home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2016 
10-03-2016 
- раньше никогда такого не было
- Еду утром по трассе М4. 120-130км/ч. После 300 км пути стал замечать странные вибрации в руль, ну как будто колесом наезжаю на гребенку. Но самой гребенки не вижу. Ну думаю такой асфальт, не видно. Тем более что вибрации то появятся то исчезнут.
Проехал еще несколько километров, стал замечать что асфальт непричем. Дорога идеальная. Сбросил скорость - вибрации появились, нажал на газ - исчезли.
Наблюдаю дальше. В конце концов вибрации стали постоянные, стал замедляться и съезжать на обочину. И что удивительно - при замедлении вибрации не исчезли, а перешли в биение руля. Вплоть до скорости 2-3км/ч. Чувствую что руль сильно так дергает вправо при каждом обороте колеса.

Остановился - вышел осмотреть. Я бы совсем не удивился если бы увидел на правом переднем колесе грыжу размером с футбольный мяч. Именно такое впечатление создавалось при ударах в руль. Но ничего не обнаружил. Совсем ничего.

Поехал дальше. Чувствую выше 60 км/ч ехать стремно - биения в руль такие сильные, что вдруг думаю что отвалится. Доковылял до зоны отдыха с эстакадой. Заехал, излазил всё - шрусы, карданы, рычаги, рулевые тяги. Всё дергал, шатал, смотрел. Никаких признаков. Шины чистые, ровные...

Съехал с эстакады, дай думаю дочь посажу за руль а сам пойду рядом может что увижу. Сделал по площадке несколько кругов - нету биений.

Ладно, поехали. 60 км/ч - ничего, 70 - ок, 80 - ок и так потихоньку довел до 105 км/ч. Больше уже было не нужно, съехал со скоростной дороги. Нету симптомов. Остаток 150 км доехал без приключений.

Вот я сейчас в раздумьях. Что делать. Мне через несколько дней ехать обратно в Москву 500 км. Не верю что это вот так вдруг появилось и прошло.

Что и как можно попытаться продиагностировать? У меня все идеи иссякли.
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
если не очевидное (сходразвал, сайлентлоки, балансировка) я бы глянут привода на предмет люфтов внутренней гранаты, трипоида.. крайне непостоянно себя ведут..то бьет то не бьет
смотреть под нагрузкой.. катая авто на нейтрале плюс-минус 40см... и дергая
бьет просто не во всех плоскостях

еще замечали, если поболтать рулем вправо-лево во время биения может это исчезнуть.
по-крайней мере такой случай я знаю. Wink
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
тоже было ощущение что как-бы где-то "закусывает" колесо. Люфты в передней части трансмиссии есть и значительные. Но я их вижу внутри дифференциала, а на сервисе мне показывали что люфтит правая полуось - внешний ШРУС. Не могу понять однозначно где люфт. Возможно везде понемногу.
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
за привод рукой когда дергаешь- сразу чувствуется внешний или внутренний.

сам редуктор-нет
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Ular писал(а):
Шины чистые, ровные...
Диски внимательно осматривал? Особенно изнутри

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
диски осматривал. Что может цеплять в диске на скорости и 130 и на 1-2 км/ч?
Если бы цепляло, то на 130 стерлось бы всё в пыль, если дисбаланс, то он на черепашьей скорости не бьет. Говорю, впечатление (на скорости движения в плотной пробке) было что как будто на колесе грыжа в полколеса или отрезали от него кусок. Руль просто дергался в руках вправо на сантиметров 5-7 по окружности.

пока хорошо, что можно ездить. Но вопрос когда и каких сюрпризов ждать. Надо домой еще вернуться. Там кстати лежит шрус приготовленный на замену.

точно думаете, что в переднем редукторе не могло ничего разлететься так что полуось закусывало на трассе?
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
Рулевую рейку случаем не меняли?
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
рейку не трогали
и с чего рейку будет так дергать?
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
дело в трансмисии/колесе однозначно. В цепочке от дифференциала до колесного диска.

все детали, которые могут так влиять
- редуктор
- полуось
- ступица
- тормозной диск
- колесный диск/колесо

больше нечему вибрировать на большой скорости и дергать на малой

если бы проблема не ушла сама, то думаю, что выявил бы осмотром на эстакаде/подъемнике
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
У меня было после замены: через 50км пробега на новой рейке началось такое же биение. Подвесили, оказалось прослабли(точнее сели на место) резиновые втулки крепления рейки. Подтянули болты - все ОК! Так что, можно еще там посмотреть.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
На подъемнике рассмотрели более тщательно
- рулевой наконечник
- внешний шрус
естественно на правой стороне
  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
Возможно, что , подклинивают поршня в передних супортах (такие симптомы были у меня). Определяется сильным нагревом ступицы. Вылечилось разборкой и смазкой поршней.
  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
да нашел уже причину (выше)

я плохо представляю как должны подклинивать поршни до такой вибрации в руль и что с ними станется на скорости 130+ км/ч
да там бы дым был как у паровоза
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов