Здравствуйте уважаемые участники клуба! Автомобиль Lexus RX 300 2004 год дилерский. Вопрос в следующем, запускаю машину на холодную, она прогревается и даже когда стрелка поднимается до середины шкалы, обороты остаются около 1000 или чуть ниже и не падают до нормальных ~750. Включаю скорость и стою на скорости, при этом машина испытывает дрож и вибрацию и спустя непродолжительного времени вижу что обороты стабилизировались и дрож пропала, А проходит симптом когда стоишь и рычаг акпп в положении "D", как будто под нагрузкой что то принуждает к нормальной работе дрыгателя. Данная проблема уже где то около 3 месяцев, ДЗ чищена, все шланги на месте, чек не горит, когда на улице тепло такого не замечал, как только холодает начинаются качели при этом средний расход увеличился. На то что двигатель троит не похоже, обороты не плавают, ездил на диагностику, все параметры в норме и ошибок нет. В сервисе мастер говорит нужно диагностировать непосредственно в период глюка, а это происходит именно когда машина долго постоит и в течении 10-15 минут, до сервиса доехать не успею, а машину им оставить нет возможности, потом до работы не смогу добраться за город. Помогите пожалуйста советом, что смотреть? Такое чувство как буд то НАПРИМЕР тросик педали газа закусывает)))
LEX-79 писал(а): Ну что ребята, здесь все такие дружные, что даже не знаю к чьему совету прислушаться, спасибо за отклики "технари"!)))
Поверьте,не один я ваше сообщение прочитал,если бы кому было что сказать по существу,сказали бы.Все остальное,гадание на кофейной гуще,тем более тот фронт работ,который прежде всего приходит в голову вы уже выполнили.
В любом случае,проблема скорее всего в системе управления(датчики,смотрите параметры норм работы датчика и сравнивайте с вашими)либо подсос воздуха.
Сделайте сканы работы двигателя и датчиков при диагностики и сюда выложете,тут есть люди кто в этом разбирается,может и помогут.
Спасибо конечно за неравнодушие, но подсоса воздуха наверное быть не может, т.к. проблема через какое то время сама проходит, она не постоянна
Как вариант))) Машина остыла,вы заводите,15 минут она работает не стабильно,затем от нагрева шланг или прокладка расширяется,проблема ушла(вы же пишете,что проблема появляется после стоянки авто,затем пропадает,если я правильно понял)
До того как это случилось,что делали с авто?Или все произошло на ровном месте?
Я тоже склоняюсь к подсосу воздуха, больше на ум ничего не приходит. Если есть возможность выложите сюда значения длинных топливных коррекций LFT1 и LFT2 и коротких Short FT#1 и Short FT#2 по обоим головкам в период прогрева и на прогретом авто.
Еще как вариант помыть MAF. А так да, похоже на подсос, надо вакуумные шланги все проверить, гофры на впускном тракте и короб, даже маленькой трещинки достаточно для неправильной работы двигателя.
d71a писал(а): До того как это случилось,что делали с авто?Или все произошло на ровном месте?
Смотрели дальние свечи, снимали БДЗ, потом все назад, как начались проблемы, опять весь узел просматривали, единственное меня смущает что под самим ВФ куда приходит забор воздуха по сути не может быть герметично т.к. там пластмассовое соединение, там не может подсасывать? И еще один раз мне забыли одеть один шланчик и воздух сасало, так сразу чек загорелся, потом одели, ошибку сбросили и чек потух. Мне мастера говорят что мол если что то не работает, то оно должно постоянно не работать, а не так как у меня, то работает, то глючит, может мастера такие?
Прокладки новые ставили на впускной коллектор?
В принципе МАФ помыли правильно,ток есть специальные жидкости для этого,а карб этож по сути растворитель.
filsergey писал(а): волосок не повредили? их там два
в коллекторе ещё можно попробовать заменить прокладку, заодно проверив его на целостность, есть там свои нюансы и при сборке
Вроде не повредил, еслиб повредил, сразу бы как то дало о себе знать, а прокладка, с ней что, то подсасывает воздух, то нет? Вот сегодня например в гараже было +10 завёл и все нормально, прогрелась, обороты упали до нормы. Но это скорее всего что стало теплее, на улице сегодня в среднем +20.
Прокладки со временем подсаживаются и при повторном использовании могут прилегать не плотно,я себе когда свечи менял,заменил их на новые.Если новую купите и сравните со старой,разницу сразу увидите,особенно если туда лазили последний раз несколько лет назад.Раз проблема началась после того как туда залезли,значит надо искать оттуда,а прокладка дешевле диагностики стоит.