home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2016 
12-02-2016 
У меня Lexus IS 300 ( 3GR-FE) почистил форсунки поменял свечи и почистил дроссельную заслонку,и после всего этого начали скакать обороты, сняли клемы Аккум всё успокоилось, обороты оставались на 2000 потом постепенно упали до 800, но прроблема в том что двигатель на холостых начал издавать странный свист, такое ощущение что пропускает где то воздух, но всё неоднократно было проверено, когда давлю на газ свист воздуха пропадает, а также в режиме D на холостых машину трясет на месте, что это? Или нужно покататься и все пройдет пока адаптируется система? Спасибо
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Само не пройдет если есть причина свиста и тряски на хх... пусть ищет кто делал, как можно угодать что вы не подключили или сломали если пишете что все проверено, тогда все должно работать...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
согласен: например при чистке дросселя очень легко сломать заслонку, если в сервисе делал человек, который никогда не занимался этим на лексусах мог легко руками резко ее открыть, механизм ломается на раз. Вообще по симптомам проблемы с воздухом это факт, нужно проверить герметичность системы, исправность всех узлов которые трогалм
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
так же занимался чисткой заслонки, раскоксовкой, всё сделал аккуратно, собрал, клеммы снимал, обороты восстановились сразу, мотор работает - песня, так что ищи причину негерметичности впуска, возможно прокладка под заслонкой (я оставил старую)
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Да я вот тоже оставил старую прокладку, но она еще более менее в норм состоянии, вообщем сегодня снова заехал на сто, снова все разобрали еще раз перебрали всё, всё на своем месте, шланги итд, но заметили что на впускном коллекторе есть неровности закрепления, возможно где то есть трещина, где-то пропускает воздух... Во все места брызгали карбом, по логике если бы где то пропускало то брызгая поднимались бы обороты, но все работает ровно... Сам движок тоже не троит, в движении этого шипения не слышно, только когда газ отпускаешь или на холостых стоишь. Сначала куплю прокладку под коллектором, если не поможет то видимо надо искать впускной коллектор...
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
при установке на место в/коллектора сзади есть резиновый шланг(сапун) от крышки к коллектору, так вот если его не защёлкнуть в крепление на в/коллекторе возникает эта проблема, он подламывается. Будешь менять прокладку под впускной обрати на это внимание.
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
shjukjur писал(а):
при установке на место в/коллектора сзади есть резиновый шланг(сапун) от крышки к коллектору, так вот если его не защёлкнуть в крепление на в/коллекторе возникает эта проблема, он подламывается. Будешь менять прокладку под впускной обрати на это внимание.
Ок, кстати вот этот самый шланг ( сапун ) он задубел, пластмассовый стал, резиной уже и не пахнет...
  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Мне кажется заслонку навернули.
  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Примерно тоже самое делал) и когда запускаешь когда обороты хх-1500)) то слышен шум типа свиста) но если прогревается то его уже не слышно!!!
Что может быть?
  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
согласен: например при чистке дросселя очень легко сломать заслонку, если в сервисе делал человек, который никогда не занимался этим на лексусах мог легко руками резко ее открыть, механизм ломается на раз. Вообще по симптомам проблемы с воздухом это факт, нужно проверить герметичность системы, исправность всех узлов которые трогалм
Как можно сломать заслонку?
Сам чистил ее - мне она показалась довольно крепкой и устойчивой железкой (возможно я путаю с заслонкой от VW - я ее тоже чистил)

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
17-03-2016 
17-03-2016 
Насколько знаю, где-то внутри есть пластиковые части (она же электронная, видимо где моторчик стоит), они и ломаются, если резко или как-то не так открыть рукой. Инфу даю, полученную от сервисменов, которые лексусами "увлекаются". Ды и где-то тут на форуме читал, что ее нужно полностью снимать и аккуратно чистить с двух сторон, особо не трогая механизм.
  •  
17-03-2016 
17-03-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
Насколько знаю, где-то внутри есть пластиковые части (она же электронная, видимо где моторчик стоит), они и ломаются, если резко или как-то не так открыть рукой. Инфу даю, полученную от сервисменов, которые лексусами "увлекаются". Ды и где-то тут на форуме читал, что ее нужно полностью снимать и аккуратно чистить с двух сторон, особо не трогая механизм.
Значит я попутал с VW - помню что руками при чистке трогал эту заслонку, а вот на какой машине - не помню.
Главное, что после чистки заслонки Люся прет как сотона (ничего страшного не произошло)

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
17-03-2016 
17-03-2016 
Jack Lupino писал(а):
У меня Lexus IS 300 ( 3GR-FE) почистил форсунки поменял свечи и почистил дроссельную заслонку,и после всего этого начали скакать обороты, сняли клемы Аккум всё успокоилось, обороты оставались на 2000 потом постепенно упали до 800, но прроблема в том что двигатель на холостых начал издавать странный свист, такое ощущение что пропускает где то воздух, но всё неоднократно было проверено, когда давлю на газ свист воздуха пропадает, а также в режиме D на холостых машину трясет на месте, что это? Или нужно покататься и все пройдет пока адаптируется система? Спасибо
Скорее всего проблема с уплотнительными кольцами топливных форсунок при установке их можно закусить.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
После чистки начались странные вещи
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
23-03-2016 
23-03-2016 
Вообщем проблему решил! Сначала попробовал поменять прокладку ( паук ) та что под коллектором, поставили её ничего не помогло, затем уже методом тыка решил попробовать поменять манжеты, резинки форсунок, поехал сам лично их купил, хотя мастер божился что у него свой ремкомплект есть и он сам новые манжеты мне ставил и что проблема не в этом и надо покупать новый впускной коллектор ибо проблема может быть только в нем... я настоял на своём и сначала поменяли манжеты на те что я купил, и о чудо проблема исчезла... Двигатель шепчет, тряски нету на холостых и пропускание воздуха пропало!
  •  
  • +1
23-03-2016 
23-03-2016 
Да, с нашими "мастерами" сам мастером становишься Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов