Уважаемые друзья доброго вам времени суток.
Столкнулся с проблемой сизого дыма при холодном пуске двигателя.При прогретом движке все в порядке. Путем длительных исследований я выяснил что проблема в маслосъемных колпачках.
Вопрос: кто с этим сталкивался и какие советы дадите. Кто их менял и какие косяки могут возникнуть после "залаза" в отлаженный в заводских условиях мотор. Заранее очень благодарен.
Косяков не должно быть - если у мастера будут руки и голова на своем месте (хотя бы чтоб не перепутать впускные с выпускными) - на передней голове с инструментом без проблем должно быть но вот на задней придется вспотнуть. На 3мз не менял (тьфю тьфю), но меняли на 7а и на 2аз - мастер попался нормальный ничего не переделывали
Единственно что еще можно сразу запастись прокладками крышек клапанных
Мне сказали что маслосъемные колпачки идут в рем комплекте с прокладкой головы двигателя? кто нибудь покупал данный комплект? Дайте пожалуйста номер. По прежнему очень интересно кто нибудь уже проделывал данную процедуру?
Для этого нужен компресор и вд-шка...ну и что нибудь на подобие миниатюрной щетки, с металлическими "волосками".
Сам процесс:
1) снимаете левую пластмассовую крышку (4 клипсы).
2) Снимаете шланг с клапана
3) Далее ключом на 12-14 (не помню) откручиваете клапан.
Далее все элементарно - удаляете гудрон с "окислившимися слоями металла".
Хочу обратить ваше внимание.
У меня сизый дым появлялся не всегда, а с некоторой периодичностью (после длительной поездки куда нибудь).
Просто если у вас дым на холодную всегда - то эта процедура может не помочь. Но попробовать стоит.