км. ч. и80км.ч. ну еще когда тепло то вой становиться меньше.Я считаю,что вой резины совсем другой и идет постоянно.Просто у меня в начале зимы уже при зимней шипованной резине никакого воя небыло,а проездив один месяц вой стал появляться,сначала чуть-чуть еле слышно,потом сильнее а в морозы очень сильно.Сейчас теплей на улице и вой слабее.Все на своей собственной шкуре пройдено,кроме одного,избавления от воя.
Да не мучайтесь вы, почему все такие неверующии.Могу описать ваш звук при морозе за минус 15 первые меров 500 похож на свист потом переходит в гул похожый на подшыбник на 50 и 80 км почти всегда,при сбрасывании газа отять появляется звук сильный через кимометров 50 интенсивной езды почти пропадает постояла на морозе 30 минут , опять все заново! Выложыл фотки в тему ГУЛ НА 80 там видно что подшыбники можно смазать! Цена вопроса около 1000 рублей(снять кардан разобрать и всё смазать)Попробуйте вам понравится!
  •  
19-02-2008 
Иван я читал ту тему полностью.Спасибо,что нашел решение тем более,что оно и по бюджету хорошее(эй где вы модераторы,база знаний ждет).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов