21-03-2016 
21-03-2016 
Спасибо конечно, но как я уже писал ведь не может, то работать, то нет из за прокладки, попробуем вскрыть и посмотреть, заказывать с Рашки вообще не вариант, нужно ещё найти у нас эту прокладку, может и есть в магазине, даже не интересовался, но на Лексус тяжело что либо найти у нас.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
LEX-79 писал(а):
Спасибо конечно, но как я уже писал ведь не может, то работать, то нет из за прокладки, попробуем вскрыть и посмотреть, заказывать с Рашки вообще не вариант, нужно ещё найти у нас эту прокладку, может и есть в магазине, даже не интересовался, но на Лексус тяжело что либо найти у нас.
Машина остыла,вы заводите,15 минут она работает не стабильно,затем от нагрева шланг или прокладка расширяется,проблема ушла.

Между прочим,моя страна называется -РОССИЯ!!!
Удачи в поиске.
  •  
  • +2
21-03-2016 
21-03-2016 
d71a писал(а):
Между прочим,моя страна называется -РОССИЯ!!!
Удачи в поиске.
Ты прям патриот))) обиделся что ли? Скоро это и моя страна тоже будет, остались нюансы на работе, между прочим во многих городах РОССИИ моих родственников уже полно и это не обидное название страны, а уменьшительно-ласкательное Evil or Very Mad
  •  
  • -1
21-03-2016 
21-03-2016 
Ага,патриот! Ладно,проехали Laughing.Все рано советую начать с прокладки коллектора(хотя я менял все три).От того что ты старую снимешь и на место ее воткнешь,мало что может измениться,не герметиком же ее мазать.Надеюсь,коллектор когда ставили на место,тянули гайки от центра к краям?
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
d71a писал(а):
Надеюсь,коллектор когда ставили на место,тянули гайки от центра к краям?
Ну вот тут я глубоко сомневаюсь, вряд ли наши "мастера" об этом заморачивались((( и что если сделали не по схеме? Ну первое это понятно, может нарисоваться мой глюк, а еще?
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Просто когда гайки на впуске тянешь с краев,он становится горбом в центре и потом центральными гайками подсевшую прокладку можно и не прижать плотно,особо сильно ведь тянуть нельзя(пластик).Поэтому притягивается от центра к краям,две центральные, а потом можно попарно в каждую сторону. Это самое очевидное,что пришло в голову(прокладки старые и подсели)для остальных версий выложете то,о чем написал Эдуард 86.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Ок, благодарю)))
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
Проблемы с оборотами двигателя
Проблемы с оборотами двигателя
Проблемы с оборотами двигателя
Проблемы с оборотами двигателя
Проблемы с оборотами двигателя
Проблемы с оборотами двигателя
Проблемы с оборотами двигателя
Проблемы с оборотами двигателя
Вот брат два компа подключили сегодня одновременно и вот такие вот параметры, но к сожалению в них не понимаю, может Вы разберетесь?
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
Я в этом не профи)))ждите пока кто нить глянет,самому интересно,что скажут.
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
Хорошо, подожду, но я вроде бы отправил тому, кому ты говорил, кто знает
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
привет. по показаниям вроде все нормально. обороты 715, чуть великоваты, но не критично. Больше похоже на включенный потребитель(печка,кондей,обогрев.....), или умирающий аккумулятор. Он берет заряд постоянно, это как вариант.
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
Ух ты АКБ? Че проверить его?
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
Больше ни чего не включено, всю зиму ездил с обогревом жопы, но уже как неделю выключил
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
LEX-79 писал(а):
может Вы разберетесь?
Для прогретого двигателя работающего на х.х. всё очень хорошо, топливные коррекции небольшие, в пределах погрешности, беспокоиться не о чем. Смесь даже немного обедняется, так, что о подсосе воздуха речи не идёт. Но и проблемы нет, т.к. обороты в норме, а мы боремся с повышенными оборотами после прогрева. Надо было снять параметры после пуска холодного двигателя, может там чего нибудь увидели бы. И посмотреть эти параметры на разных режимах работы ДВС, на разных оборотах и в переходных режимах при перегазовках.

_________________

Road my home

  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
про АКБ, я написал как вариант. Когда умирает АКБ, она быстро разряжается и долго заряжается, а совсем умирающая не заряжается до конца, а заряжается постоянно. соответственно есть постоянная нагрузка на генератор и т.д. Вам правильно сказали, искать проблему надо во время ее появления, а не тогда, когда все нормально.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов