Tolex Tuning да к вам претензий то вообще никаких))просто действительно вы меняете все сразу,срленойды так все сразу,и т.д. но ведь бывают ситуации когда можно обойтись и одним?
yurgen1970 писал(а): но ведь бывают ситуации когда можно обойтись и одним?
Людей в жизни вдохновляют 3х рублевые победы, зато поражения не принимают во внимание.... сколько убитых акп было отправлено в ремонт или на свалку от пренебрежения рекомендациями требующих вложения чуть больше?...
Да, тут парни на форуме сказали - "нужно в бензине промыть соленоиды и коробка снова как с завода"...
Соклубник в Питере удачно поехал только на 2й коробке! Почему?
Потому что первый раз на родной коробке просто не стал по рекомендации менять соленоиды и мыть ГТ - "да че им будет!", а заменил только масло и фильтр - в итоге P2714 букс фриционов.
Куплена первая коробка - сэкономил, оставил старый ГТ от родной коробки, в итоге залипание соленоидов и P2714 букс фрикционов через 5000км..
Вторая сделанная по уму с ребилдовым ГТ проехала уже 20тык без проблем.
Итого экономия на первом этапе, вылилась в 120тр...
Эту тему вообще надо было закрыть, тк баян и очередной холивар развели, уже десяток однотипных тем и этом разделе и ГС, везде примерами, описанием процессов и отзывами по ремонту доказано, если есть симптомы запущенности процесса, таблетки от кашля ангину не вылечат...
Никто не запрещает менять и мыть соленоиды -действуйте, через 5-10-15 тыс расскажите, мы посоперживаем или порадуемся...