16-10-2010 
16-10-2010 
Всем привет!!
Зовут Стас, возвраст 24 года))ну если это конечно интересно!
Плинирую преобрести себе Иску, до этого в основном были американские автомобили, но после последнего своего американского авто (Cadillac SRX) решил попробовать японский автопром))
у Отца Ниссан Теана II,он ей доволен очень, и сам я на ней поездил и убедился, что японцы очень хороши!!!немцев, в частности BMW не рассматривал вообще, лишние проблемы мне не нужны))
Теперь, если позволите несколько вопросов про IS 250!
брать буду Б/У 2006-2007.
1.Место сборки данного авто, которое продавалось официально для российского рынка.
2.на некоторых комплектациях нет омывателя фар, но есть ксенон! насколько я знаю, в РФ разрешается использовать ксенон только с омывателем фар.(или это прежние владельцы ставили сами самопальный ксенон)
3.американок не брать?
4.на что следует обратить внимание при покупке?детские болячки и прочее. так же посоветуйте сервис, где смогут качественно и точно сделать диагностику.
5.И вопрос про страховку. на сколько я знаю,раньше лексусы страховали только если была установленна дорогая спутниковая сигнализация.как сейчас обстоят дела в этом вопросе?и напишите за сколько вы страхуете свою иску!
про расход бензина и стоимость запчастей спрашивать не буду!
мне после моего кадиллака с его расходом в 22 литров на сотню и ожиданием запчастей из Америки около месяца, уже такие вопросы не интересуют))хуже быть не может, особенно когда один амортизатор стоил 25 тысяч , или 34.000 у диллера)))))

_________________


  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
shjukjur писал(а):
snow1975 писал(а):
Ну пусть будет 3,5 миль)))
Мне интерестно, сразу после замены начинает поджирать или перевалив цифру, что спрашиваю.
Если сразу не ест, то всё понятно с качеством масла.
ребята вы может у меня спросите,сразу или нет, 2 литра, уходит за пробег 5500 МИЛЬ!!! сколько пробег у вас?
Немного поясню, почему спрашиваю.
Расход 2л. на 8-9т.км. это оооочень много.
Есть масла, которые не выдерживают пробеги больше 5км., после идёт жор.
Вот и спрашиваю, не смотрели ли на расход на 1т.км. пробега, 2,3,4,5.......?
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
snow1975 писал(а):
shjukjur писал(а):
snow1975 писал(а):
Ну пусть будет 3,5 миль)))
Мне интерестно, сразу после замены начинает поджирать или перевалив цифру, что спрашиваю.
Если сразу не ест, то всё понятно с качеством масла.
ребята вы может у меня спросите,сразу или нет, 2 литра, уходит за пробег 5500 МИЛЬ!!! сколько пробег у вас?
Немного поясню, почему спрашиваю.
Расход 2л. на 8-9т.км. это оооочень много.
Есть масла, которые не выдерживают пробеги больше 5км., после идёт жор.
Вот и спрашиваю, не смотрели ли на расход на 1т.км. пробега, 2,3,4,5.......?
где то по 0,5 на 2000 км , плавный расход на всём протяжении после замены масла, мотор работает стабильно, муфты правда постукивают при заводе, моё мнение, что при таком пробеге это нормальный расход.
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
Выяснили)
Либо дальше лить масло, либо с мотором что то решать.
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
snow1975 писал(а):
Выяснили)
Либо дальше лить масло, либо с мотором что то решать.
а что с ним решать? муфты трынькают с 2008 года и ни чего, с маслом если только поиграться , попробовать
да и ещё я за 27 часов этой зимой проскочил со Ставрополя до Питера , машину не глушил вообще, даже на заправках, пол литра на 2450 км.
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
2 л. масла на 10 т.км. это еще очень даже нормально (если пробег большой). Я бы не заморачивался. Так проездить можно еще не один десяток т. км.
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Доброго дня!
Задумываюсь продать свою машину и смотрю в сторону ИС250.
Бюджет около 800 тыс.
Год 2007-2009
Пробег до 150 тыс.

Подскажите новичку.
1. Двигатель. На сколько я понял - ходит без особых проблем 350-400 тыс. Масло 5W30. Муфта при запуске трещит почти у всех. Либо забить, либо менять. Верно?
2. КПП. Основные проблемы могут возникнуть с КПП? Есть ли у нее какой-то критический пробег? Конкретно в моем случае 100-150 тыс - не проблема? Посмотрел стоимость контракта - 30-40 тыс.
3. Рулевая рейка. электро? Если электро - то с ремонтом там проблем нет, как я понимаю? Кроме оригинала за 100 штук их новые кто делает?
4. Ходовка. Смешной вопрос, но все же. Сайлентблоки, шаровые перепрессовываются или только оригинал?

Вообще общий вопрос, качественные дубликаты запчастей на него есть? Или только оригинал? На ниссан, например, крайне мало дубликатов нормальных. Сам смотрел на Емексе, но тойоты у меня еще не было, поэтому хз какие там нормальные, какие говно.

