При разгоне автомобиля (Lexus RX350, 3 поколение, 2009г.) после 80 км/ч появляется сильная вибрация кузова (не руля). Вибрация идет только когда даешь нагрузку на двигатель, как только педаль газа отпускаешь она пропадает.
При разгоне автомобиль весь ходуном ходит, как будто по стиральной доске едешь. После 120 км/ч вибрация уменьшается. Первым делом грешил на балансировку колес и кривизну дисков. Сначала объездил несколько шиномонтажек и пытался балансировать диски. Не помогло.В качестве эксперимента ставил родные колеса от другого RX350 - вибрация сохраняется. Заехал в профессиональный сервис, выправили идеально все диски, выставили балансировку на профессинальном оборудовании с нагрузкой на колесо. Проблема не ушла. Вибрация после 80 км/ч осталась. До этого был на нескольких СТО - при диагностике говорят что с ходовой частью всё в порядке.
Мне посоветовали поменять привода в сборе или внутренние гранаты, ну и подвесные подшипники на кардане. Что скажете? С чего начать и может быть есть другие причины такой вибрации?
Подвесные подшипники на кардане поменял.Вибрация не прошла
Внутренние гранаты отдельно от привода не продаются, только в сборе. Ценник 110т.р. за два привода.
Нужен совет, стоит покупать привода или что то ещё посмотреть.
Эдуард86 писал(а): Победил вибрацию, без замены кардана или его частей. Когда ставил защиту Шериф, несколько раз пригляделся ко всей длине кардана на предмет его ровности (как доску проверяют на ровность, приложив её торец к глазу ) и заметил перегиб между первой и второй частью из за просевшего подвесного подшипника. Снял втулочки которые были над ним проложены, их толщина составляла 9.5 мм.. и прокатился без них, вибрация стала еле заметная, поездив пару дней так, решил, что надо подрегулировать этот зазор. Чтобы определить, хотя бы примерно на глаз, соосность первой и второй части кардана, взял длинную железную линейку и приложив её параллельно первой части сразу стало видно, что вторая часть кардана ей не параллельна, а уходит от первого подвесного на угол в низ, т.е. снятые мной шайбы изменили угол в противоположную сторону, но не выровняли кардан. Тогда я отпуская болты крепления подвесного подшипника проверял соосность валов и когда добился их параллельности линейки, замерил расстояние между кузовом и привалочной плоскостью крепления подвесного подшипника, получилось 4,5 мм., подобрав шайбы (получилось по 2 шт под каждое крепление) подложил их на место снятых втулок. Результат, вибрации нет вообще, ни при разгоне, ни в установившемся движении. Не знаю на долго ли этого хватит, но пока новый кардан точно брать не буду, поезжу посмотрю.
Цитата: Нашли причину. Во внутреннем шрусе с правой стороны из за отсутствия смазки заклинило подшипник (трипод), пришлось покупать привод в сборе.
Цена вопроса? Похожая проблема. Был ли посторонний звук? У меня гул на определенных скоростях (55, потом на 70-ти максимальный). На сервисе прослушали, без нагрузки шум тоже есть, ступичные вроде в порядке. Грешат пока на подвесной
Всем привет! При разгоне автомобиля (Lexus RX350, 3 поколение, 2007г.) после 80 км/ч появляется сильная вибрация кузова (не руля). А случилось все после того как поменял зданию крестовину в кардане! Может знаете как можно решить ету проблему? до этого ничего не было признаков на замену тоже только вот мастер попался дебил сказал поменять а то говорит она хрустит вот я испугался и поменял и тепер вибрация! Пробег 190 тис оригинал машина с салона!
Спасибо!
Подойдут ли полуоси от Хайлендера (2013) на RX? Теоретически там по ходовке все должно быть одинаковым.
Визуально отличий не вижу. Например левый привод от RX 434200w280, а Хайлендеровский 434200E100.
Ценник у Хая значительно ниже.
Andrei_viv писал(а): Всем привет! При разгоне автомобиля (Lexus RX350, 3 поколение, 2007г.) после 80 км/ч появляется сильная вибрация кузова (не руля). А случилось все после того как поменял зданию крестовину в кардане! Может знаете как можно решить ету проблему? до этого ничего не было признаков на замену тоже только вот мастер попался дебил сказал поменять а то говорит она хрустит вот я испугался и поменял и тепер вибрация! Пробег 190 тис оригинал машина с салона!
Спасибо!
как решился вопрос? После замены крестовин, необходимо всегда делать балансировку кардана!
_________________
2010 American Lexus RX 350 III Facelifting F-Sport 2016+