Всем доброго дня!
Собираюсь приобрести авто GX470 год выпуска 2005, в автомобиле всё устраивает в целом, кроме кучи ошибок, которая идет вместе с ним. Тестили, D.T.C выдало несколько буквенно-цифровых обозначений, которые прочитав здесь на форуме и с гуглом переводчиком удалось перевести.(тестовый прибор был англоязычным) Вопрос задаю потому, что мастер, кто тестил, ответить на вопрос - в какие деньги обойдется грамотное устранение оных, а не тупо стереть на некоторое время - затруднился, хотя по ходовой и двигателю дал вполне полные ответы, меня устроившие.
Вопрос у меня следующий: в связи с тем, что поиски ответа на меркантильный вопрос по стоимости работ и устранению всякого рода неисправностей дали отрицательный результат, может кто соблаговолит дать напутствие или конкретный ответ(ы) на вопрос в какие деньги это обойдётся?
Вот перечень:
В1180 замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
С2125 сигнал от датчика давления накачки шин не получен
С2142 неисправность датчика накачки шин
С1201 неисправность ЕСМ системы управления двигателем
С1223 неисправность в системе управления АВС
С1256 низкое давление в бустере
С1854 температура двигателя вне диапазона
С1777 вакуумное неисправность цепи давление (перевод гугл, на форуме искал - безрезультатно)
С1779 сигнал частоты вращения двигателя неисправен
Dima888 писал(а): С2125 сигнал от датчика давления накачки шин не получен
С2142 неисправность датчика накачки шин
Датчики давления в колесах, возможно батарейка возможно его там нет.. датчик ~ 5000р
Если авто"русифицирован" возможно кривой дамп приборной панели (криво прошили)...
Dima888 писал(а): В1180 замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
Возможно стреляли аирбэги - смотрите на "битость", возможно "улитка" на рулевой колонке
Dima888 писал(а): С1201 неисправность ЕСМ системы управления двигателем С1223 неисправность в системе управления АВС
С1256 низкое давление в бустере С1777 вакуумное неисправность цепи давление (перевод гугл, на форуме искал - безрезультатно)
Скорее всего ошибки одного порядка... то есть возможно проблема с ваккумным насосом усилителя тормозов... скорее всего замена всего блока...
Так же
Dima888 писал(а): С1201 неисправность ЕСМ системы управления двигателем
может быть связана с
Dima888 писал(а): С1779 сигнал частоты вращения двигателя неисправен
Dima888 писал(а): С1854 температура двигателя вне диапазона
Здесь возможно, либо проводка либо датчики...
P.S. все ИМХО... предположения только для приблизительной оценки стоимости ремонта... более точное определение что, почему и сколько - требует более детального изучения в условиях сервиса.
P.P.S. А еще у меня почему-то возникает подозрение, что большинство проблем тут с проводкой/электрикой... Уточните у хозяина где и какое время стояло авто, бывает если стоит долго где-нибудь рядом с помойкой или подвалом, проводку начинают есть мыши/крысы...
Благодарю Вас, уважаемый RKM за столь быстрый и содержательный ответ!
По датчику понятно
Что Вы имели ввиду под словом улитка - для меня загадка)
По вакуумному насосу усилителя тормозов (на момент осмотра уровень жидкости был ниже минимума, возможно это сыграло?)
По уровню охлаждающей жидкости тоже зафиксировали малый уровень в самом радиаторе (может это повлияло также?)
И как ВЫ правильно предположили - авто действительно простаивает в гараже несколько месяцев, возможно представители фауны древнейшего семейства заходили в гости - хотя внешний визуальный осмотр показал себя с положительной стороны.
Машинку смотрели толщиномером - всё хорошо, визуально видно капот и бампер - отличия в покраске (если присмотреться), толщина в норме. Со слов владельца убирали сколы, которых было множество и глазу заметно. Лобовое меняли со слов по причине тех же камней. Наклейки на съёмных кузовных элементах на месте. Единственно на передних крыльях наклейки как-то без выпуклостей что-ли. Крылья покраска заводская, толщина в норме. Могли ли выпуклости от времени (вода, в смысле дождь, снег) как то сгладиться?
Dima888 писал(а): Что Вы имели ввиду под словом улитка - для меня загадка)
Это датчик который расположен как "переходник" между неподвижной частью рулевой колонки и подвижным рулем... там внутри шлейф скрученный бывает контакты переламываются, руль снимете уведите... желтая такая ерунда...только руль снимайте в прямолинейном положении колес, и ее саму не крутите просто так, шлейф должен быть равно скручен/раскручен в обе стороны..
Dima888 писал(а): По вакуумному насосу усилителя тормозов (на момент осмотра уровень жидкости был ниже минимума, возможно это сыграло?)
По уровню охлаждающей жидкости тоже зафиксировали малый уровень в самом радиаторе (может это повлияло также?)
Ну вообще то само собой подразумевается что все жидкости в пределах уровня и системы которые необходимо "прокачены"...
Может представители фауны и не заходили...а вот окисел в фишки датчиков мог зайти..)))
Более детально нужно разбираться, приводить все уровни в норму, прокачивать систему тормозов если "завоздушена" и разбираться с датчиками либо проводкой...
Еще раз повторюсь... Без детальной диагностики стоимость ремонта озвучит только экстрасенс..)))