И да, я читал форум, но все равно спрошу)) На что внимание особое обращать? Коробку проверять есть смысл со снятием поддона и частичной заменой масла? Или не так там все страшно? В пределах 800 тыс найти хороший экземпляр насколько сложно?

Спасибо заранее! =) Большое желание написать когда-нибудь "принимайте новичка" =)

_________________


  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
пробег 350 000
год 2006 америка awd

1. Двигатель масло подедает 1-2лит на сервисный пробег 8500 км. Муфты потрескивают с момента покупки 1-2 сек. не парюсь, масло и фильтра регулярно 8500 км.
2. АКПП пока в норме , замена масла и фильтра каждые 45000-50000 км пробега.
3. Рейка пока проблем не создавала, главное чтобы защита двигателя была на месте, поскольку стоит так, что всё говно с дороги будет на ней, рулевуе тяги стоят ещё родные.
4. Ходовка перепресовывается вся на раз, цены на сайлентблоки от 200 руб (китай) до 1500 оригинал.

При покупке обязательно диагностика на стенде, много электроники!
Ну и кузов на аварии, капот АЛЮМИНИЕВЫЙ!
  •  
  • +1
21-03-2016 
21-03-2016 
Se7en писал(а):

И да, я читал форум, но все равно спрошу)) На что внимание особое обращать?
Плохо читали.
Не переписывать же всё обратно, что написано в темах за 10 лет?
Всё что интересует читайте.
club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=284
  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Se7en писал(а):
И да, я читал форум, но все равно спрошу)) На что внимание особое обращать? Коробку проверять есть смысл со снятием поддона и частичной заменой масла? Или не так там все страшно? В пределах 800 тыс найти хороший экземпляр насколько сложно?
Вы при выборе автомобиля Вы можете обратиться в любой из наших техцентров, у нас есть услуга по комплексной диагностике автомобиля перед покупкой, стоимость 1250 рублей. Выполняя эту услугу мы проверим у автомобиля практически все узлы и укажем Вам на все характерные этой модели недостатки присутствующие на автомобиле и те которые могут появиться в ближайшей перспективе.
Как примете решение напишите нам в личку мы подготовим вам мастера приемщика, который педантично проведет диагностику.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Вопросы по выбору и покупке Lexus IS250!!!
официальный дилер TRD

  •  
  • +4
21-03-2016 
21-03-2016 
snow1975 писал(а):
Se7en писал(а):

И да, я читал форум, но все равно спрошу)) На что внимание особое обращать?
Плохо читали.
Не переписывать же всё обратно, что написано в темах за 10 лет?
Всё что интересует читайте.
club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=284
За 10 лет и правда много написано, но за вечер как-то на свои вопросы ответов не нашел. Проблемы по КПП у многих есть, это частности. Конкретной общей информации пока не увидел.
Кстати ваши ответы уже видел в других темах. Они везде похожие, отправляющие читать форум. Ну и на этом спасибо)))

_________________


  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Tolex Tuning писал(а):
стоимость 1250 рублей
хммм... 3 года назад с меня слупили три тыщи))на сущевке,в на мосфильме по акции было за полторы и то после того как носом ткнешь в свой сайт))) подешевело?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
yurgen1970 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
стоимость 1250 рублей
хммм... 3 года назад с меня слупили три тыщи))на сущевке,в на мосфильме по акции было за полторы и то после того как носом ткнешь в свой сайт))) подешевело?
Видишь усдлышали тебя и теперь цега абсолютно вменяемая!!

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Всем привет. Рассматриваю вариант покупки IS 250? в целом определенный экземпляр уже найден, заманила цена. Но смущает соответствие пробега и состояния салона. Так сильно стерт(до мелких лохмотьев) руль и протерт водительский коврик вместе обивкой. В остальном конкретных косяков по салону не увидел. да потертое сидение водительское и пассажирское, но я так понимаю что за сотню тыс.км у всех стирается краска.
В связи с этим вопрос к что можно сказать о пробеге данного экз.? И вообще на IS250 он сматывается? Как проверить подлинность? Данные потертости говорят о том, что машина прошла больше заявленных 200?

_________________


  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
ISfan писал(а):
Всем привет. Рассматриваю вариант покупки IS 250? в целом определенный экземпляр уже найден, заманила цена. Но смущает соответствие пробега и состояния салона. Так сильно стерт(до мелких лохмотьев) руль и протерт водительский коврик вместе обивкой. В остальном конкретных косяков по салону не увидел. да потертое сидение водительское и пассажирское, но я так понимаю что за сотню тыс.км у всех стирается краска.
В связи с этим вопрос к что можно сказать о пробеге данного экз.? И вообще на IS250 он сматывается? Как проверить подлинность? Данные потертости говорят о том, что машина прошла больше заявленных 200?
Мне кажется по салону очень сложно объективно оценить, у меня пробег 75 в подлинности не сомневаюсь, так у меня тоже слегка потертый салон.
  •  
3-06-2016 
3-06-2016 
Ребята, помогите, пожалуйста, выскажите свои мысли по поводу такого варианта auto.ru/cars/used/sale/1037968653-8041/
Не мало просит владелец за такую комплектацию? Как я понял, там Luxury.
Также смущает пробег, как-то подозрительно мало.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов