Спасибо конечно, но как я уже писал ведь не может, то работать, то нет из за прокладки, попробуем вскрыть и посмотреть, заказывать с Рашки вообще не вариант, нужно ещё найти у нас эту прокладку, может и есть в магазине, даже не интересовался, но на Лексус тяжело что либо найти у нас.
LEX-79 писал(а): Спасибо конечно, но как я уже писал ведь не может, то работать, то нет из за прокладки, попробуем вскрыть и посмотреть, заказывать с Рашки вообще не вариант, нужно ещё найти у нас эту прокладку, может и есть в магазине, даже не интересовался, но на Лексус тяжело что либо найти у нас.
Машина остыла,вы заводите,15 минут она работает не стабильно,затем от нагрева шланг или прокладка расширяется,проблема ушла.
Между прочим,моя страна называется -РОССИЯ!!!
Удачи в поиске.
d71a писал(а): Между прочим,моя страна называется -РОССИЯ!!!
Удачи в поиске.
Ты прям патриот))) обиделся что ли? Скоро это и моя страна тоже будет, остались нюансы на работе, между прочим во многих городах РОССИИ моих родственников уже полно и это не обидное название страны, а уменьшительно-ласкательное
Ага,патриот! Ладно,проехали .Все рано советую начать с прокладки коллектора(хотя я менял все три).От того что ты старую снимешь и на место ее воткнешь,мало что может измениться,не герметиком же ее мазать.Надеюсь,коллектор когда ставили на место,тянули гайки от центра к краям?
d71a писал(а): Надеюсь,коллектор когда ставили на место,тянули гайки от центра к краям?
Ну вот тут я глубоко сомневаюсь, вряд ли наши "мастера" об этом заморачивались((( и что если сделали не по схеме? Ну первое это понятно, может нарисоваться мой глюк, а еще?
Просто когда гайки на впуске тянешь с краев,он становится горбом в центре и потом центральными гайками подсевшую прокладку можно и не прижать плотно,особо сильно ведь тянуть нельзя(пластик).Поэтому притягивается от центра к краям,две центральные, а потом можно попарно в каждую сторону. Это самое очевидное,что пришло в голову(прокладки старые и подсели)для остальных версий выложете то,о чем написал Эдуард 86.
привет. по показаниям вроде все нормально. обороты 715, чуть великоваты, но не критично. Больше похоже на включенный потребитель(печка,кондей,обогрев.....), или умирающий аккумулятор. Он берет заряд постоянно, это как вариант.
Для прогретого двигателя работающего на х.х. всё очень хорошо, топливные коррекции небольшие, в пределах погрешности, беспокоиться не о чем. Смесь даже немного обедняется, так, что о подсосе воздуха речи не идёт. Но и проблемы нет, т.к. обороты в норме, а мы боремся с повышенными оборотами после прогрева. Надо было снять параметры после пуска холодного двигателя, может там чего нибудь увидели бы. И посмотреть эти параметры на разных режимах работы ДВС, на разных оборотах и в переходных режимах при перегазовках.
про АКБ, я написал как вариант. Когда умирает АКБ, она быстро разряжается и долго заряжается, а совсем умирающая не заряжается до конца, а заряжается постоянно. соответственно есть постоянная нагрузка на генератор и т.д. Вам правильно сказали, искать проблему надо во время ее появления, а не тогда, когда все нормально.