еще один сергей писал(а): 100% что это не резина. Заметь,что утром вой сильней чем после того как проедешь приличное состояние! Факт, не резина.
А вот здесь позволь не согласиться. Резина от езды тоже нагревается. Даже на гонках Формулы-1 прежде чем гонять, нарезают несколько кругов, чтобы резина прогрелась. При езде, особенно на скорости, резина испытывает большие нагрузки, попеременно то растягиваясь, то сжимаясь под весом машины, от этого она греется (в детстве наверное ломал руками проволоку, сгибая ее туда-сюда, наверняка помнишь, какая она была горячая на месте излома). Свойства шины от нагрева меняются, что может влиять на появление или пропадание гула.
Думаю, что нагрев играет не такую существенную роль в том, что резина шумит - все зависит от рисунка протектора. Просто на определенной скорости и определенном покрытии резина начинает гудеть. Кстати основываясь на этом эффекте японцы строят музыкальные дороги, где покрытие меняется полосами и резина перекатываясь издает звуки разной тональности.
Вот смотрите!Да я согласен,резина нагревается,но она не может шуметь только на определенной скорости например как у меня гдето 47-53 км.ч.вой имеет характерные особенности проявляющиеся при определенной скорости около 50 км. ч. и80км.ч. ну еще когда тепло то вой становиться меньше.Я считаю,что вой резины совсем другой и идет постоянно.Просто у меня в начале зимы уже при зимней шипованной резине никакого воя небыло,а проездив один месяц вой стал появляться,сначала чуть-чуть еле слышно,потом сильнее а в морозы очень сильно.Сейчас теплей на улице и вой слабее.Все на своей собственной шкуре пройдено,кроме одного,избавления от воя.
еще один сергей писал(а): Вот смотрите!Да я согласен,резина нагревается,но она не может шуметь только на определенной скорости например как у меня гдето 47-53 км.ч.вой имеет характерные особенности проявляющиеся при определенной скорости около 50 км. ч. и80км.ч. ну еще когда тепло то вой становиться меньше.Я считаю,что вой резины совсем другой и идет постоянно.Просто у меня в начале зимы уже при зимней шипованной резине никакого воя небыло,а проездив один месяц вой стал появляться,сначала чуть-чуть еле слышно,потом сильнее а в морозы очень сильно.Сейчас теплей на улице и вой слабее.Все на своей собственной шкуре пройдено,кроме одного,избавления от воя.
Да не мучайтесь вы, почему все такие неверующии.Могу описать ваш звук при морозе за минус 15 первые меров 500 похож на свист потом переходит в гул похожый на подшыбник на 50 и 80 км почти всегда,при сбрасывании газа отять появляется звук сильный через кимометров 50 интенсивной езды почти пропадает постояла на морозе 30 минут , опять все заново! Выложыл фотки в тему ГУЛ НА 80 там видно что подшыбники можно смазать! Цена вопроса около 1000 рублей(снять кардан разобрать и всё смазать)Попробуйте вам понравится!